iv65 Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 наблюдение продолжается мешает ли оно, вопрос двоякий, но ведь не угадаешь в каком случае напоминание лишнее, лучше лишний раз напомнить, чем вообще ждать пока пользователь вообще останется без защиты Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически
kmscom Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 @iv65, да это понятно. просто тут какому то пользователю чего-то нехватает. я решил выяснить, что именно
dexter Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 ... Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически Надо пояснять, что только при условии наличия связи между личкой и того, что установлено на компе.
kmscom Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 сегодня получил новость от Лаборатории и конечно окно с предупреждением, что осталось 10 дней Можно ли заподозрить компанию в навязчивости? да, наверно, уже не просто предупреждают, о малом количестве оставшихся дней, а упоминают самое дорогое, что может быть - детей кстати резервный код прикреплен к личному кабинету, но сама программа - KTS , ничего о нем пока не знает, хотя и привязана к этому кабинету кстати, раньше никаких новостей от Лаборатории - не приходило, а было бы полезно, особенно о скидках и акциях, более чем 25%, которые и так доступны при продлении 1
kmscom Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 за 6 дней до окончания лицензии, монитор уже горит красным светом, иконка в трее тоже все 4 предыдущих дня, показывалось предупреждение о окончании срока лицензии на 1 день. опыт, по получению ответа, который вынесет в заголовок данной темы, продолжается, до полного получения ответа 1
Friend Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 @kmscom, у Microsofta есть требования для разработчиков антивируса сколько раз и как антивирусы могут выводить уведомления для покупки и продления лицензии, для каждой версии Windows она разная. 1
kmscom Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 @Friend, мммм, разработчики нарушили требования Microsoft ? 1
Friend Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 @kmscom, думаю, нет, за этим Microsoft следит. Данное поведение продукта для Windows 7 и Windows 10 (1809) будет разное. 1
kmscom Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Данное поведение продукта для Windows 7 и Windows 10 (1809) будет разное. к сожалению у меня нет технической возможности проверить поведение при разных условиях. но думаю для получения ответа, достаточно у меня имеющиеся условий. этот ответ можно будет экспонировать на иные условия. пока небольшая пометка, она будет использована в ответе 1
Friend Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 @kmscom, данная пометка есть в статье https://support.kaspersky.ru/10287#block2 1 2
kmscom Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 вот еще, потребуется. для освещения вопроса касательно уведомлений на Андроид 1
new kis user 2012 Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Резервные коды для АВ продукта конечно давно приобретены, но мне стало интересно, что будет, если о них ничего пока не сообщать самому продукту. А он волнуется С нетерпением жду окончания эксперимента, в плане того подхватит ли продукт на Windows резервную лицензию с Портала при том что в сам продукт эта лицензия в качестве резервной вручную пользователем заранее добавлена не была. В начале февраля мне такой сценарий возможно пригодится (в плане компьютеров родственников) и будет очень хорошо если он сработает. Изменено 12 января, 2019 пользователем new kis user 2012 1
Friend Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) @new kis user 2012, могу сразу сказать, что нет, если вы удаленно не отправите лицензию на устройство, которое подключено к вашему аккаунту. Для этого: В левом верхнем углу выберите Лицензии. https://my.kaspersky.com/MyLicenses Рядом с информацией о подключенной к учетной записи лицензии нажмите Устройства. Нажмите Отправить лицензию. Выберите устройство и нажмите Отправить. Изменено 12 января, 2019 пользователем Friend 2
new kis user 2012 Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) @Friend, Ага, к сожалению видимо так, откопал у себя в истории переписки с техподдержкой свой старый запрос на эту тему, ответ сводится к тому что "Нет, т.к. устройства лицензию KIS/KTS автоматически не подхватывают.".Но с учетом функции автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии (Переход к использованию Kaspersky Free при истечении лицензии Kaspersky Total Security) после этого уже лицензию с Портала удаленно не отправишь. Так что видимо (чтобы был автоподхват лицензии и без автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии) лицензию нужно добавлять заранее и только вручную непосредственно в сам продукт. Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала. Только непонятно тогда чего же ждет @kmscom и почему не добавляет резервную лицензию в продукт? Или он смело и решительно все же хочеть довести эксперимент до конца? Но оказывается резервную лицензию можно отправить заранее с Портала удаленно! Как отправить лицензию на подключенное устройство Отправка лицензии на устройство может занимать длительное время (до 24 часов). Если в программе уже есть действующая лицензия, то отправленная лицензия будет применена в качестве дополнительной. Вы можете добавить еще одну лицензию только в том случае, если ее срок действия заканчивается позже, чем срок действия текущей лицензии. Изменено 13 января, 2019 пользователем new kis user 2012 2
Friend Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала. Проверил, действительно так. Нужно завести пожелание через Личный кабинет или портал бета-тестирование, чтобы лицензию можно было отправить удаленно в Kaspersky Free, чтобы он мог перейти на необходимый домашний продукт (KAV/KIS/KTS). 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти