Перейти к содержанию

Чего нехватает разработчикам? (риторический)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


наблюдение продолжается мешает ли оно, вопрос двоякий, но ведь не угадаешь в каком случае напоминание лишнее, лучше лишний раз напомнить, чем вообще ждать пока пользователь вообще останется без защиты

Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически :)

Опубликовано

@iv65, да это понятно. просто тут какому то пользователю чего-то нехватает. я решил выяснить, что именно

Опубликовано

 

...

Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически :)

 

 

Надо пояснять, что только при условии наличия связи между личкой и того, что установлено на компе.

Опубликовано

сегодня получил новость от Лаборатории

post-27870-0-70883400-1546630022_thumb.jpg

и конечно окно с предупреждением, что осталось 10 дней

 

Можно ли заподозрить компанию в навязчивости? да, наверно, уже не просто предупреждают, о малом количестве оставшихся дней, а упоминают самое дорогое, что может быть - детей  :lol:

 

кстати резервный код прикреплен к личному кабинету, но сама программа - KTS , ничего о нем пока не знает, хотя и привязана к этому кабинету

post-27870-0-25971500-1546630440_thumb.jpg

 

кстати, раньше никаких новостей от Лаборатории - не приходило, а было бы полезно, особенно о скидках и акциях, более чем 25%, которые и так доступны при продлении

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

за 6 дней до окончания лицензии, монитор уже горит красным светом, иконка в трее тоже

post-27870-0-74319900-1546968020_thumb.jpg

 

все 4 предыдущих дня, показывалось предупреждение о окончании срока лицензии на 1 день.

опыт, по получению ответа, который вынесет в заголовок данной темы, продолжается, до полного получения ответа  :)

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@kmscom, у Microsofta есть требования для разработчиков антивируса сколько раз и как антивирусы могут выводить уведомления для покупки и продления лицензии, для каждой версии Windows она разная. :coffee:

  • Согласен 1
Опубликовано

@kmscom, думаю, нет, за этим Microsoft следит.  Данное поведение продукта для Windows 7 и Windows 10 (1809) будет разное.

  • Согласен 1
Опубликовано

Данное поведение продукта для Windows 7 и Windows 10 (1809) будет разное.

к сожалению у меня нет технической возможности проверить поведение при разных условиях. но думаю для получения ответа, достаточно у меня имеющиеся условий. этот ответ можно будет экспонировать на иные условия.

 

 

пока небольшая пометка, она будет использована в ответе

post-27870-0-70187200-1546972161_thumb.jpg

  • Согласен 1
Опубликовано

вот еще, потребуется. для освещения вопроса касательно уведомлений на Андроид

post-27870-0-76239800-1546973073_thumb.jpg post-27870-0-45425700-1546973082_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)
Резервные коды для АВ продукта конечно давно приобретены, но мне стало интересно, что будет, если о них ничего пока не сообщать самому продукту. А он волнуется :lol:

 

С нетерпением жду окончания эксперимента, в плане того подхватит ли продукт на Windows резервную лицензию с Портала при том что в сам продукт эта лицензия в качестве резервной вручную пользователем заранее добавлена не была.

 

В начале февраля мне такой сценарий возможно пригодится (в плане компьютеров родственников) и будет очень хорошо если он сработает.

Изменено пользователем new kis user 2012
  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

@new kis user 2012, могу сразу сказать, что нет,  если вы удаленно не отправите лицензию на устройство, которое подключено к вашему аккаунту. Для этого:

  1. В левом верхнем углу выберите Лицензии. https://my.kaspersky.com/MyLicenses
  2. Рядом с информацией о подключенной к учетной записи лицензии нажмите Устройства.
  3. Нажмите Отправить лицензию.
  4. Выберите устройство и нажмите Отправить.
Изменено пользователем Friend
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

@Friend, Ага, к сожалению видимо так, откопал у себя в истории переписки с техподдержкой свой старый запрос на эту тему, ответ сводится к тому что "Нет, т.к. устройства лицензию KIS/KTS автоматически не подхватывают.".

Но с учетом функции автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии (Переход к использованию Kaspersky Free при истечении лицензии Kaspersky Total Security) после этого уже лицензию с Портала удаленно не отправишь.

 

Так что видимо (чтобы был автоподхват лицензии и без автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии) лицензию нужно добавлять заранее и только вручную непосредственно в сам продукт.

 

Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала.

 

Только непонятно тогда чего же ждет @kmscom и почему не добавляет резервную лицензию в продукт?
 

Или он смело и решительно все же хочеть довести эксперимент до конца? :)

 

Но оказывается резервную лицензию можно отправить заранее с Портала удаленно! :)

Как отправить лицензию на подключенное устройство

 

Отправка лицензии на устройство может занимать длительное время (до 24 часов). Если в программе уже есть действующая лицензия, то отправленная лицензия будет применена в качестве дополнительной. Вы можете добавить еще одну лицензию только в том случае, если ее срок действия заканчивается позже, чем срок действия текущей лицензии.
Изменено пользователем new kis user 2012
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 

Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала.

Проверил, действительно так. Нужно завести пожелание через Личный кабинет или портал бета-тестирование, чтобы лицензию можно было отправить удаленно в Kaspersky Free, чтобы он мог перейти на необходимый домашний продукт (KAV/KIS/KTS).
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...