iv65 252 Опубликовано 3 января, 2019 Share Опубликовано 3 января, 2019 наблюдение продолжается мешает ли оно, вопрос двоякий, но ведь не угадаешь в каком случае напоминание лишнее, лучше лишний раз напомнить, чем вообще ждать пока пользователь вообще останется без защиты Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 @iv65, да это понятно. просто тут какому то пользователю чего-то нехватает. я решил выяснить, что именно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dexter 417 Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 ... Если лицензия прикреплена в Вашем личном кабинете, то она должна Вашей антивирусной программой подхватиться автоматически Надо пояснять, что только при условии наличия связи между личкой и того, что установлено на компе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 сегодня получил новость от Лаборатории и конечно окно с предупреждением, что осталось 10 дней Можно ли заподозрить компанию в навязчивости? да, наверно, уже не просто предупреждают, о малом количестве оставшихся дней, а упоминают самое дорогое, что может быть - детей кстати резервный код прикреплен к личному кабинету, но сама программа - KTS , ничего о нем пока не знает, хотя и привязана к этому кабинету кстати, раньше никаких новостей от Лаборатории - не приходило, а было бы полезно, особенно о скидках и акциях, более чем 25%, которые и так доступны при продлении 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 за 6 дней до окончания лицензии, монитор уже горит красным светом, иконка в трее тоже все 4 предыдущих дня, показывалось предупреждение о окончании срока лицензии на 1 день. опыт, по получению ответа, который вынесет в заголовок данной темы, продолжается, до полного получения ответа 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 @kmscom, у Microsofta есть требования для разработчиков антивируса сколько раз и как антивирусы могут выводить уведомления для покупки и продления лицензии, для каждой версии Windows она разная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 @Friend, мммм, разработчики нарушили требования Microsoft ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 @kmscom, думаю, нет, за этим Microsoft следит. Данное поведение продукта для Windows 7 и Windows 10 (1809) будет разное. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 Данное поведение продукта для Windows 7 и Windows 10 (1809) будет разное. к сожалению у меня нет технической возможности проверить поведение при разных условиях. но думаю для получения ответа, достаточно у меня имеющиеся условий. этот ответ можно будет экспонировать на иные условия. пока небольшая пометка, она будет использована в ответе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 @kmscom, данная пометка есть в статье https://support.kaspersky.ru/10287#block2 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 вот еще, потребуется. для освещения вопроса касательно уведомлений на Андроид 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
new kis user 2012 125 Опубликовано 12 января, 2019 Share Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Резервные коды для АВ продукта конечно давно приобретены, но мне стало интересно, что будет, если о них ничего пока не сообщать самому продукту. А он волнуется С нетерпением жду окончания эксперимента, в плане того подхватит ли продукт на Windows резервную лицензию с Портала при том что в сам продукт эта лицензия в качестве резервной вручную пользователем заранее добавлена не была. В начале февраля мне такой сценарий возможно пригодится (в плане компьютеров родственников) и будет очень хорошо если он сработает. Изменено 12 января, 2019 пользователем new kis user 2012 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 12 января, 2019 Share Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) @new kis user 2012, могу сразу сказать, что нет, если вы удаленно не отправите лицензию на устройство, которое подключено к вашему аккаунту. Для этого: В левом верхнем углу выберите Лицензии. https://my.kaspersky.com/MyLicenses Рядом с информацией о подключенной к учетной записи лицензии нажмите Устройства. Нажмите Отправить лицензию. Выберите устройство и нажмите Отправить. Изменено 12 января, 2019 пользователем Friend 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
new kis user 2012 125 Опубликовано 13 января, 2019 Share Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) @Friend, Ага, к сожалению видимо так, откопал у себя в истории переписки с техподдержкой свой старый запрос на эту тему, ответ сводится к тому что "Нет, т.к. устройства лицензию KIS/KTS автоматически не подхватывают.".Но с учетом функции автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии (Переход к использованию Kaspersky Free при истечении лицензии Kaspersky Total Security) после этого уже лицензию с Портала удаленно не отправишь. Так что видимо (чтобы был автоподхват лицензии и без автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии) лицензию нужно добавлять заранее и только вручную непосредственно в сам продукт. Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала. Только непонятно тогда чего же ждет @kmscom и почему не добавляет резервную лицензию в продукт? Или он смело и решительно все же хочеть довести эксперимент до конца? Но оказывается резервную лицензию можно отправить заранее с Портала удаленно! Как отправить лицензию на подключенное устройство Отправка лицензии на устройство может занимать длительное время (до 24 часов). Если в программе уже есть действующая лицензия, то отправленная лицензия будет применена в качестве дополнительной. Вы можете добавить еще одну лицензию только в том случае, если ее срок действия заканчивается позже, чем срок действия текущей лицензии. Изменено 13 января, 2019 пользователем new kis user 2012 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 13 января, 2019 Share Опубликовано 13 января, 2019 Так что фактически функция удаленной отправки лицензии с Портала хоть и есть, но в реальности она по сути напрочь нейтрализована функцией автоматического перехода на Kaspersky Free по окончании лицензии и отсутствием автоподхвата лицензии с Портала. Проверил, действительно так. Нужно завести пожелание через Личный кабинет или портал бета-тестирование, чтобы лицензию можно было отправить удаленно в Kaspersky Free, чтобы он мог перейти на необходимый домашний продукт (KAV/KIS/KTS). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.