Перейти к содержанию

Чего нехватает разработчикам? (риторический)

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия и отсутствия багов!

По теме: грядет вот продление лицензии и KIS (лицензия на несколько устройств, но пользуюсь ПО только для Андроида, так что видимо ему и "шишки") просто надрывается напоминаниями типа "а вы знаете? У вас скоро конец света! Это срочно нужно исправить! ВАША ЛИЦЕНЗИЯ ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! Осталось 14... 13... 12... 11... 10... дней!..". Захожу в продление лицензии и читаю (почти дословно): "А вы знаете? Активировать новую лицензию пока старая не закончилась не следует!"... Немая сцена и нелестный отзыв...

Вопросы: это как классифицировать? В чем разработчикам помочь, чтобы этого маразма (мож кто термин и иной подберет, но у меня не вышло) небыло?

PS: KL уважаю, но такие ляпы это как-то непрофессионально.

PS2: Я конечно не разбираюсь в деталях, но продлить лицензию в момент окончательного завершения предыдущей (просто переключиться в час Х) не является неразрешимой задачей (мягко говоря). Но по факту так и не решена (или я ошибаюсь? и все эти надписи всего лишь на "заборе"? Тогда другой ворос: чего же не стерли?..). Короче печально все это.

Изменено пользователем Rassven
  • Улыбнуло 1

...

Вопросы: это как классифицировать? В чем разработчикам помочь, ...

Помочь никак нельзя. Только терпеть. Или снести продукт. Подобный вопрос уже был на форуме - как итог - все остались при своём мнении ...

• Согласен 1

@dexter, у меня иная информация

По умолчанию в Kaspersky Internet Security для Android включен показ уведомлений о работе программы: запуске, истечении срока действия лицензии, отключении защиты.

@Rassven, попробуйте временно отключить уведомления в Настройки приложения

https://support.kaspersky.ru/10290