Перейти к содержанию

Проблема обновления KIS 2018


Андрей_1991

Рекомендуемые сообщения

 

 


любые базы? просто для моей версии там баз нет
эх, вы невнимательно читаете, статьи. 

скрин прикрепляю

а зачем вы его прикрепили, вернее зачем он нужен без отчетов? погадать на скриншоте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, а попробуйте скачать базы используя утилиту https://support.kaspersky.ru/11705

 

 Да моя ошибка прикрепляю отчет с утилиты обновления  

report.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, в настройках программы измените тайм-аут до 360 секунд и попробуйте повторно загрузить базы.
Вы звонили провайдеру? Просили их перезапустить свои DNS-сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же пробовал запускать обновление с другими днс, это не помогло думаете что то изменится? таймаут поменял не помогло.


попробовал настроить обновление через прокси, как временное решение эффекта нет

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаете что то изменится?

Да, у меня была похожая проблема с сайтом. Позвонил провайдеру попросил перезапустить DNS -сервера и сайт стал доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, мммм, кажется найдена причина проблемы. надо уменьшить MTU

выполняйте выше названую команду  уменьшая размер пакета на 1, то есть уже ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1471, до тех пор пока исчезнет необходимость фрагментации пакетов

 

после того как будет выяснен максимальный размер пакета, при котором не будет фрагментации, настроим MTU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, выполните команду

netsh interface ipv4 set subinterface "Ethernet" mtu=1492 store=persistent  
перезагрузите ПК

убедитесь в смене значения MTU выполнив

netsh interface ipv4 show subinterfaces
и проверьте воспроизведение проблемы с обновлением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению не помогло...... отчет и скрин прикрепил, в реестре не надо добавлять пaраметр MTU?


попробовал на другой машине подключенной к этому же роутеру проблемы те же, значит проблема не в моей машине либо в роутере либо линии, к сожалению роутера на замену для проверки нет отчет со второй машины прикрепил. rep(вторая машина) report2(моя)

post-51763-0-07142100-1543400687_thumb.png

report2.txt

rep.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...