Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


любые базы? просто для моей версии там баз нет
эх, вы невнимательно читаете, статьи. 

скрин прикрепляю

а зачем вы его прикрепили, вернее зачем он нужен без отчетов? погадать на скриншоте?
Опубликовано (изменено)

@Андрей_1991, а попробуйте скачать базы используя утилиту https://support.kaspersky.ru/11705

 

 Да моя ошибка прикрепляю отчет с утилиты обновления  

report.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Опубликовано

@Андрей_1991, в настройках программы измените тайм-аут до 360 секунд и попробуйте повторно загрузить базы.
Вы звонили провайдеру? Просили их перезапустить свои DNS-сервера?

Опубликовано (изменено)

я же пробовал запускать обновление с другими днс, это не помогло думаете что то изменится? таймаут поменял не помогло.


попробовал настроить обновление через прокси, как временное решение эффекта нет

Изменено пользователем Андрей_1991
Опубликовано

думаете что то изменится?

Да, у меня была похожая проблема с сайтом. Позвонил провайдеру попросил перезапустить DNS -сервера и сайт стал доступен.

Опубликовано

@Андрей_1991, а теперь выполните команду 
 

ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1472 

какой результат получаете?

Опубликовано

ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1472 
 
Надо настраивать параметр MTU?

post-51763-0-93472800-1543398228_thumb.png

Опубликовано

@Андрей_1991, мммм, кажется найдена причина проблемы. надо уменьшить MTU

выполняйте выше названую команду  уменьшая размер пакета на 1, то есть уже ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1471, до тех пор пока исчезнет необходимость фрагментации пакетов

 

после того как будет выяснен максимальный размер пакета, при котором не будет фрагментации, настроим MTU

Опубликовано

@Андрей_1991, выполните команду

netsh interface ipv4 set subinterface "Ethernet" mtu=1492 store=persistent  
перезагрузите ПК

убедитесь в смене значения MTU выполнив

netsh interface ipv4 show subinterfaces
и проверьте воспроизведение проблемы с обновлением
Опубликовано (изменено)

к сожалению не помогло...... отчет и скрин прикрепил, в реестре не надо добавлять пaраметр MTU?


попробовал на другой машине подключенной к этому же роутеру проблемы те же, значит проблема не в моей машине либо в роутере либо линии, к сожалению роутера на замену для проверки нет отчет со второй машины прикрепил. rep(вторая машина) report2(моя)

post-51763-0-07142100-1543400687_thumb.png

report2.txt

rep.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Опубликовано (изменено)

asus RT-AC51U два года работает не когда проблем не было

 

post-51763-0-28179900-1543404095_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...