Перейти к содержанию

Проблема обновления KIS 2018


Рекомендуемые сообщения

 

 


любые базы? просто для моей версии там баз нет
эх, вы невнимательно читаете, статьи. 

скрин прикрепляю

а зачем вы его прикрепили, вернее зачем он нужен без отчетов? погадать на скриншоте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, а попробуйте скачать базы используя утилиту https://support.kaspersky.ru/11705

 

 Да моя ошибка прикрепляю отчет с утилиты обновления  

report.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, в настройках программы измените тайм-аут до 360 секунд и попробуйте повторно загрузить базы.
Вы звонили провайдеру? Просили их перезапустить свои DNS-сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же пробовал запускать обновление с другими днс, это не помогло думаете что то изменится? таймаут поменял не помогло.


попробовал настроить обновление через прокси, как временное решение эффекта нет

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаете что то изменится?

Да, у меня была похожая проблема с сайтом. Позвонил провайдеру попросил перезапустить DNS -сервера и сайт стал доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, мммм, кажется найдена причина проблемы. надо уменьшить MTU

выполняйте выше названую команду  уменьшая размер пакета на 1, то есть уже ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1471, до тех пор пока исчезнет необходимость фрагментации пакетов

 

после того как будет выяснен максимальный размер пакета, при котором не будет фрагментации, настроим MTU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, выполните команду

netsh interface ipv4 set subinterface "Ethernet" mtu=1492 store=persistent  
перезагрузите ПК

убедитесь в смене значения MTU выполнив

netsh interface ipv4 show subinterfaces
и проверьте воспроизведение проблемы с обновлением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению не помогло...... отчет и скрин прикрепил, в реестре не надо добавлять пaраметр MTU?


попробовал на другой машине подключенной к этому же роутеру проблемы те же, значит проблема не в моей машине либо в роутере либо линии, к сожалению роутера на замену для проверки нет отчет со второй машины прикрепил. rep(вторая машина) report2(моя)

post-51763-0-07142100-1543400687_thumb.png

report2.txt

rep.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
×
×
  • Создать...