Перейти к содержанию

Андрей_1991

Новички
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Андрей_1991

  • Статус
    Новичок
  1. 1492 хотел уже в режиме моста подключить, но сбросил настройки по дэфолту и о чудо заработало, всем огромное спасибо особенно kmscom официалы мне не помогли а вы помогали писали, хотя настройки до этого полностью сбрасывал тогда вроде не помогло. Еще раз спасибо тему можно закрывать, может будет кому полезно кроме меня.
  2. к сожалению не помогло...... отчет и скрин прикрепил, в реестре не надо добавлять пaраметр MTU? попробовал на другой машине подключенной к этому же роутеру проблемы те же, значит проблема не в моей машине либо в роутере либо линии, к сожалению роутера на замену для проверки нет отчет со второй машины прикрепил. rep(вторая машина) report2(моя) report2.txt rep.txt
  3. ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1472 Надо настраивать параметр MTU?
  4. я же пробовал запускать обновление с другими днс, это не помогло думаете что то изменится? таймаут поменял не помогло. попробовал настроить обновление через прокси, как временное решение эффекта нет
  5. выставил эффекта ноль, а как узнать сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106, вероятно сопоставляет скрин прикрепил
  6. все эти действия делал эффекта ноль, к сожалению, даже тестовый сервер для обновлений писал который в тех поддержке дали. этот же способ тех поддержка каспера писала. лог прикрепил все действия сделал, прикрепил скрин источника который давала тех поддержка с которого так же пробовал обновится сбросив стэк tcp 5.txt
  7. нет машина у родителей роутер естественно другой как и линия, на роутере сбрасывал настройки обновлял прошивку эффекта ноль, я это привел пример этот к тому что базы у этого провайдера нормально доступны вероятно ipconfig.txt
  8. Поменять провайдера не вариант, к сожалению, что ростелеком гуано сам знаю, ибо работаю с ними давно недавно нашу организацию рубанули и отмазывались мол это добровольная блокировка хотя такого не было, насчет обновлений зашел на машину родителей там тоже каспер такой же версии все обновляется, трасировка правда отличается большим количеством узлов скрины трассировки приложу, и лог тоже. как видно из первого скрина на машине на которой все нормально количество прыжков больше ос там та же версия антивируса тоже. ХЗ. kis.txt
  9. Короче я незнаю что делать провайдер пишет "Услуга Интернет, предоставляется Вам корректно. Ограничений, со стороны компании Ростелеком , не установлено." и все в таком роде тех поддержка каспера пишет"В этой ситуации рекомендую обратиться к Вашему провайдеру, чтобы он проверил доступность серверов обновлений на свой стороне: https://support.kaspersky.ru/common/start/6105" полный писец
×
×
  • Создать...