Перейти к содержанию

Проблема обновления KIS 2018


Андрей_1991

Рекомендуемые сообщения

@Андрей_1991, включите запись в отчет некритических событий https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68263.htm

запустите обновление https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/93958.htm
приложите подробный лог последнего обновления https://support.kaspersky.ru/13320#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, попросите провайдера перезапустить свои DNS-сервера, может это решит проблему.
P.S Тоже когда-то был Росстелеком, как появилась возможность сменил его на другого провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять провайдера не вариант, к сожалению, что ростелеком  гуано сам знаю, ибо работаю с ними давно недавно нашу организацию рубанули и отмазывались мол  это добровольная блокировка хотя такого не было, насчет обновлений зашел на машину родителей там тоже каспер такой же версии все обновляется, трасировка правда отличается большим количеством узлов скрины трассировки приложу, и лог тоже.  как видно из первого скрина на машине на которой все нормально количество прыжков больше ос там та же версия антивируса тоже. ХЗ.

post-51763-0-61683200-1543296405_thumb.png

post-51763-0-52226400-1543296439_thumb.png

kis.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зашел на машину родителей
эта машина подключена к тому же роутеру?

 

предоставьте также лог выполнения команды

ipconfig /all >c:\ipconfig.txt

сохраненный в файле c:\ipconfig.txt

 

а также логи выполнения команд

nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com

и

nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com 8.8.8.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет машина у родителей роутер естественно другой как и линия, на роутере сбрасывал настройки обновлял прошивку эффекта ноль, я это привел пример этот к тому что базы у этого провайдера нормально доступны вероятно 

post-51763-0-27284800-1543298918_thumb.png

ipconfig.txt

post-51763-0-17188200-1543298991_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, попробуйте выполнить


ipconfig /flushdns

и выполнить обновление

 

если проблема воспроизведется, поменяйте источник обновления на dnl-00.geo.kaspersky.com, отключив при этом "Серверы обновлений "Лаборатории Касперского" https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68370.htm

и попробуйте выполнить обновления

если и при этом ошибка воспроизведется, приложите еще раз подробный лог этого обновления (при включенной записи некритических событий в отчет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти действия делал эффекта ноль, к сожалению, даже тестовый сервер для обновлений писал который в тех поддержке дали. этот же способ тех поддержка каспера писала. лог прикрепил все действия сделал, прикрепил скрин источника который давала тех поддержка с которого так же пробовал обновится сбросив стэк tcp 

5.txt

post-51763-0-99545100-1543302040_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, тогда не понятно, почему у вас в отчете
 

 

27.11.2018 15.22.28 DNS-имя преобразовано dnl-00.geo.kaspersky.com, 95.167.139.13 Время: Сегодня, 27.11.2018 15:22

а DNS сервер (хоть тот что получает роутер, хоть общедоступный от компании Google) сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, а если выставить в качестве сервера обновлений 95.167.139.13?

А 93.191.13.106 это один из серверов вашего провайдера, насколько я понимаю.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 выставил эффекта ноль, а как узнать сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106, вероятно сопоставляет скрин прикрепил

post-51763-0-18649700-1543306589_thumb.png

post-51763-0-44575100-1543306839_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...