Перейти к содержанию

Проблема обновления KIS 2018


Рекомендуемые сообщения

@Андрей_1991, включите запись в отчет некритических событий https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68263.htm

запустите обновление https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/93958.htm
приложите подробный лог последнего обновления https://support.kaspersky.ru/13320#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, попросите провайдера перезапустить свои DNS-сервера, может это решит проблему.
P.S Тоже когда-то был Росстелеком, как появилась возможность сменил его на другого провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять провайдера не вариант, к сожалению, что ростелеком  гуано сам знаю, ибо работаю с ними давно недавно нашу организацию рубанули и отмазывались мол  это добровольная блокировка хотя такого не было, насчет обновлений зашел на машину родителей там тоже каспер такой же версии все обновляется, трасировка правда отличается большим количеством узлов скрины трассировки приложу, и лог тоже.  как видно из первого скрина на машине на которой все нормально количество прыжков больше ос там та же версия антивируса тоже. ХЗ.

post-51763-0-61683200-1543296405_thumb.png

post-51763-0-52226400-1543296439_thumb.png

kis.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зашел на машину родителей
эта машина подключена к тому же роутеру?

 

предоставьте также лог выполнения команды

ipconfig /all >c:\ipconfig.txt

сохраненный в файле c:\ipconfig.txt

 

а также логи выполнения команд

nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com

и

nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com 8.8.8.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет машина у родителей роутер естественно другой как и линия, на роутере сбрасывал настройки обновлял прошивку эффекта ноль, я это привел пример этот к тому что базы у этого провайдера нормально доступны вероятно 

post-51763-0-27284800-1543298918_thumb.png

ipconfig.txt

post-51763-0-17188200-1543298991_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, попробуйте выполнить


ipconfig /flushdns

и выполнить обновление

 

если проблема воспроизведется, поменяйте источник обновления на dnl-00.geo.kaspersky.com, отключив при этом "Серверы обновлений "Лаборатории Касперского" https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68370.htm

и попробуйте выполнить обновления

если и при этом ошибка воспроизведется, приложите еще раз подробный лог этого обновления (при включенной записи некритических событий в отчет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти действия делал эффекта ноль, к сожалению, даже тестовый сервер для обновлений писал который в тех поддержке дали. этот же способ тех поддержка каспера писала. лог прикрепил все действия сделал, прикрепил скрин источника который давала тех поддержка с которого так же пробовал обновится сбросив стэк tcp 

5.txt

post-51763-0-99545100-1543302040_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, тогда не понятно, почему у вас в отчете
 

 

27.11.2018 15.22.28 DNS-имя преобразовано dnl-00.geo.kaspersky.com, 95.167.139.13 Время: Сегодня, 27.11.2018 15:22

а DNS сервер (хоть тот что получает роутер, хоть общедоступный от компании Google) сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, а если выставить в качестве сервера обновлений 95.167.139.13?

А 93.191.13.106 это один из серверов вашего провайдера, насколько я понимаю.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 выставил эффекта ноль, а как узнать сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106, вероятно сопоставляет скрин прикрепил

post-51763-0-18649700-1543306589_thumb.png

post-51763-0-44575100-1543306839_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, запустите сначала обновление самой утилиты, потом появится 2019 версия.

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
×
×
  • Создать...