Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Андрей_1991, включите запись в отчет некритических событий https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68263.htm

запустите обновление https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/93958.htm
приложите подробный лог последнего обновления https://support.kaspersky.ru/13320#block2

Опубликовано

@Андрей_1991, попросите провайдера перезапустить свои DNS-сервера, может это решит проблему.
P.S Тоже когда-то был Росстелеком, как появилась возможность сменил его на другого провайдера.

Опубликовано (изменено)

Поменять провайдера не вариант, к сожалению, что ростелеком  гуано сам знаю, ибо работаю с ними давно недавно нашу организацию рубанули и отмазывались мол  это добровольная блокировка хотя такого не было, насчет обновлений зашел на машину родителей там тоже каспер такой же версии все обновляется, трасировка правда отличается большим количеством узлов скрины трассировки приложу, и лог тоже.  как видно из первого скрина на машине на которой все нормально количество прыжков больше ос там та же версия антивируса тоже. ХЗ.

post-51763-0-61683200-1543296405_thumb.png

post-51763-0-52226400-1543296439_thumb.png

kis.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Опубликовано

 

 


зашел на машину родителей
эта машина подключена к тому же роутеру?

 

предоставьте также лог выполнения команды

ipconfig /all >c:\ipconfig.txt

сохраненный в файле c:\ipconfig.txt

 

а также логи выполнения команд

nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com

и

nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com 8.8.8.8
Опубликовано

нет машина у родителей роутер естественно другой как и линия, на роутере сбрасывал настройки обновлял прошивку эффекта ноль, я это привел пример этот к тому что базы у этого провайдера нормально доступны вероятно 

post-51763-0-27284800-1543298918_thumb.png

ipconfig.txt

post-51763-0-17188200-1543298991_thumb.png

Опубликовано

@Андрей_1991, попробуйте выполнить


ipconfig /flushdns

и выполнить обновление

 

если проблема воспроизведется, поменяйте источник обновления на dnl-00.geo.kaspersky.com, отключив при этом "Серверы обновлений "Лаборатории Касперского" https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68370.htm

и попробуйте выполнить обновления

если и при этом ошибка воспроизведется, приложите еще раз подробный лог этого обновления (при включенной записи некритических событий в отчет)

Опубликовано (изменено)

все эти действия делал эффекта ноль, к сожалению, даже тестовый сервер для обновлений писал который в тех поддержке дали. этот же способ тех поддержка каспера писала. лог прикрепил все действия сделал, прикрепил скрин источника который давала тех поддержка с которого так же пробовал обновится сбросив стэк tcp 

5.txt

post-51763-0-99545100-1543302040_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991
Опубликовано

@Андрей_1991, тогда не понятно, почему у вас в отчете
 

 

27.11.2018 15.22.28 DNS-имя преобразовано dnl-00.geo.kaspersky.com, 95.167.139.13 Время: Сегодня, 27.11.2018 15:22

а DNS сервер (хоть тот что получает роутер, хоть общедоступный от компании Google) сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106

Опубликовано (изменено)

@Андрей_1991, а если выставить в качестве сервера обновлений 95.167.139.13?

А 93.191.13.106 это один из серверов вашего провайдера, насколько я понимаю.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

 выставил эффекта ноль, а как узнать сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106, вероятно сопоставляет скрин прикрепил

post-51763-0-18649700-1543306589_thumb.png

post-51763-0-44575100-1543306839_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991
Опубликовано

любые базы? просто для моей версии там баз нет

Опубликовано (изменено)

загрузка идет дальше 20 % но... скрин прикрепляю

post-51763-0-35214300-1543309212_thumb.png

Изменено пользователем Андрей_1991

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...