Перейти к содержанию

Проблема обновления KIS 2018


Андрей_1991

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте проблема в следующем, при обновлении базы доходит до 20% и останавливается пишет базы устарели перепробовал все с офф сайта из категории "

Диагностика проблем обновления продуктов «Лаборатории Касперского»" пользуюсь продуктом давно на работе и дома первый раз такая проблема, суть проблемы нашел достаточно включить VPN и о чудо все обновляется, дошло до того что даже снес ОС ноль толку, Win10 x64 прошу помочь первый раз с таким столкнулся, может перестали дружить с ростелеком?) :rolleyes:   причем с впн достаточно перешагнуть отметку в 20% и можно выключать дальше обновление идет нормально. Некогда такого не видел.

post-51763-0-94899100-1542274423_thumb.png

post-51763-0-78110300-1542274430_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Андрей_1991,

Установите DNS-сервера Google:https://www.comss.ru/page.php?id=754

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы с обновлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в настройках КИС - настройки - дополнительно - сеть - проксисервер ( прокрутите окно вниз).  Там не должно стоять или не использовать прокси или автоматически настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может какой-то файл битый и не может обновиться? есть в КИС очистка обновлений полностью и загрузка их заново? Или только через удаление и установку заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, если битый файл, то почему работает с VPN ? А также маловероятно, чтобы после переустановки осталась бы такая проблема если бы локально там был файл повреждён.

 

 


может перестали дружить с ростелеком?) :rolleyes:
создайте запрос в тех. поддержку, там разберутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в настройках КИС - настройки - дополнительно - сеть - прокси сервер ( прокрутите окно вниз).  Там не должно стоять или не использовать прокси или автоматически настраивать.

 

делал, все как надо, базы полностью удалял переустанавливал кис, А  если писать в тех поддержку мне ответят если не куплена лицензия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, Я думаю, это проблемы конкретного провайдера. 
Покажите выполнение команды в командной строке:

tracert dnl-01.geo.kaspersky.com

без VPN разумеется.

И на вашем втором скриншоте в первом сообщении нажмите кнопку "Экспорт", сохраните логи в текстовый файл и приложите здесь.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrew75

 

Россия  Хабаровский край пробовал айй пи сменить так сказать перезапускал модем не помогло

@andrew75, На работе KES обновляется нормально на 10 машинах провайдер тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Как раз про трасировку подумал  сделал и тут ваше сообщение увидел  прикрепляю скрины , первый без впн, сам затык вижу, второй с впн, ну и лог вероятно все же провайдеру придется писать.

 

при пингах узла пакеты не теряются.

post-51763-0-03255000-1542283846_thumb.png

post-51763-0-99736900-1542283852_thumb.png

1.txt

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что проблема в роутере, да и провода не хватит)) я думаю по трассировке видно было но трасировка спокойно за роутер выходит. да и впн бы не помог.

Изменено пользователем Андрей_1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_1991, остается обратиться к провайдеру, пусть вносят сервера обновлений Лаборатории Касперского в исключения:
 https://support.kaspersky.ru/common/start/6105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Короче я незнаю что делать  провайдер пишет "Услуга Интернет, предоставляется Вам корректно. Ограничений, со стороны компании Ростелеком , не установлено." и все в таком роде тех поддержка каспера пишет"В этой ситуации рекомендую обратиться к Вашему провайдеру, чтобы он проверил доступность серверов обновлений на свой стороне: https://support.kaspersky.ru/common/start/6105" полный писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
×
×
  • Создать...