kmscom 2 288 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 любые базы? просто для моей версии там баз нет эх, вы невнимательно читаете, статьи. скрин прикрепляю а зачем вы его прикрепили, вернее зачем он нужен без отчетов? погадать на скриншоте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) @Андрей_1991, а попробуйте скачать базы используя утилиту https://support.kaspersky.ru/11705 Да моя ошибка прикрепляю отчет с утилиты обновления report.txt Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 @Андрей_1991, в настройках программы измените тайм-аут до 360 секунд и попробуйте повторно загрузить базы.Вы звонили провайдеру? Просили их перезапустить свои DNS-сервера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) я же пробовал запускать обновление с другими днс, это не помогло думаете что то изменится? таймаут поменял не помогло. попробовал настроить обновление через прокси, как временное решение эффекта нет Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 @Андрей_1991, покажите результат выполнения команды netsh interface ipv4 show subinterfaces Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 думаете что то изменится? Да, у меня была похожая проблема с сайтом. Позвонил провайдеру попросил перезапустить DNS -сервера и сайт стал доступен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2018 netsh interface ipv4 show subinterfaces Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 @Андрей_1991, а теперь выполните команду ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1472 какой результат получаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2018 ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1472 Надо настраивать параметр MTU? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 @Андрей_1991, мммм, кажется найдена причина проблемы. надо уменьшить MTU выполняйте выше названую команду уменьшая размер пакета на 1, то есть уже ping dnl-00.geo.kaspersky.com -f -l 1471, до тех пор пока исчезнет необходимость фрагментации пакетов после того как будет выяснен максимальный размер пакета, при котором не будет фрагментации, настроим MTU Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2018 нашел значение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 @Андрей_1991, выполните команду netsh interface ipv4 set subinterface "Ethernet" mtu=1492 store=persistent перезагрузите ПКубедитесь в смене значения MTU выполнив netsh interface ipv4 show subinterfaces и проверьте воспроизведение проблемы с обновлением Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) к сожалению не помогло...... отчет и скрин прикрепил, в реестре не надо добавлять пaраметр MTU? попробовал на другой машине подключенной к этому же роутеру проблемы те же, значит проблема не в моей машине либо в роутере либо линии, к сожалению роутера на замену для проверки нет отчет со второй машины прикрепил. rep(вторая машина) report2(моя) report2.txt rep.txt Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 @Андрей_1991, а что за роутер? скриншот его админки покажите, которая открывается по ссылке http://192.168.1.1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) asus RT-AC51U два года работает не когда проблем не было Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.