oit 2 139 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 @Андрей_1991, поменять провайдера не можете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 @Андрей_1991, включите запись в отчет некритических событий https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68263.htm запустите обновление https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/93958.htmприложите подробный лог последнего обновления https://support.kaspersky.ru/13320#block2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 @Андрей_1991, попросите провайдера перезапустить свои DNS-сервера, может это решит проблему.P.S Тоже когда-то был Росстелеком, как появилась возможность сменил его на другого провайдера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Поменять провайдера не вариант, к сожалению, что ростелеком гуано сам знаю, ибо работаю с ними давно недавно нашу организацию рубанули и отмазывались мол это добровольная блокировка хотя такого не было, насчет обновлений зашел на машину родителей там тоже каспер такой же версии все обновляется, трасировка правда отличается большим количеством узлов скрины трассировки приложу, и лог тоже. как видно из первого скрина на машине на которой все нормально количество прыжков больше ос там та же версия антивируса тоже. ХЗ. kis.txt Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 зашел на машину родителей эта машина подключена к тому же роутеру? предоставьте также лог выполнения команды ipconfig /all >c:\ipconfig.txt сохраненный в файле c:\ipconfig.txt а также логи выполнения команд nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com и nslookup dnl-00.geo.kaspersky.com 8.8.8.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 нет машина у родителей роутер естественно другой как и линия, на роутере сбрасывал настройки обновлял прошивку эффекта ноль, я это привел пример этот к тому что базы у этого провайдера нормально доступны вероятно ipconfig.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 @Андрей_1991, попробуйте выполнить ipconfig /flushdns и выполнить обновление если проблема воспроизведется, поменяйте источник обновления на dnl-00.geo.kaspersky.com, отключив при этом "Серверы обновлений "Лаборатории Касперского" https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/68370.htm и попробуйте выполнить обновления если и при этом ошибка воспроизведется, приложите еще раз подробный лог этого обновления (при включенной записи некритических событий в отчет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) все эти действия делал эффекта ноль, к сожалению, даже тестовый сервер для обновлений писал который в тех поддержке дали. этот же способ тех поддержка каспера писала. лог прикрепил все действия сделал, прикрепил скрин источника который давала тех поддержка с которого так же пробовал обновится сбросив стэк tcp 5.txt Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 @Андрей_1991, тогда не понятно, почему у вас в отчете 27.11.2018 15.22.28 DNS-имя преобразовано dnl-00.geo.kaspersky.com, 95.167.139.13 Время: Сегодня, 27.11.2018 15:22 а DNS сервер (хоть тот что получает роутер, хоть общедоступный от компании Google) сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) @Андрей_1991, а если выставить в качестве сервера обновлений 95.167.139.13? А 93.191.13.106 это один из серверов вашего провайдера, насколько я понимаю. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) выставил эффекта ноль, а как узнать сопоставляют dnl-00.geo.kaspersky.com адрес 93.191.13.106, вероятно сопоставляет скрин прикрепил Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 @Андрей_1991, а попробуйте скачать базы используя утилиту https://support.kaspersky.ru/11705 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 любые базы? просто для моей версии там баз нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) @Андрей_1991, запустите сначала обновление самой утилиты, потом появится 2019 версия. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_1991 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) загрузка идет дальше 20 % но... скрин прикрепляю Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Андрей_1991 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.