Перейти к содержанию

вопрос по синтетическому тесту


Рекомендуемые сообщения

 

 


ossa, а что непонятного. clt пытается создать файл beep.sys. KIS не дает ему этого сделать. Да, это не блокировка запуска неизвестного драйвера. Это блокировка создания неизвестного драйвера.   Только вы не понимаете, что это реагирование на более раннем этапе?

это вы не понимаете, что создание файла и запуск драйвера - это совершенно разные вещи!!! одно контролируется на вкладке "Файлы и системный реестр", второе - на вкладке "Права". я вообще поражён, если честно, вашими знаниями по устройству продукта.


К слову. Пообщался на днях с архитектором продукта и узнал такую интересную вещь. CLT в принципе технически не способен что-то сделать в KnownDlls на 7x64 и более новых ОС. То есть любые реакции на запись в эту ветку реестра от любых продуктов на Win7 x64 и Win8+ — это бесполезные срабатывания на то, чего на самом деле не происходит.

 

конечно, он совершенно прав. эта опция должна работать только для 32-х битных систем Windows. именно там функция KnownDlls работает так, как задумано. это относится и к моей системе

post-50757-0-66356500-1543594083_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ossa

    67

  • Umnik

    36

  • regist

    13

  • Friend

    12

 

 


создание файла и запуск драйвера - это совершенно разные вещи
а кто пытается с этим спорить?

Я до вас другое пытаюсь донести - нельзя контролировать запуск драйвера, которого не существует. 

Не дает KIS создать этот драйвер, это же на вашем скриншоте видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто пытается с этим спорить? Я до вас другое пытаюсь донести - нельзя контролировать запуск драйвера, которого не существует.  Не дает KIS создать этот драйвер, это же на вашем скриншоте видно.

 

я разрешаю это действие - создание файла beep.sys. после чего вылетает алерт на попытку запуска службы beep. вот и думайте, что это за чепуха? вместо запуска драйвера, HIPS KIS считает, что запускается служба!

post-50757-0-58670500-1543596559_thumb.png

post-50757-0-79369900-1543596572_thumb.png

Изменено пользователем ossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня KIS ведет себя иначе.

 

При запуске теста DriverSupersede последовательно выдаются алерты на:

- создание beep.sys_old 

- изменение beep.sys_old

- создание beep.sys

- удаление beep.sys_old

Если все их последовательно разрешать, то CLT рапортует о прохождении теста.

Реально при этом происходит следующее:

- создается beep.sys_old

- beep.sys копируется в beep_sys.old

- файлы не изменяются

- beep.sys_old не удаляется

 

То есть, насколько я понимаю, на 3-м и 4-м этапе CLT пытается создать свой файл beep.sys, запустить его, потом восстановить исходный. Но KIS не дает ему это сделать. Что CLT справедливо считает прохождением теста. 

 

Замечу, что я предварительно изменил один байт в clt.exe, чтобы не дать ему попасть в доверенные. В результате он благополучно попадает в слабые ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня KIS ведет себя иначе.

 

значит у вас неправильно работает HIPS. вот все алерты по порядку на тест подмены драйвера и его изменения. везде кликаю "Разрешить"

кстати, тест на подмену всё равно проходится. видимо запустить новый драйвер всё же CLT не удаётся

post-50757-0-96591900-1543602189_thumb.png

post-50757-0-98980900-1543602203_thumb.png

post-50757-0-58997300-1543602216_thumb.png

post-50757-0-36731500-1543602230_thumb.png

post-50757-0-60806500-1543602242_thumb.png

post-50757-0-94339400-1543602254_thumb.png

post-50757-0-38080800-1543602265_thumb.png

post-50757-0-03050900-1543602275_thumb.png

post-50757-0-85970800-1543602290_thumb.png

post-50757-0-42337700-1543602305_thumb.png

post-50757-0-75339400-1543602315_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

 


К слову. Пообщался на днях с архитектором продукта и узнал такую интересную вещь. CLT в принципе технически не способен что-то сделать в KnownDlls на 7x64 и более новых ОС. То есть любые реакции на запись в эту ветку реестра от любых продуктов на Win7 x64 и Win8+ — это бесполезные срабатывания на то, чего на самом деле не происходит.
 

всё верно. дело в том, что для 32-разрядных динамических библиотек запись реестра KnownDlls влияет конкретно только на поиск неявно загруженных Dll-библиотек, то есть как раз таких, ссылки на которые возможно свободно подменить, что как раз не поддерживается в 64-битных системах.


 

 


Если я правильно понял автора ответа, то попробуйте библиотекам clt поменять хеш. И ему самому до кучи.

поменять хэш advapi32.dll не представляется возможным. HEX-редактор пишет - "невозможно открыть файл для записи". эта либа открыта в системных процессах, что здесь непонятного? я как-то пробовал её грохнуть с помощью IObit Unlocker. получилось, не спорю. только сразу я увидел синьку и система ушла на перезагрузку.


 

 


ossa, а теперь то о чём выше в теме уже не раз писалось. Попробуйте модифицировать и проверить реакцию KIS.

то же самое, читайте ответ выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       

×
×
  • Создать...