Перейти к содержанию

Обсуждение программы «Амбассадоры бренда Kaspersky»


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
Опубликовано
30 минут назад, oit сказал:

Вопрос про подсчёты уже задавался.

 

Задавался, и я запрашивал по нему информацию и сообщал ответ @Kristy. Про то, что счётная комиссия рассчитывает клабы не по сумме клики+шэры, а по столбцу поинтов, мне не было известно.

Опубликовано

Тогда в профиле я ничего не смог посмотреть, потому что доступа к лидерборду не было...
А в новой версии портала есть такая возможность. Там целая "простыня" правил начисления пойнтов, причем "цена" расшаривания, кликов, комментариев, лайков и т.д. отличаются для брендированных и обычных постов.
Видимо, такие или похожие правила начисления пойнтов были и в старой версии.

 
Спойлер

 

Fan Club

Below is an outline of the actions people will be rewarded for when competing in this leaderboard.

Action Points
You created a shareable branded post 5.0
You added a profile photo for yourself 5.0
You connected a Twitter account 5.0
You connected a LinkedIn account 5.0
You connected a Facebook account 5.0
You connected a network 5.0
You created a shareable photo post 4.0
You created a non-shareable photo post 3.0
You shared a branded post to Twitter 3.0
You shared a branded post to LinkedIn 3.0
You shared a branded post to Facebook 3.0
You created a shareable post 2.0
Your branded LinkedIn share received a click 2.0
A co-worker you invited successfully signed up 2.0
You created a non-shareable post 1.0
You subscribed to a group 1.0
Your branded Twitter share received a click 1.0
Your branded Facebook share received a click 1.0
Your branded Twitter share received an engagement 1.0
Your branded LinkedIn share received an engagement 1.0
Your branded Facebook share received an engagement 1.0
You sent an invitation to a co-worker 1.0
You created a group 1.0
A co-worker liked one of your posts 1.0
A co-worker commented on one of your posts 1.0
A co-worker shared one of your posts 1.0
comment_reaction 1.0
branded_twitter_retweet 1.0
branded_linkedin_comment 1.0
You commented on a co-worker's post 0.5
You mentioned a co-worker in a comment 0.5
You liked a co-worker's post 0.5
You followed a co-worker 0.5
A co-worker followed you 0.5
You shared a non-branded post to Twitter 0.5
You shared a non-branded post to LinkedIn 0.5
You shared a non-branded post to Facebook 0.5
Your non-branded Twitter share received a click 0.5
Your non-branded LinkedIn share received a click 0.5
Your non-branded Facebook share received a click 0.5
Your non-branded Twitter share received an engagement 0.5
Your non-branded LinkedIn share received an engagement 0.5
Your non-branded Facebook share received an engagement 0.5
received_comment_reaction 0.5
branded_twitter_like 0.5
branded_linkedin_like 0.5
non_branded_twitter_like 0.5
non_branded_twitter_retweet 0.5
non_branded_linkedin_like 0.5
non_branded_linkedin_comment 0.5

 

 
Опубликовано

@Meravigliosaaa, а как теперь просматривать свои шары?и сколько по каждому из них было кликов?

В старой версии все это было - тут, вроде, только общая статистика.

И ещё: заметил, что кликов после перехода на новую версию стало меньше.

Если раньше практически всегда клики опережали шары, то сейчас наоборот.

Опубликовано

Подскажите чем пользуетесь для Xing? Неужели руками надо все делать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем новая версия   вообще непонятна. Куда пропал Хинг. Твиттер вообще потерялся, а фэйсбук неясно, сделан шер или нет.

Как проверять, ума не приложу. Даю поделиться и меня после действия возвращает на то же окно. Если на старом движке   кнопка синяя серела и появлялся отчет - вверху всплывало уведомление, что шер сделан.  А теперь как проверять, сделан шер или нет? Никаких уведомлений и изменения цвета кнопок.   Вообщем как фэйсом об тэйбл не знаю что делать

Опубликовано

  

7 часов назад, MiStr сказал:

таблица с рейтингом и таблица с данными по кликам и шэрам разделены

опишите поподробней, столбцы в таблицах.

что означают total_reach, total_shares, total_engagements, total_clicks, Points

Опубликовано

@kmscom,

Reach - величина охвата постов, т. е. сколько пользователей увидели посты, с которыми поделился участник;

Shares - сколько раз участник поделился постами;

Engagements - количество взаимодействий пользователей с постами, с которыми поделился участник;

Clicks - количество кликов по постам, с которыми поделился участник;

Points - количество баллов участника, которые характеризует, скажем так, качество участия, степень полезности и величину активности участника программы.

Опубликовано

 

25.09.2018 в 02:27, MiStr сказал:

Результаты участия в программе определяются путём суммирования количества шэров (Shares) и переходов по шэрам (Clicks).
Каждый шэр или переход по шэру оценивается в 1 (один) клаб.

я правильно понимаю, что количество клабов начисленных за месяц у Roman Dubrovsky за март 2021 должно быть 1172+2046=3218

Опубликовано

@kmscom, на этот вопрос ответят специально обученные люди из счётной комиссии - @Deadman и @den :)

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

хорошо, правда из вашего ответа возник еще один вопрос, чему их специально обучили, ответам на вопросы  или математическому счету :)

Опубликовано
1 час назад, kmscom сказал:

что означают total_reach, total_shares, total_engagements, total_clicks, Points

 

total_reach - количество людей в ваших соц. сетях, где это может учесть платформа

 

1 час назад, kmscom сказал:

у Roman Dubrovsky за март 2021 должно быть 1172+2046=3218

 

Согласно правилам рейтинговой системы, да, будет начислено 3218 клабов за март.

 

@Meravigliosaaa, возможно что-то не учитывается в системе EveryoneSocial 2.0? По крайней мере в самой платформе никакой статистики по фейсбуку нет в разделе "Activity". Возможно, там действительно нет ни одного клика с фейсбука у меня, но как-то это подозрительно. После смены платформы у всех резко изменились шэры и клики в сторону уменьшения. Это вроде не points, чтобы нужно было учитывать какой-то коэффициент. А еще есть подозрение что теперь xing вообще не участвует в этой платформе и с него не засчитывается ничего. Xing действительно теперь не нужен?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
20.03.2021 в 14:42, oit сказал:

ещё: заметил, что кликов после перехода на новую версию стало меньше.

Я уже писал о таком. Не один оказывается такой

Опубликовано
03.04.2021 в 22:18, Deadman сказал:

есть подозрение что теперь xing вообще не участвует в этой платформе и с него не засчитывается ничего

теперь и Facebook отвалился 
заработало

 

Опубликовано

@Meravigliosaaa, прошу ответить на мой предыдущий вопрос.

 

А еще в таблице, опубликованной здесь не сходятся данные для показателей points. Насколько знаю, меньше 0.5 pts за клик ни в одной СС не дается, но у практически всех участников points больше чем в два раза меньше clics. Почему так?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...