MiStr 1 231 Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Вы читали восторженные отзывы фан-клубовцев, которые получили уникальную возможность отпраздновать день рождения фан-клуба в неизведанной Камбодже? Не передать словами, какая у нас была интереснейшая культурно-развлекательная программа: от полётов на воздушном шаре и зиплайне до персональных мастер-классов по приготовлению традиционных блюд кхмерской кухни! Вы согласны с нами (мы абсолютно в этом уверены), что попасть в число приглашённых на следующий праздник, который «только раз в году» (приоткроем секрет: мы уже выбираем страну его празднования, и от потенциальных вариантов кружится голова!), может абсолютно каждый, только для этого нужно немного потрудиться на протяжении года? Вы просили нас добавить в учёт рейтинговой системы активность, для участия в которой не требуется больших трудов, но при этом была польза и самому себе, и «Лаборатории Касперского». Мы учли ваши просьбы и… …объявляем о запуске программы «Амбассадоры бренда ЛК»! Мы знаем, что все фан-клубовцы следят за развитием любимой компании — читают новости, статьи, публикации в блогах и т. п. Теперь вы можете не просто узнавать новости, но и, во-первых, оказывать влияние на восприятие бренда «Лаборатории Касперского» в социальных сетях, т. е. стать амбассадорами бренда, во-вторых, получать за это вознаграждение в виде клабов в рейтинговую систему и, в-третьих, накопив клабов, поехать в увлекательнейшее путешествие на празднование следующего дня рождения фан-клуба! Что нужно для этого делать? Ниже мы подробно расскажем: — Цель программы; — Платформа EveryoneSocial и что она из себя представляет; — Как работать с платформой; — Как делиться публикациями (шэрить); — Как стать участником программы; — Почему стоит начать участвовать в программе уже сегодня; — Сколько клабов можно получить в рейтинг. Цель программы Целью программы является поощрение фан-клубовцев, которые хотят быть амбассадорами бренда в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn и Xing) и делиться новостями от «Лаборатории Касперского» и о «Лаборатории Касперского», которые помогают создавать позитивный образ компании. Что такое EveryoneSocial В шэринге контента помогает сайт EveryoneSocial. Это платформа, на которой в одном месте собирается вся информация о компании — что пишет «Лаборатория Касперского», что пишут СМИ о ней и об индустрии в целом, что публикуется в социальных сетях. Открыв приложение каждый участник платформы может сразу в одном месте увидеть все самые актуальные публикации, а также управлять источниками информации, распределять их так, как удобно, в любой момент поделиться этой информацией на своих страницах в социальных сетях и получить за это вознаграждение. А теперь — как работает платформа EveryoneSocial и как стать участником программы. Как устроена платформа EveryoneSocial: При регистрации на сайте платформы каждому новому пользователю в разделе "Your Profile" необходимо выполнить "привязку" своих страниц в социальных сетях — Facebook, Twitter, LinkedIn и Xing. Это — самый важный этап, чтобы участвовать в программе. Участник должен обладать учётными записями хотя бы в двух, а лучше — в трёх из этих социальных сетей. После регистрации на главной странице в левом меню становятся доступны следующие разделы: STREAMS Каждому участнику по умолчанию доступен набор стримов — тематически объединённых каналов информации о «Лаборатории Касперского» и кибербезопасности из разных источников, на русском и английском языках. Например: — Industry News — все публикации СМИ о том, что происходит в кибербезопасности; — Competitors News — канал, в котором собираются новости от конкурентов и что о них пишут СМИ; — B2C — канал с публикациями блога Kaspersky Daily; — Company News — стрим, где объединяются публикации из всех других каналов; — Must Read and Share — самый важный стрим с новостями о «Лаборатории Касперского». Делясь публикациями из него, участники могут оказывать очень большую помощь и влияние на позиционирование бренда компании. Нажав Manage Streams в разделе STREAMS, можно посмотреть, какие стримы уже созданы, и подписаться или отписаться от них. PERSONAL Раздел, в котором можно создать свой собственный стрим, чтобы собирать публикации или твиты из любого интересного источника. Для этого в открывшемся окне необходимо нажать на большой плюс и вставить имя пользователя или хэштег или в Twitter, ключевое слово или RSS-ссылку. MY STATS Здесь можно посмотреть свою активность: сколько ты делился публикациями (шэрил), какой размер твоей аудитории, сколько у тебя реакций и кликов, и сравнить эти показатели со средними среди других участников. Как делиться публикациями (шэрить) На своих страницах в социальных сетях участник может поделиться любой публикацией из стримов (если не стоит пометки Internal Use Only) и добавить свой комментарий. Для этого необходимо выбрать публикацию (например, в стриме Must Read and Share) и нажать под ней «Share». На открывшейся панели нужно выбрать социальную сеть, в которой ты хочешь поделиться публикацией, при желании добавить комментарий в поле Personal Commentary. После этого выбрать, когда ты хочешь поделиться публикацией: сейчас (Share now) или в определённое время позже (Schedule). После этого публикация появится на твоей странице в социальной сети. EveryoneSocial доступен не только в виде сайта, но и мобильного приложения на Android и iOS, так что читать публикации и делиться ими ты сможешь в любое удобное время и в любом месте! Почему нужно присоединиться к программе уже сегодня Дело в том, что количество участников программы ограничено 20 фан-клубовцами. Кроме того, отсчёт неумолимо бегущего времени до следующего дня рождения фан-клуба уже идёт, поэтому арифметика проста: раньше начнёшь, больше клабов получишь, выше шансы оказаться в числе приглашённых в поездку. Как стать участником Участниками программы могут стать члены фан-клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички». Для участия в программе необходимо оставить заявку в этой теме. Если количество заявок поступит больше 20, то предпочтение будет отдаваться участникам, имеющим большее количество подписчиков в вышеперечисленных социальных сетях. В связи с ограниченным количеством мест, по итогам каждого календарного месяца активность участников программы будет анализироваться. При 10 шэрах за календарный месяц и меньше (данная планка может быть пересмотрена в будущем) участник исключается из программы, а на его место приглашается другой фан-клубовец. Вознаграждение Результаты участия в программе определяются путём суммирования количества шэров (Shares) и переходов по шэрам (Clicks). Свои результаты участник может отслеживать в разделе Leaderboard. Каждый шэр или переход по шэру оценивается в 1 (один) клаб. Клабы участников программы вносятся в рейтинговую систему до 15-го числа месяца, следующего за расчётным. Любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30-ти дней с момента обновления рейтинга фан-клубовца; по истечении этого срока количество начисленных клабов за проверенный расчётный период не пересчитывается. Предупреждение «Лаборатория Касперского» оставляет за собой право без предварительного уведомления в любой момент прекратить проведение программы, внести изменения в настоящие правила, а также отказать участнику в получении вознаграждения или исключить его из участия в программе в случае выявления фактов нарушения настоящих правил, недобросовестного участия в программе, в том числе накрутки шэров и (или) переходов по шэрам, а также выполнения действий, связанных с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу. Участие в программе означает безоговорочное согласие с её правилами. В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения