Mr.Genry Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 Там опечатка у меня: sfc /scannow У вас регулярно вылетают драйвер звуковой карты (C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\RAVCpl64.exe) и некий ProductUpdater (C:\Program Files (x86)\Common Files\Freemake Shared\ProductUpdater\ProductUpdater.exe) Возможно проблему решит восстановление системных файлов. Если нет, то надо их переустановить. Подробнее о восстановлении сис. файлов и о их переустановке. MiniDumper 1.6 Дамп: MEMORY.dmp (14.09.2018 16:52) Код: 0xC5 - DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL Процесс: avp.exe, вероятно вызвано: Pool_Corruption Сторонние драйверы в стеке: klwtp.sys Сторонние драйверы в Raw-стеке: snapman.sys, fltsrv.sys, klwtp.sys
kmscom Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 @Mr.Genry, какое ПО используете от Freemake ?
Mr.Genry Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 @Mr.Genry, какое ПО используете от Freemake ? Как мне узнать ? Я не знаю, если честно какое ПО от FreeMake у меня есть... Программ на компьютере - вагон.
Friend Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 @Mr.Genry, удалите антивирус без сохранения настроек. https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block3 Перезагрузите компьютер. Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1 Обновите антивирусные базы: https://support.kaspersky.ru/14297#block1 и перезагрузите компьютер.
kmscom Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Программ на компьютере - вагон. а это зачем? может перед обновлением версии лучше все же удалить прежнюю Pinnacle Studio 15 - 15.0.0.7593 Pinnacle Studio 17 - 17.4.0.309 Pinnacle Studio 19 - Install Manager - 19.50.373 возможно они включают в себе бесплатное ПО от Freemake
Mr.Genry Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) Программ на компьютере - вагон. а это зачем? может перед обновлением версии лучше все же удалить прежнюю Pinnacle Studio 15 - 15.0.0.7593 Pinnacle Studio 17 - 17.4.0.309 Pinnacle Studio 19 - Install Manager - 19.50.373 возможно они включают в себе бесплатное ПО от Freemake Да, я работаю в 2-х версиях, Ps 19 могу удалить. (Программы были до появления проблемы). @Mr.Genry, удалите антивирус без сохранения настроек. https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block3 Перезагрузите компьютер. Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1 Обновите антивирусные базы: https://support.kaspersky.ru/14297#block1 и перезагрузите компьютер. Готово. Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Mr.Genry
Friend Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 @Mr.Genry, удалите следующие файлы: "C:\Windows\Minidump\072018-19578-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\072118-18189-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\080818-19671-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\082318-26426-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\090318-18501-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\090418-11512-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091218-11107-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091218-12480-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091318-11497-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091418-11060-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091418-20373-01.dmp" "C:\Windows\MEMORY.DMP" Очистите временные папки Windows: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161
sputnikk Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 Раньше вылетало очень редко не должно вылетать совсем. Возможно раньше проблема была в сборке Винды. На компе стоит 7 Максимальная, скорее всего "улучшенная" самоделка. Или проблема была в кряке одной из программ. Готово. Прекратилось?
Mr.Genry Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Опубликовано 15 сентября, 2018 @Mr.Genry, удалите следующие файлы: "C:\Windows\Minidump\072018-19578-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\072118-18189-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\080818-19671-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\082318-26426-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\090318-18501-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\090418-11512-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091218-11107-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091218-12480-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091318-11497-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091418-11060-01.dmp" "C:\Windows\Minidump\091418-20373-01.dmp" "C:\Windows\MEMORY.DMP" Очистите временные папки Windows: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161 _MEI28482 и FXSAPIDebugLogFile Не удаляются (В Temp) - остальное удалил Раньше вылетало очень редконе должно вылетать совсем. Возможно раньше проблема была в сборке Винды. На компе стоит 7 Максимальная, скорее всего "улучшенная" самоделка. Или проблема была в кряке одной из программ. Готово.Прекратилось? Windows 7 Ultimate - Лицензионная. С диска. "Прекратилось ?" - Не знаю, сегодня за компьютером почти что и не был.
Friend Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 _MEI28482 и FXSAPIDebugLogFile Не удаляются (В Temp) - остальное удалил Это нормально, их можно оставить.
Mr.Genry Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 _MEI28482 и FXSAPIDebugLogFile Не удаляются (В Temp) - остальное удалил Это нормально, их можно оставить. Что делать дальше ?
andrew75 Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 После обновления антивируса проблема осталась?
Mr.Genry Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 После обновления антивируса проблема осталась? Я не знаю, скорее всего будет известно завтра.
andrew75 Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) По поводу моего 13-го сообщения.1. - Скачайте свежий аудиодрайвер отсюда - http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=falseВам нужен "64bits Vista, Windows7, Windows8, Windows8.1, Windows10 Driver only (Executable file)". - Удалите через установку и удаление программ "Realtek Hight Definition Audio Driver". - Перезагрузитесь и установите скачанный файл. 2. удалите ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run, ProductUpdater Если проблема останется, сделайте новый отчет GSI. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем andrew75
Mr.Genry Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Опубликовано 17 сентября, 2018 По поводу моего 13-го сообщения. 1. - Скачайте свежий аудиодрайвер отсюда - http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false Вам нужен "64bits Vista, Windows7, Windows8, Windows8.1, Windows10 Driver only (Executable file)". - Удалите через установку и удаление программ "Realtek Hight Definition Audio Driver". - Перезагрузитесь и установите скачанный файл. 2. удалите ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run, ProductUpdater Если проблема останется, сделайте новый отчет GSI. Первое сделал, а вот второе я не понимаю... что и где ?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти