Перейти к содержанию

Синий экран смерти.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там опечатка у меня:

sfc /scannow

 

У вас регулярно вылетают драйвер звуковой карты (C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\RAVCpl64.exe)

и некий ProductUpdater (C:\Program Files (x86)\Common Files\Freemake Shared\ProductUpdater\ProductUpdater.exe) 

Возможно проблему решит восстановление системных файлов.

Если нет, то надо их переустановить.

Подробнее о восстановлении сис. файлов и о их переустановке.

MiniDumper 1.6
 
Дамп: MEMORY.dmp (14.09.2018 16:52)
Код: 0xC5 - DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL
Процесс: avp.exe, вероятно вызвано: Pool_Corruption
Сторонние драйверы в стеке: klwtp.sys
Сторонние драйверы в Raw-стеке: snapman.sys, fltsrv.sys, klwtp.sys
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mr.Genry

    16

  • andrew75

    11

  • Friend

    4

  • Sandynist

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Mr.Genry, какое ПО используете от Freemake ?

Как мне узнать ? 

Я не знаю, если честно какое ПО от FreeMake у меня есть...

Программ на компьютере - вагон.

Опубликовано

@Mr.Genry, удалите антивирус без сохранения настроек. https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block3

Перезагрузите компьютер.

Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1

Обновите антивирусные базы: https://support.kaspersky.ru/14297#block1 и перезагрузите компьютер.

Опубликовано

Программ на компьютере - вагон.

а это зачем? может перед обновлением версии лучше все же удалить прежнюю

 

Pinnacle Studio 15 - 15.0.0.7593

Pinnacle Studio 17 - 17.4.0.309

Pinnacle Studio 19 - Install Manager - 19.50.373

 

возможно они включают в себе бесплатное ПО от Freemake

Опубликовано (изменено)

 

Программ на компьютере - вагон.

а это зачем? может перед обновлением версии лучше все же удалить прежнюю

 

Pinnacle Studio 15 - 15.0.0.7593

Pinnacle Studio 17 - 17.4.0.309

Pinnacle Studio 19 - Install Manager - 19.50.373

 

возможно они включают в себе бесплатное ПО от Freemake

 

Да, я работаю в 2-х версиях, Ps 19 могу удалить. (Программы были до появления проблемы).

@Mr.Genry, удалите антивирус без сохранения настроек. https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block3

Перезагрузите компьютер.

Установите 2019 версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1

Обновите антивирусные базы: https://support.kaspersky.ru/14297#block1 и перезагрузите компьютер.

Готово.

Изменено пользователем Mr.Genry
Опубликовано

@Mr.Genry, удалите следующие файлы:

"C:\Windows\Minidump\072018-19578-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\072118-18189-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\080818-19671-01.dmp"   
"C:\Windows\Minidump\082318-26426-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\090318-18501-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\090418-11512-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\091218-11107-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\091218-12480-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\091318-11497-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\091418-11060-01.dmp"    
"C:\Windows\Minidump\091418-20373-01.dmp"    
"C:\Windows\MEMORY.DMP"
 

Очистите временные папки Windows: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161

Опубликовано

 

 


Раньше вылетало очень редко
не должно вылетать совсем. Возможно раньше проблема была в сборке Винды. На компе стоит 7 Максимальная, скорее всего "улучшенная" самоделка. Или проблема была в кряке одной из программ.

 

 

 


Готово.
Прекратилось?
Опубликовано

@Mr.Genry, удалите следующие файлы:

"C:\Windows\Minidump\072018-19578-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\072118-18189-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\080818-19671-01.dmp"   

"C:\Windows\Minidump\082318-26426-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\090318-18501-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\090418-11512-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\091218-11107-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\091218-12480-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\091318-11497-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\091418-11060-01.dmp"    

"C:\Windows\Minidump\091418-20373-01.dmp"    

"C:\Windows\MEMORY.DMP"

 

Очистите временные папки Windows: https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161

 

_MEI28482 

и

FXSAPIDebugLogFile 

Не удаляются (В Temp) - остальное удалил

 

 

 

Раньше вылетало очень редко

не должно вылетать совсем. Возможно раньше проблема была в сборке Винды. На компе стоит 7 Максимальная, скорее всего "улучшенная" самоделка. Или проблема была в кряке одной из программ.

 

 

 

Готово.

Прекратилось?

 

Windows 7 Ultimate - Лицензионная. С диска.

 

"Прекратилось ?" - Не знаю, сегодня за компьютером почти что и не был.

Опубликовано

 

 

_MEI28482 и FXSAPIDebugLogFile Не удаляются (В Temp) - остальное удалил

Это нормально, их можно оставить.

Опубликовано

 

_MEI28482 и FXSAPIDebugLogFile Не удаляются (В Temp) - остальное удалил

Это нормально, их можно оставить.

 

 

Что делать дальше ?

Опубликовано

После обновления антивируса проблема осталась?

Я не знаю, скорее всего будет известно завтра.

Опубликовано (изменено)

По поводу моего 13-го сообщения.
1.

- Скачайте свежий аудиодрайвер отсюда - http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false
Вам нужен "64bits Vista, Windows7, Windows8, Windows8.1, Windows10 Driver only (Executable file)".

- Удалите через установку и удаление программ "Realtek Hight Definition Audio Driver".

- Перезагрузитесь и установите скачанный файл.

 

2. удалите ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run, ProductUpdater

 

Если проблема останется, сделайте новый отчет GSI.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

По поводу моего 13-го сообщения.

1.

- Скачайте свежий аудиодрайвер отсюда - http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false

Вам нужен "64bits Vista, Windows7, Windows8, Windows8.1, Windows10 Driver only (Executable file)".

- Удалите через установку и удаление программ "Realtek Hight Definition Audio Driver".

- Перезагрузитесь и установите скачанный файл.

 

2. удалите ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE, Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run, ProductUpdater

 

Если проблема останется, сделайте новый отчет GSI.

Первое сделал, а вот второе я не понимаю... что и где ?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.


×
×
  • Создать...