Перейти к содержанию

KTS 19a вызывает падение CCleaner 5.44


Рекомендуемые сообщения

 

 


например profiles.xml.bak2 и profiles.xml.bak
это просто бэкапы файла profiles.xml, так что их переносить не обязательно.

 

 


Не помню, надо ли такое делать для VMware Player, чтоб не было конфликтов при тестировании антивирусов ЛК.
на тестовых сборках были проблемы, а потом вроде исправили. По крайней мере я у себя исключения не настраивал и у меня нормально работает. Правда, после релиза KIS 19 уже не тестил.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, добавляется. Причём при отключении в автозагрузке и после перезагрузки ПК снова включается. Косячат они в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на другом ПК с Windows 7 (сейчас проверил), CCleaner опять в автозагрузку попал и процесс в ДЗ висит. И к тому же в самой программе в настройках опять стоит галочка на пункте "Включить активный мониторинг".

Хотя CCleaner сегодня не запускался с момента включения ПК.


@PitBuLL, добавляется. Причём при отключении в автозагрузке и после перезагрузки ПК снова включается. Косячат они в последнее время.

У меня на ПК с Windows 10, CCleaner в автозагрузку не включается при его использовании. Проверено. 

Запускаю CCleaner, в ДЗ процесс появляется. Закрываю CCleaner - процесс завершается. В общем всё как и должно быть.

И тем более в самой программе "Включить активный мониторинг" не включается сам по себе, в отличие от ПК с Windows 7.


Что это CCleaner себе позволяет в ОС Windows 7?  :eyes:  Прям как зловред какой то действует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, да всё тоже самое у меня на 10. Не только у вас с 7. Переустановка ничем не помогает. Баг. Не будем в оффтоп переходить. Раздел о продуктах ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная версия ТП по поводу сломанного автозапуска:

 

Разработчики сообщили, что вероятнее всего проблема связана с отключенной службой Superfetch, из-за этого не формируется бут-план для ReadyBoot и конкуренция за диск во время загрузки ОС такая, что сервис AVP не успевает приконнектиться к SCM за 30 секунд.
Для того, чтобы отобразить список служб, нажмите клавиши Win + R на клавиатуре и введите команду services.msc, нажмите Enter. Также можно зайти в панель управления Windows, открыть папку «Администрирование» и выбрать «Службы». (Скрин службы в аттаче).

 

У меня отключены Superfetch и perfetch 2 года, как купил SSD и никаких проблем не было. Включил Superfetch, пока не помогло


Поскольку надоело искать причину глюка и занимать сложными экспериментами, то вернусь на 18, пока к 19 не выпустят ещё пару патчей. Хотя в своё время тп предложила перейти с 18 на 19 из-за глюка с большим объёмов перезаписи журналов антивируса


Вторая часть письма, как причина нежелания продолжать эксперименты:

 

 

Если проблема сохраняется, то необходимо снять трассировки:
1. Установите Windows Performance Toolkit (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=39982). Во время установки выберите только "Windows Performance Toolkit".
2. В Редакторе реестра (Win+R - напечатайте regedit.exe) перейдите на ветку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management - справа нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте - Создать - выберите DWORD (32-bit) - назовите его как DisablePagingExecutive и перезагрузите ПК.
3. Запустите Командную строку от имени Администратора и выполните следующую команду:
xbootmgr -trace boot -traceflags Base+CSwitch+Dispatcher -stackwalk Profile+CSwitch+ReadyThread -postbootdelay 180
Будет инициирована перезагрузка системы. Убедитесь, что антивирус сам не запустился (подождите несколько минут).
4. Снова в Командной строке от имени Администратора выполните команду: xperf -d trace.etl
И потом: xperf -boottrace off
Выполните поиск файла .etl (имя файла будет trace.etl или boot_Base+CSwitch+Dispatcher_1.etl) по ПК и пришлите его нам. (Чаще всего путь имеет вид: C:\Windows\system32)

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Mona Sax
      От Mona Sax
      полезная утилита для очистки жесткого диска от "мусора"(вроде временных файлов, продуктов жизнедеятельности многих программ, cookies)+проверка реестра и фикс ошибок в нем
       
      прим.: первая проверка длится долго, убирает много(например с 250 гб выкинул почти 6 гб), но это действительно мусор, так что бояться не стоит
    • VirranS
      От VirranS
      Здравствуйте, после скачивания Sapphire для SonyVegas начал сильно лагать компьютер и сильное падение фпс со 100 до 20 во всех играх. 
      Проверял Dr.web curlet. 
      Sapphire удалил. Если завершить процесс через диспетчер повышается фпс, но через пару секунд консоль опять включается и сильное падение фпс. 
      Логи и  скрин прикладываю.

      CollectionLog-2024.06.19-15.22.zip
    • PitBuLL
      От PitBuLL
      При скачивании CCleaner с https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner  - Доступ запрещен, у вас нет разрешения на доступ к "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" на этом сервере.
      В программе CCleaner уведомление о новой версии появилось. Зашел на сайт https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner , нажал "скачать бесплатную версию", затем "скачать бесплатно", затем опять "скачать бесплатно", и в результате - Access Denied, You don't have permission to access "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" on this server.
       
    • ahawk
      От ahawk
      Добрый день. 
      На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
      Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION. 
      Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет
      проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены
      проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
      Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
      Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
      Заранее спасибо!


×
×
  • Создать...