Перейти к содержанию

KTS 19a вызывает падение CCleaner 5.44


Рекомендуемые сообщения

@sputnikk, переустановка не помогла? Если вы ее не делали, тогда сделайте ее скачав финальную версию по ссылке: https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kts2019/19.0.0.1088a/russian-0.1649.0/5c42f68b/kts19.0.0.1088_ru-ru_full_14477.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    36

  • ska79

    25

  • Friend

    21

  • PitBuLL

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня прилетело обновление версии Ccleaner до 5.45.6611, проверите обновление .У меня все чисто, с патчем b . У кого-то проблемы наблюдается ?

посмотрите здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=15300&start=2440

это уже совсем другая история, которая сейчас всех запутает

Posted Images


переустановка не помогла
[/quote не делал. тп попросила помощь в сборе информации. если переустановлю, глюк может исчезнуть )

Переустановил. Патч А, базы за 15 мая. Глюк с клинером присутствует. Автозагрузка работает, но патч Б не пришёл при обновлении


Попробовал по новой, но с помощь кавремувера, в результате потерял лицензию и остался без антивируса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, если KTS подключали к порталу My Kaspersky, то лицензия (код активации) там должна быть.
Если перед удалением сделали скриншот лицензии, то можете восстановить через техническую поддержку код активации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лучше знать ) Лицензия на 3 машины с 3 попытками активациями. Поэтому при четвёртом разе сообщает о превышении числа активаций.

Восстановил активацию, откатившись на точку. Но опять пришлось переставлять, поскольку отказался работать.

 

Где у 19 файл с настройками? После всех опытов слетели настройки. Может удастся восстановить из "прошлой версии"


Или как называется?

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone

@sputnikk, экспорт/импорт/восстановление настроек делается из самой программы в окне "Защита"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, экспорт/импорт/восстановление настроек делается из самой программы в окне "Защита"

настройки слетели, импортировать нечего. Поэтому надо знать где хранятся настройки и перенести этот файл из бэкапа, чтоб не восстанавливать всю систему

После экспериментов с восстановлением перестал падать 5.44. Может сегодня пришли исправленные базы. Проверьте, у кого есть проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone

@sputnikk, так как бы экспорт сохраняет параметры в файл формата CFG. Сам по себе же он не лежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


CFG
антивирус где-то фиксирует нестандартные настройки пользователя, например список исключений, может в файлах .ini . Спросил в тп
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После экспериментов с восстановлением перестал падать 5.44. Может сегодня пришли исправленные базы.

Нет, у меня также, может до меня базы еще не дошли или вы антивирь не обновляли. Отправил в саппорт дамп ccleaner, лог procmon, трассировки, GSI.

Сегодня пришёл ответ

 

Уважаемый пользователь, благодарим за описание и предоставленные данные. Запрос находится в процессе обработки. Пожалуйста, ожидайте нашего ответа.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Лицензия на 3 машины с 3 попытками активациями. Поэтому при четвёртом разе сообщает о превышении числа активаций.


Техподдержка в такой ситуации может помочь и сбросить счетчик активаций у Вашего кода для восстановления возможности активации.

Это у Вас видимо акционная лицензия с onedollarlesson.com, потому и такое жесткое ограничение на количество активаций по ней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, первые действия при ошибке: сбросить настройки ПО или переустановит его без сохранения настроек :)

@new kis user 2012, вот только данная акция не была рассчитана для жителей СНГ и России. :rolleyes: 

@ska79, у вас какой номер запроса в ТП ЛК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по поводу падения CCleaner тоже запрос в ТП делал.

Предлагают установить KIS 2019.

Официального релиза KIS 2019 не было ведь ещё?

Думаю уж лучше не пользоваться CCleaner и остаться пока на KIS 2017, чем пользоваться "сырым" продуктом KIS 2019 и возможно ловить новые проблемы из-за него. 


IMHO

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, у меня на KTS 19 был глюк, пока не откатился на точку до возникновения глюка. Поэтому переход на новую версию ничего не гарантирует. Поставьте 5.43 

или КИС 18

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...