Перейти к содержанию

KTS 19a вызывает падение CCleaner 5.44


Рекомендуемые сообщения

 

по запросу оправил трассировки с выключенной защитой.

 

Как ответят, отпишитесь. У меня на цштвщцы 10 проблем с падениями нет. Сейчас только что проверил. В настройках отчётов СС стоит  "сводка".

КТС 19,0,0,1088(А). Может к вам патч B пришёл и что то поломал?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, в ближайшие дни должен был выйти патч B, у меня уже стоит.

Может вам нужно перезагрузить систему для его установки?

Правильно понял, что рекомендации @ska79,  вам не помогли или вы не пробовали их выполнять?

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Правильно понял, что рекомендации ska79,  вам не помогли
Не помогли. И у него хотя бы запускалось, хоть и не работало как надо.

Сейчас пришёл патч b. По прежнему падает при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, подозреваю какая-то локальная проблема на вашем компьютере, раз у других данная проблема не возникает.

Если удалить KTS с kavremoverом. После чего перезагрузить систему и установить KTS 2019 без обновлений антивирусных баз (можно временно отключить интернет-соединение), тогда проблема с CCleaner будет?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй мне придётся вернуться на 18. Патч b принёс серьёзный глюк - исчезла автозагрузка KTS, хотя включена.соответствующая настройка/

В диспетчере не ни avp, ни avpue. Запускаю вручную


сброс настроек на стандартные не помог


запрос INC000009405961. Отослал отчёт GetSystem


Не помог ярлык в Автозагрузке, хотя вручную оттуда запускается


На всякий случай проверил KRD системный раздел. Нашёл не вирус Медиагет

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, выше написанный мной вариант вам не помог?
Если решите откатиться до 18 версии, тогда запрос в ТП можете смело закрывать, так как от этого запроса толка нет без отчетов. Просто трата вашего времени и технической поддержки будет.

Здесь, возможно, для диагностики нужны будут два варианта трассировок:
один когда все хорошо, без патча.
второй запустить обновление баз, обновиться до патча B, перезагрузить компьютер и воспроизвести проблему с автозапуском KTS (нужно подождать минуты 5-6 после включения компьютера и убедиться, что KTS не запустился автоматом) и CCleaner

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, вы можете просто ответить выполняли выше написанные мной рекомендации или нет?
Если вы так уверены, что во всем виноват патч B (новые базы), проверить это можно только переустановкой программы без сохранения настроек.
 

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ про Клеанер:

 

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Уважаемый пользователь, пожалуйста, помогите нам в диагностике причины данного поведения. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия:

► Временно удалите стандартным образом (Через Панель Управления->Удаление Программ) программу Glary Disk Explorer. 

► После удаления, отключите самозащиту Kaspersky Total Security (Настройки->Дополнительно->Самозащита).
► Выполните выход из программы (Нажмите правой кнопкой на иконку антивирусе в трее (в правом нижнем углу) и выберите "Выход).
► Переименуйте файлы по пути C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP19.0.0\Bases:
klsihk.dll в -> klsihk_old.dll
klsihk64.dll в -> klsihk64_old.dll
klsihk64l.dll в -> klsihk64l_old.dll
► Запустите продукт и проверьте наличие ситуации.

Ситуация воспроизводится? Пожалуйста, выполните следующие действия:
► Загрузите утилиту по ссылке: https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645.aspx
и запустите её. 
► Начните запись лога нажав на File и установите галочку Capture events.
► Запустите самозащиту в антивирусе ( Настройки->Дополнительно->Самозащита) и откройте программу CCleaner. Получите ошибку запуска.
► После этого отключите запись лога, сняв галочку с Capture events.
► Сохраните лог через File - Save в формате PML.
► Полученный лог, пожалуйста, направьте в ответном сообщении.

► Так же, направьте, пожалуйста, актуальный отчет о системе GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe
Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

Спасибо.


Потом попробую


Переименование ничего не изменило, отправил отчёты


По поводу проблем автозапуска попроси прислать дампы падения из  %ProgramData%\Kaspersky Lab\ , но ихнет. Он же не падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, предлагаю закрыть тему, раз вы ничего из выше перечисленного не пробуете, а переписываетесь с технической поддержкой в своих двух запросах. :coffee:
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Mona Sax
      От Mona Sax
      полезная утилита для очистки жесткого диска от "мусора"(вроде временных файлов, продуктов жизнедеятельности многих программ, cookies)+проверка реестра и фикс ошибок в нем
       
      прим.: первая проверка длится долго, убирает много(например с 250 гб выкинул почти 6 гб), но это действительно мусор, так что бояться не стоит
    • VirranS
      От VirranS
      Здравствуйте, после скачивания Sapphire для SonyVegas начал сильно лагать компьютер и сильное падение фпс со 100 до 20 во всех играх. 
      Проверял Dr.web curlet. 
      Sapphire удалил. Если завершить процесс через диспетчер повышается фпс, но через пару секунд консоль опять включается и сильное падение фпс. 
      Логи и  скрин прикладываю.

      CollectionLog-2024.06.19-15.22.zip
    • PitBuLL
      От PitBuLL
      При скачивании CCleaner с https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner  - Доступ запрещен, у вас нет разрешения на доступ к "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" на этом сервере.
      В программе CCleaner уведомление о новой версии появилось. Зашел на сайт https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner , нажал "скачать бесплатную версию", затем "скачать бесплатно", затем опять "скачать бесплатно", и в результате - Access Denied, You don't have permission to access "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" on this server.
       
    • ahawk
      От ahawk
      Добрый день. 
      На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
      Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION. 
      Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет
      проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены
      проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
      Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
      Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
      Заранее спасибо!


×
×
  • Создать...