Friend Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 @sputnikk, переустановка не помогла? Если вы ее не делали, тогда сделайте ее скачав финальную версию по ссылке: https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kts2019/19.0.0.1088a/russian-0.1649.0/5c42f68b/kts19.0.0.1088_ru-ru_full_14477.exe
sputnikk Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 переустановка не помогла[/quote не делал. тп попросила помощь в сборе информации. если переустановлю, глюк может исчезнуть )Переустановил. Патч А, базы за 15 мая. Глюк с клинером присутствует. Автозагрузка работает, но патч Б не пришёл при обновлении Попробовал по новой, но с помощь кавремувера, в результате потерял лицензию и остался без антивируса
ska79 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 в результате потерял лицензию и остался без антивируса код активации не сохранили где нибудь?
Friend Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 @sputnikk, если KTS подключали к порталу My Kaspersky, то лицензия (код активации) там должна быть.Если перед удалением сделали скриншот лицензии, то можете восстановить через техническую поддержку код активации
ska79 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 В email посмотрите может там письмо сохранилось с кодом
sputnikk Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Мне лучше знать ) Лицензия на 3 машины с 3 попытками активациями. Поэтому при четвёртом разе сообщает о превышении числа активаций. Восстановил активацию, откатившись на точку. Но опять пришлось переставлять, поскольку отказался работать. Где у 19 файл с настройками? После всех опытов слетели настройки. Может удастся восстановить из "прошлой версии" Или как называется? Изменено 22 июля, 2018 пользователем sputnikk
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 @sputnikk, экспорт/импорт/восстановление настроек делается из самой программы в окне "Защита"
sputnikk Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Опубликовано 22 июля, 2018 @sputnikk, экспорт/импорт/восстановление настроек делается из самой программы в окне "Защита" настройки слетели, импортировать нечего. Поэтому надо знать где хранятся настройки и перенести этот файл из бэкапа, чтоб не восстанавливать всю систему После экспериментов с восстановлением перестал падать 5.44. Может сегодня пришли исправленные базы. Проверьте, у кого есть проблема
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 @sputnikk, так как бы экспорт сохраняет параметры в файл формата CFG. Сам по себе же он не лежит. 1
sputnikk Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Опубликовано 22 июля, 2018 CFG антивирус где-то фиксирует нестандартные настройки пользователя, например список исключений, может в файлах .ini . Спросил в тп
ska79 Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) После экспериментов с восстановлением перестал падать 5.44. Может сегодня пришли исправленные базы. Нет, у меня также, может до меня базы еще не дошли или вы антивирь не обновляли. Отправил в саппорт дамп ccleaner, лог procmon, трассировки, GSI. Сегодня пришёл ответ Уважаемый пользователь, благодарим за описание и предоставленные данные. Запрос находится в процессе обработки. Пожалуйста, ожидайте нашего ответа. Изменено 22 июля, 2018 пользователем ska79 1
new kis user 2012 Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Лицензия на 3 машины с 3 попытками активациями. Поэтому при четвёртом разе сообщает о превышении числа активаций. Техподдержка в такой ситуации может помочь и сбросить счетчик активаций у Вашего кода для восстановления возможности активации.Это у Вас видимо акционная лицензия с onedollarlesson.com, потому и такое жесткое ограничение на количество активаций по ней. 1
Friend Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 @sputnikk, первые действия при ошибке: сбросить настройки ПО или переустановит его без сохранения настроек @new kis user 2012, вот только данная акция не была рассчитана для жителей СНГ и России. @ska79, у вас какой номер запроса в ТП ЛК?
PitBuLL Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Я по поводу падения CCleaner тоже запрос в ТП делал. Предлагают установить KIS 2019. Официального релиза KIS 2019 не было ведь ещё? Думаю уж лучше не пользоваться CCleaner и остаться пока на KIS 2017, чем пользоваться "сырым" продуктом KIS 2019 и возможно ловить новые проблемы из-за него. IMHO
sputnikk Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) @PitBuLL, у меня на KTS 19 был глюк, пока не откатился на точку до возникновения глюка. Поэтому переход на новую версию ничего не гарантирует. Поставьте 5.43 или КИС 18 Изменено 23 июля, 2018 пользователем sputnikk
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти