Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

по запросу оправил трассировки с выключенной защитой.

 

Как ответят, отпишитесь. У меня на цштвщцы 10 проблем с падениями нет. Сейчас только что проверил. В настройках отчётов СС стоит  "сводка".

КТС 19,0,0,1088(А). Может к вам патч B пришёл и что то поломал?

  • Согласен 1
Опубликовано

Помогает выгрузка KTS. Переустановка CCleaner не помогла. Как у вас?

С KIS хотфикс b проблем нет.
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Может к вам патч B пришёл
не пришёл. Обычно новые глюки приходят с базами
Опубликовано (изменено)

@sputnikk, в ближайшие дни должен был выйти патч B, у меня уже стоит.

Может вам нужно перезагрузить систему для его установки?

Правильно понял, что рекомендации @ska79,  вам не помогли или вы не пробовали их выполнять?

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Правильно понял, что рекомендации ska79,  вам не помогли
Не помогли. И у него хотя бы запускалось, хоть и не работало как надо.

Сейчас пришёл патч b. По прежнему падает при запуске

Опубликовано

@sputnikk, подозреваю какая-то локальная проблема на вашем компьютере, раз у других данная проблема не возникает.

Если удалить KTS с kavremoverом. После чего перезагрузить систему и установить KTS 2019 без обновлений антивирусных баз (можно временно отключить интернет-соединение), тогда проблема с CCleaner будет?

  • Согласен 1
Опубликовано

Пожалуй мне придётся вернуться на 18. Патч b принёс серьёзный глюк - исчезла автозагрузка KTS, хотя включена.соответствующая настройка/

В диспетчере не ни avp, ни avpue. Запускаю вручную


сброс настроек на стандартные не помог


запрос INC000009405961. Отослал отчёт GetSystem


Не помог ярлык в Автозагрузке, хотя вручную оттуда запускается


На всякий случай проверил KRD системный раздел. Нашёл не вирус Медиагет

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@sputnikk, выше написанный мной вариант вам не помог?
Если решите откатиться до 18 версии, тогда запрос в ТП можете смело закрывать, так как от этого запроса толка нет без отчетов. Просто трата вашего времени и технической поддержки будет.

Здесь, возможно, для диагностики нужны будут два варианта трассировок:
один когда все хорошо, без патча.
второй запустить обновление баз, обновиться до патча B, перезагрузить компьютер и воспроизвести проблему с автозапуском KTS (нужно подождать минуты 5-6 после включения компьютера и убедиться, что KTS не запустился автоматом) и CCleaner

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@sputnikk, вы можете просто ответить выполняли выше написанные мной рекомендации или нет?
Если вы так уверены, что во всем виноват патч B (новые базы), проверить это можно только переустановкой программы без сохранения настроек.
 

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Опубликовано

@sputnikk, может стоит переустановить и проверить наличие проблемы без обновления баз? :rolleyes:

Опубликовано

Ответ про Клеанер:

 

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Уважаемый пользователь, пожалуйста, помогите нам в диагностике причины данного поведения. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия:

► Временно удалите стандартным образом (Через Панель Управления->Удаление Программ) программу Glary Disk Explorer. 

► После удаления, отключите самозащиту Kaspersky Total Security (Настройки->Дополнительно->Самозащита).
► Выполните выход из программы (Нажмите правой кнопкой на иконку антивирусе в трее (в правом нижнем углу) и выберите "Выход).
► Переименуйте файлы по пути C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP19.0.0\Bases:
klsihk.dll в -> klsihk_old.dll
klsihk64.dll в -> klsihk64_old.dll
klsihk64l.dll в -> klsihk64l_old.dll
► Запустите продукт и проверьте наличие ситуации.

Ситуация воспроизводится? Пожалуйста, выполните следующие действия:
► Загрузите утилиту по ссылке: https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645.aspx
и запустите её. 
► Начните запись лога нажав на File и установите галочку Capture events.
► Запустите самозащиту в антивирусе ( Настройки->Дополнительно->Самозащита) и откройте программу CCleaner. Получите ошибку запуска.
► После этого отключите запись лога, сняв галочку с Capture events.
► Сохраните лог через File - Save в формате PML.
► Полученный лог, пожалуйста, направьте в ответном сообщении.

► Так же, направьте, пожалуйста, актуальный отчет о системе GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe
Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

Спасибо.


Потом попробую


Переименование ничего не изменило, отправил отчёты


По поводу проблем автозапуска попроси прислать дампы падения из  %ProgramData%\Kaspersky Lab\ , но ихнет. Он же не падает

Опубликовано

@sputnikk, предлагаю закрыть тему, раз вы ничего из выше перечисленного не пробуете, а переписываетесь с технической поддержкой в своих двух запросах. :coffee:
 

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...