Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С сегодняшнего дня воникает уведомление: 

CCleaner
Прекращена работа программы "CCleaner"
Возникшая проблема привела к прекращению работы программы.
Закройте эту программу.
 
При этом интерфейс бледнеет и становится недоступным.  
 
В журнале стабильности зафиксировалось:
Описание
Имя сбойного приложения: CCleaner64.exe, версия: 5.44.162.6575, отметка времени: 0x5b2f7e03
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.24150, отметка времени 0x5b0cbc1e
Код исключения: 0xc0000374
Смещение ошибки: 0x00000000000bf6b2
Идентификатор сбойного процесса: 0x1ad8
Время запуска сбойного приложения: 0x01d41e409f37f983
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Код отчета: dd9c750d-8a33-11e8-a4f3-10bf487fc58e
 
Помогает выгрузка KTS. Переустановка CCleaner не помогла. Как у вас?
 
 
19.0.0.1088 (a)

INC000009401879

post-22080-0-99970000-1531888019_thumb.jpg

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

@sputnikk, это вроде как бага со стороны CCleaner, попробуй полностью его удалить без сохранения настроек, затем перезагрузи систему и установи новую версию сайта. Там какие-то настройки CCleaner в отчетах нужно было менять, если они у тебя стоят не по умолчанию, насколько помню.

  • Согласен 1
Опубликовано

@Friend, Везде загружается установленная 5.44.6575 


повторю. проблемы начались сегодня

Опубликовано

Последний раз пользовался клинером вчера в 22-00, проблемы не было. посмотрю сегодня, что за проблема. Может с базами КТС что то пришло.

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

@sputnikk, тогда попробуйте найти проблемный компонент KTS.  Систем Windows 7 x64 bit?
Кто-то в разделе бета-тестирование писал об падениях CCleaner, и тогда проблема была именно в настройках CCleaner.
На оф. форуме CCleaner, многие сообщали о падениях при наличие какого-либо антивируса.

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Опубликовано

Не помогло отключение самозащиты и всех компонентов защиты. Спасает только выгрузка KTS

Опубликовано (изменено)

@sputnikk, приостановка защиты KTS тоже не помогает?
При поиске проблемного компонента, нужно всегда перезапускать проблемную программу (CCleaner), убедившись, что его процесс был завершен в диспетчере задач.

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

приостановка защиты KTS тоже не помогает?

Не помогло отключение самозащиты и всех компонентов защиты.

По ходу выяснилось неправильное определение KTS версии Оперы. В системе числится 54 и 53(предыдущая). KTS предложил обновить 53. Но у меня всегда 2 Оперы, текущая и предыдущая Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

 

 


По ходу выяснилось неправильное определение KTS версии Оперы. В системе числится 54 и 53(предыдущая). KTS предложил обновить 53. Но у меня всегда 2 Оперы, текущая и предыдущая
это уже совсем другая история, которая сейчас всех запутает
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)
Не помогло отключение самозащиты и всех компонентов защиты.

Тогда собирайте трассировки воспроизведения проблемы и отчет о системе, затем это все в техническую поддержку, пусть анализируют, хотя очень сомневаюсь, что проблема на их стороне.

 

Если установить предыдущую версию CCleaner, то проблема останется?

 

В системе числится 54 и 53(предыдущая). KTS предложил обновить 53. Но у меня всегда 2 Оперы, текущая и предыдущая

Логично, раз у вас стоит и старая версия, она ее предложила обновить.

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

В настройках Ccleaner\ дополнительно \ детализация результатов очистки выставьте расширенный отчёт или список файлов.

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1
Опубликовано

В настройках Ccleaner\ дополнительно \ детализация результатов очистки выставьте расширенный отчёт или список файлов.

стоит расширенный. На что влияет?
Опубликовано (изменено)

@sputnikk,не знаю, на отображение результатов видимо, такой ответ прислал саппорт лк. :)


Для решения возникшей ошибки, выполните, пожалуйста, следующее:

1. Запустите утилиту CCleaner
2. Перейдите в Настройки - Дополнительно.
3. В окне "Детализация результатов очистки", выберите или "Расширенный отчет" или "Список файлов".

Так ответил саппорт после предотсавления всех логов. Тоже была проблема с Ccleaner у меня - мне помогло.

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1
Опубликовано

по запросу оправил трассировки с выключенной защитой.


 

 


ак ответил саппорт после предотсавления всех логов. Тоже была проблема с Ccleaner у меня - мне помогло.
странная взаимосвязь. Может падает только интерфейс

 

 


Логично, раз у вас стоит и старая версия, она ее предложила обновить.
такова особенность автообновления Оперы. У Гугла раньше так же было 2 версии в C:\Program Files (x86)
Опубликовано

 

 


по запросу оправил трассировки с выключенной защитой.
попросят еще видео и лог procmon

Слежение, активный мониторинг в Ccleaner включен? Отключите


 

 


странная взаимосвязь. Может падает только интерфейс
Данные не очищались у меня при этом, Ccleaner завершал работу при нажатии на кнопку очистка. Может опять Лаборатория модули ав обновила.
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...