Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Peter15

    22

  • andrew75

    12

  • Friend

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Установил обновления с указанного вами сайта, всё равно

opzobj.png

Опубликовано (изменено)

@Peter15, соберите, пожалуйста, новый отчет о системе.
Какие сайты были открыты в браузере?
Приложите скриншоты установленного сертификата в Mozilla Firefox.
(Браузер--Настройки--Приватность и защита--Просмотр сертификатов--Центры сертификации)

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@Peter15, попробуйте создать тему на оф. форуме. Возможно кто-нибудь из сотрудников ЛК прокомментирует.

Опубликовано

Peter15,

на алерте, который вылазит на этом сайте нажмите "посмотреть сертификат" и покажите скриншот.

Опубликовано (изменено)

Подтверждаю проблему.

Наблюдается при включенной проверке защищенных соединений в KFA 18 на Windows XP SP3 с установленными обновлениями.

Только в Firefox.

В Chrome и IE все нормально.

Смотрел на разных версиях Firefox с 42 до 52esr

 

Похоже проблема с сайтами за CloudFlare.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@andrew75, @Peter15, если попробовать выполнить следующее:
1. Откройте новую вкладку в браузере Mozilla Firefox и введите about:config нажмите кнопку Enter(Ввод)
Далее необходимо нажать кнопку «Я принимаю на себя риск!»
2. В строку поиска введите слово roots
3. Найдите значение «security.enterprise_roots.enabled» и переключите значение на «true» (двойной клик левой кнопкой мыши или нажмите правой кнопкой — Переключить).
Перезапустите браузер или операционную систему и проверьте проблему.

Опубликовано (изменено)

Проблема еще в том, что алерт выдается не каждый раз. Возможно зависит от того, какой прокси-сервер в данный момент используется.

 

Чуть позже попробую.

 

Friend,

кроме того что сертификат KL перешел в раздел "Ваши сертификаты" ничего не изменилось.

post-36475-0-39356500-1518012063_thumb.jpgpost-36475-0-88040200-1518012068_thumb.jpgpost-36475-0-83996600-1518012073_thumb.jpg

 

Причем алерты бывают не всегда и разные.

 

При том что на том же Яндексе, например, никаких проблем.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@andrew75, только на KFA проблема? В теории если его транформировать в KIS или KTS то тоже должна быть проблема. А с ними уже можно и в тех. поддержку тикет создать.

Опубликовано

regist,

если честно, не хочется возиться. И так пару часов на эксперименты убил.

А если учесть что в тех. требованиях по 18-й линейке XP c некоторых пор не присутствует, то может уже и бесполезно.

Опубликовано

 

 


нажмите "посмотреть сертификат" и покажите скриншот.

o1js13.png


 

 


если сейчас открыть сайт https://www.kaspersky.ru/в Internet Explorer 8,

Данный сайт не поддерживается этим браузером (вообще не открывается).

Опубликовано (изменено)

Peter15,

я эти скриншоты показал на два сообщения выше.

 

Вобщем проблема на XP имеет место быть.

Но вообще-то 18-я версия антивируса официально не поддерживается на XP:

https://support.kaspersky.ru/13599

Поэтому в техподдержку скорее всего даже с коммерческой версией обращаться бессмысленно.

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Aleksei4ik
      Автор Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • Роман04
      Автор Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • SRL
      Автор SRL
      Здравствуйте !..
      На работе сотрудник попросил помочь ... у него на компе стоял NOD - почему-то он перестал работать ... и попросил поставить ему антивирус ...
      Сотрудник живет далеко, где-то в пригороде и ехать к нему, как-то не очень хочется ... в общем, через удаленку AnyDesk - удалил NOD и установил ему Kaspersky Free 20 ...
      Но, не получается сделать настройки проверки, обновлений, исключений и т.д. ... - действия внутри программы не активны ... 
      Подскажите пожалуйста, как можно это сделать ?.. - знаю можно через удаленный рабочий стол,.. но там настройку удаленки они не сделают , а ехать не хочется ...
      Может использовать какую другую программу или как-то включить доступ к настройкам ?..
      Подскажите пожалуйста, что сделать и как можно сделать настройки антивируса через удаленку ?.. - хочется помочь человеку, но далеко ехать не хочется ... )))
      Заранее СПАСИБО !.. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Беседка  
    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Не устанавливает с оф.сайта, просит перезапуск, после него откат установки с фразой В процессе установки произошла ошибка

×
×
  • Создать...