Peter15 Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Также возникает такая ошибка для адреса данного форума.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Какого данного форума? На нашем? На какой странице?
Peter15 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 На нашем? Так я же написал, что Также возникает такая ошибка для адреса данного форума.
regist Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 @Peter15, сертификата касперского в мозилле нет, поэтому не может цепочку проверить. Какая версия KFA у вас установлена? До этого стояла другая версия?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Peter15 С сертификатом у форума всё в порядке. Попробуйте https://support.kaspersky.ru/general/error/13585Про ошибку в 2018 версии по ссылке не написано. Возможно у вас 2017.
Peter15 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Какая версия KFA у вас установлена? До этого стояла другая версия? На свежеустановленную систему (Windows XP) сегодня же скачал с официального сайта. Другой ранее не стояло. Стоит версия 18.0.0.405. Это какого года? Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Peter15
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 @Peter15, я вам написал, что нужно сделать. Не нужно специально раздувать тему и игнорировать ссылку на сайт ТП.
Peter15 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 IE наблюдается такая ошибка? Не пробовал, т. к. он не открывает большинство сайтов. Попробуйте https://support.kasp...ral/error/13585 В указанной там папке нет подпапки "Kaspersky Lab".
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 @Peter15, для Windows XP смотрите папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab
Peter15 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 При попытке вставить сертификат написало, что он уже есть в списке. Выбрал его, нажал на "изменить уровень доверия", поставил все галочки. Результата нет. Всё так же спрашивает., доверять или нет.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 @Peter15, удалите сертификат из браузера и добавьте заново по инструкции.
Sandynist Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Возможно, что системная дата на компьютере сбита. Проверьте какая дата у вас.
Денис-НН Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 На алерте нажмите "посмотреть сертификат" и пройдитесь по дереву найдя сертификат с отсутствующей подписью. Что это за сертификат?
Peter15 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 Проверьте какая дата у вас. Проверил. Нормально. После выполнения рекомендаций с "Support"... должно помочь для всех сайтов, или только для форума Касперского? При открытии kaspersky.ru выдаёт
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти