Nesser Опубликовано 17 мая, 2018 Share Опубликовано 17 мая, 2018 @E.K., вон как. Просто, предположил, что за этим визитом скрыто большее Подумалось вот, на счёт знака. Как-то не логично он сделан. По-моему, правильней было бы черным заполнить большую часть кружочков, а не белым. Белый, как бы, ассоциируется со светом, а черный с его отсутствием. А на знаке все наоборот. Можно, конечно, объяснить и то что есть, но ИМХО так не корректно.В общем, противоположная логика, как с турникетами в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2018 Вот, бывают и запланированные ух-ты! - в графике жизни. Мы с коллегами по работе уже разок там бывали, понравилось (не всем), решили повторить.. Вот так и никак иначе! Дубль-2 состоялся, подумаем про регулярные ой-что-гдешмы! Тем более, что тут всё есть. И куда надо! Всё, десятый "режим" всё. Да-да-да, кстати, вот этот ролик тоже там делали... сколько раз они взлетали и там крутились - мнения очевидцев расходятся. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pomka. Опубликовано 18 мая, 2018 Share Опубликовано 18 мая, 2018 вот они там самолет то загадили в конце красками))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 18 мая, 2018 Share Опубликовано 18 мая, 2018 Да-да-да, кстати, вот этот ролик тоже там делали... Там же следом как раз ролик, в котором рассказывают и показывают как это всё снималось. ролик S7: ролик2: 8 раз они взлетали и падали, если верить авторам Нет, немного не так. 8 монтажных частей, а взлетали и падали они 21 раз. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2018 Показания свидетелей расходятся. Другие источники говорят, что летали 21 раз. Третьи - что 38 полётов было по 10-15 "режимов" (подскоков). В ролике они в невесомости десять раз минимум (как мне подсчиталось). Два-три полёта (20-30 "режимов") потренироваться, потом сколько-то дублей на "каждую невесомость" в ролике... 8 полётов как-то маловато будет. Итак, что и как там происходит. Во-первых, полёты в невесомость (zero gravity) проводят несколько компаний, отличие полётов Роскосмоса в том, что он летает на Ил-76, а американцы и европейцы на Боингах и Айрбасах. То есть, пространства в полёте у Роскосмоса заметно побольше будет, покувыркаться можно гораздо просторнее. Ну и, конечно, у Роскосмоса дешевле // кстати, именно по этим причинам ролик снимали в России. Как именно мы заказывали этот полёт мне достоверно неизвестно, всё как-то самостоятельно организовалось // спасибо я сам знаю кому Вроде бы вот на этом сайте подробности как там и что. Далее небольшая медкомиссия: кровь, давление, псих-терапевт-кто-то еще, ничего особо этакого и без чрезмерного пристрастия. Потом в 8 утра всех ждут у ворот Звёздного городка, выезжает красивый автобус, везут внутрь, потом инструктаж, в 9 утра еще один предполётный врач, чтобы в 11 утра быть на аэродроме Чкаловский. Там по крутой лесенке под белы рученьки всех заводят в специально оборудованный для таких полётов Ил-76, здесь последний шанс отказаться и "спрыгнуть" с мероприятия, потом двери закрываются, на всех вешают парашюты(!), полетели! Лететь до точки недалеко, минут 15, это где-то в районе Ростова-Великого... и - понеслось. Самолёт делает 10 "горок": на высоте примерно 6км он разгоняется, потом под углом 45° "лезет" вверх, потом по длинной (баллистической?) дуге "включает невесомость", достигает потолка примерно 8.5-9км, летит вниз, а когда угол наклона снова достигает 45° (но уже вниз) - "выключает" невесомость и выравнивает угол наклона. Примерно как кривая Гаусса, чтобы нагляднее и понятнее было. Какие при этом испытывают ощущения все находящиеся внутри. При начале разгона самолёт на несколько секунд "проваливается" примерно как в воздушную яму. Очень забавно - можно попрыгать или подкинуть что-нть вверх, всё происходит как в замедленной съёмке. Потом самолёт начинает лезть вверх и секунд на 15-20 врубается перегрузка 2G. Это немного тяжело. Ноги-руки-всё остальное начинают весить в два раза больше. Если ваш вес ну.. пусть 80кг, то надо надеть по 10кг чего-нибудь из тренажёрного зала на руки-ноги, пару килограмм обруч на голову, а на оставшееся подобрать нужного веса бронежилет - вот оно примерно так и будет по ощущениям. Стоять-ходить можно, но всё же лучше лежать. А потом - "внимание, режим" раздаётся по громкой связи, включаются все лампочки в плафонах - и вот оно! 25 секунд практически чистой невесомости! Ура! У меня это был уже второй "подход к упражнению", впервые на zero-G я летал в декабре 2014-го, по первости впечатления у меня были какие-то восторжено-щенячьи.. Сейчас, как мне кажется, я постарался описать весь процесс несколько более спокойно. Короче, это обалденно! Всем туда тоже обязательно желаю. // Кстати, у меня в этом году это был уже 54-й полёт на самолёте 8-) 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2018 Теперь же я снова возвращаюсь к теме островов. И сейчас, а потом чуть позже здесь будет очень много разных островных фоток. По ходу путешествия следующими островами были Сент-Винсент и Гренадины. Сент-Винсент это относительно большой остров 300+ км², а Гренадины - это три десятка небольших и совсем крохотных островков совершенно замечательного вида, а недавний Мюстик - один из них. Вот, например, коралловые рифы и острова Tobago Cays. Красотища! Не удивительно, что там всё утыкано яхтами.. Другие острова имеют откровенно вулканическую структуру и, соответственно, бурное прошлое. И просто одинокие скалы.. Некоторые острова даже весьма обитаемые, а некоторые не очень.. И вот такие совершенно конструкции самых откровенных вулканических раскрасов - Вот здесь совершенно чётко видны лавовые пласты от разных циклов извержения. Как нам рассказали, один из островов - гнездовье сотен видов разных птиц, которые очевидно не очень доверчиво относятся к разным неожиданным гостям.. А теперь более подробно про ржавые полосы на воде и на берегах - Это - саргассы. Водоросли. Помните Саргассово море? Вот, оно почти всё такое. Но если без прибрежных зарослей-водорослей, то водичка здесь просто прекрасна! А для подводных утех в местных рифах я даже специальную подводную камеру на всякий случай прикупил. Вдруг что-то красивенькое попадётся? Теперь вы знаете как выглядят загадочные острова Сент-Винсент и Гренадины, пора двигаться дальше на север. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2018 Вот еще какие фотки прислали. Похоже, откуда-то из Альп (судя по отражению шале на первой фотке). Икру присылать, значит, не получилось - ограничились фотками 1 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 18 мая, 2018 Share Опубликовано 18 мая, 2018 И сейчас, а потом чуть позже здесь будет очень много разных островных фоток. Теперь понятно, это у вас забег по островам карибской банки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2018 8 раз они взлетали и падали, если верить авторамНет, немного не так. 8 монтажных частей, а взлетали и падали они 21 раз. Я внимательно ещё раз посмотрел и увидел 9 эпизодов невесомости. Возможно, что я не совсем прав и что-то не заметил / склеил / видеть мне было не разрешено. На каждый дубль... один полёт как минимум. А то и три. Короче, это был ахренительный проект! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2018 Мальчики, девочки! В строгом и заранее осмысленном графике публикации рассказов и раскрашивании фоток - там наступило полное 31-е февраля. В том смысле, что в дальнейшем изложении логики следования моих фотоаппаратов уже не будет никаких последовательных плёнок. Если вы понимаете о чем я. Если нет - то просто смотрите. Если да - не вникайтесь, всё равно это будет бесполезно. Ну, попробуем. Мы - не только ничего не значим, но ничего и не весим! Не верите? - втыкайте. Но для начала нужна инструкция... то есть, инструктаж. Этот вполне уверенно прошел эту самую инструкцию. Но не помогло... Эти пока ещё не понимают всего обвалившегося на них счастья, а тупо щёлк-щёлк всякую фигню вроде меня. Всем - лежать! Я даже поспал минут 15-20... Ну, и понеслось... Тщательно выспаться так и не дали. Увы. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2018 Всю дальнейшую процедуру экспериментов над слабейшими и исследования научных реакций на средне-сильнейших - это я не буду. Немного забавно ощущать себя в амплуа шимпанзе очередной "В мире животных" - на тебя смотрят умудрённые опытом лётчики и инструктора, они как-бы прикидывают, что "а вон тот, наверное, подходит, он увереннее крутится.." Ага, это я забрёл в не те самые дебри. Давай, наверное, я лучше фоток красивых накину - и побольше!!! Это нас строят в плотные шеренги: Свободная программа: Типа - всё норм, вестибюлярности в режиме ОК. Ну, тогда поехали, негодяйчики - не боитесь невесомости, так вот вам покрутиться по полному раздраю!! И попробовать полетать туда-сюда, оттуда-обратно, только крутить не надо! Ой-хо-хо! Ну, всё... На этом про полёты "в туда" - пока всё. 3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 19 мая, 2018 Share Опубликовано 19 мая, 2018 @E.K., Зачем на всех ремни, даже на инструкторах? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 19 мая, 2018 Share Опубликовано 19 мая, 2018 @sputnikk, хороший вопрос. Но, я кажется понял. Чтобы в случае чего, прицепить парашют и выкинутся из самолёта. Мера безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2018 хороший вопрос. Но, я кажется понял. Чтобы в случае чего, прицепить парашют и выкинутся из самолёта. Мера безопасности. Точно. На эту штуку парашют крепится. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2018 Следующая остановка в цепочке Карибских островов - Ангилья, это здесь. Совсем небольшой остров, всего примерно 25 километров в длину (он вытянут с юго-запада на северо-восток), население вроде как 17тыс.человек, живут бедненько - примерно как в Венесуэле или на Кубе. Остров является самоуправляемой заморской территорией Великобритании. Вот вроде и всё, пора переходить к фоткам. Пляжики белые, шикарные... но невооружённым глазом заметно не очень большое количество пляжно-загорающих. Особым туризмом эта территория не отмечена. Почему - мне точно неизвестно. По каким-то причинам не вкладываются местные самоуправляющие власти в привлечение праздных отдыхающих. Да и добраться сюда совершенно нетривиально. Регулярное самолётное сообщение только с двумя соседними островами: Пуэрто-Рико и Сен-Мартен. До Сен-Мартена еще регулярно паром ходит, а оттуда уже можно до США, Канады или в Париж улететь. Раньше был еще рейс до Амстердама, но после прошлогоднего урагана - всё. Нету.. (но об этом чуть позже). Кстати, Сен-Мартен вот здесь на горизонте виднеется -> Вообще на Карибах с авиа-самолётным не очень. Между островами мелкие самолётики летают туда-сюда регулярно, вот такие примерно: Но улететь куда-то подальше местами совершенно затруднительно. Например, с уже "рассказанной" Сент-Люсии улететь можно только на соседние острова. А если захочется добраться до материка, то придётся лететь со стыковкой в... (подсматриваю в "мировой разум") - через Мартинику или Тринидад-и-Тобаго. На Сент-Винсенте и Гренадинах чуть-чуть полегче, там раз в неделю летает рейс до Нью-Йорка. То есть, вот так. Если до Кубы или Доминиканы можно добраться десятком+ разных способов, то остальные местные острова особым авиа-разнообразием не обеспечены. И если вдруг соберётесь пробежаться по всем местным островам, то, наверное, надо "по цепочке" с перепрыгами местными авиалиниями или же морской круиз на многоэтажном океанском лайнере с остановками на островах (я такое не пробовал, но нахваливают). Короче, местные путешествия не очень тривиальны. Итак, еще немного об Ангилье. Мы же не просто так сюда приехали, надо посмотреть в разные стороны. Что примечательно - многие острова здесь вулкинические, гористые. Ангилья же плоская, ничего вулканического, осадочные породы и коралловые рифы. Что еще - мы не заметили явно выраженного "города", все постройки "размазаны" по всему острову примерно вот так: Наглядная агитация в аэропорту стремиться к самоопределению и независимости.. И прочие местные картинки. Пляжики - шикарны, народу - никого. Глядя вот на эти камушки, как их вымыло, - начинаешь понимать, что во время летних штормов тут будет как-бы совсем неуютно.. Сдует и смоет к чёрту. Сухо, безжизненно, но - ай, красиво. Да, вот так.. На соседних островах - горы, дожди, зелень и лесом почти всё заросло. А здесь - плоско, сухо, даже пива местного нет. Просто ночная фотка, такое было настроение: облака, полнолуние, пальмы. Лампа в отеле, вроде как деревянная, у дерева корни вот так вывернуло. И всё бы хорошо, никакого подвоха не заметно... было бы незаметно, если бы рядом не стояла ровно такая же лампа Нет-нет, не подумайте ничего негативного. Вполне очень приличный отель, всё в порядке и даже более чем. Но глядя на его брутальную внешность мне почему-то вспомнились здания в Риме, построенные во времена Муссолини. Конечно же, я не архитектор и вес моего мнения по данным вопросам равен примерно нулю, но ассоциация в голове сложилась сразу и четко. Если ошибаюсь - поправьте, заранее спасибо. А вот этот кунст прям вставляет. Очень убедительно. На этом про Ангилью всё, летим дальше. Будем продолжать тренировать наши географические познания. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти