Перейти к содержанию

Не-тормозить-2018


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Когда-то, этим местным, принадлежали все острова. А теперь, каким-то "гибсонам".

Насколько я краем уха слышал, если покупают необитаемый остров - то проблем нет. Если торгуют остров с населением, то у них весьма шоколадные условия. И могут не согласиться.

 

А Вы не задумывались о своем острове? 

Далековато всё это.. А где близко - там полгода зима :)

  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    529

  • Nesser

    203

  • sputnikk

    83

  • oit

    58

@E.K., ну не знаю. Каким-то феодализмом, прям, отдаёт приобретение островов с населением. Несмотря на шоколадные условия.

 

Помнится, мне понравился один эпизод по этому поводу из известного фильма:
"- Что вы думаете о правах аборигенов на эти земли?
- Э-э... видите ли...аборигены не владеют этой землёй. Они принадлежат ей. Она им как мать.
Видите те горы? Они стоят здесь шестьсот миллионов лет. И они останутся здесь, когда меня и вас уже не будет. Так что спор о том, кому они принадлежат, это спор двух блох, которые выясняют кому принадлежит собака, на которой они живут."  :)

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий рассказ можно назвать "46 часов четверга". Поскольку в позапрошлом четверге у меня было ровно 46 часов. А дело было так... Утром пораньше мы попрощались с гостеприимным приютом и отправились в дальнейшие странствия.

05C08901.jpg

 

Путь лежал через Вануату - это еще одно островное государство недалеко от Фиджи. Помните, я про извержение вулкана спрашивал и чтобы угалали куда летит самолёт? Это оно.

06C08910.jpg

 

И тем же днём мы полетели с Вануату на Таити, вон тот же вулкан пыхтит, но самолёт летит в другом направлении, он летит "во вчера".

07C09063.jpg 07C09070.jpg

 

И таки долетел! Вот на экране видна тёмная ломаная линия - это линия перемены дат.

07C09072.jpg 07C09075.jpg 07C09078.jpg 07C09080.jpg

 

Причём мы прилетели на Таити в 23:30 вчерашней среды! И успели пройти паспортный контроль вчерашним днём :) Вот - отметка вылета с Фиджи 29-MAR-2018 и въездной штамп во Французскую Полинезию, аэропорт Фааа 28.03.18, вот так бывает!

DSC06940.jpg DSC06941.jpg

 

Да, случались у меня случаи, когда восточными перелётами через Тихий океан я прилетал раньше времени вылета по местному часовому поясу. Но чтобы прилететь "во вчера" - такого со мной не случалось еще ни разу.

 

А поскольку разница по времени между Фиджи и Таити два часа (вернее, минус 22 часа), то в том нашем четверге оказалось 46 часов.

 

Вернее, червергов было два - первый и второй. Да, мы потом так и говорили "в первый четверг мы летели на Таити", "во второй четверг полетели на Тетиароа". То есть, мы проснулись в четверг на Фиджи, прилетели на Таити ночью в среду, легли спать, просыпаемся - а всё еще четверг! Утро четверга! Шикарненько.. Каждый день бы так, чтобы за два дня.

 

Посему, наверное, этот рассказ можно назвать "8 дней одной недели". И это была боевая неделя.. Поскольку если уж занесло в такие ... дальние края (хочется сказать красноречивее, но я сдержусь), то естественно желание потрогать всё по максимуму. Так и получилось, на ровной попе мы сидели только в самолётах, а их было... За 8 дней недели (с понедельника по понедельник) получилось 10 самолётных перелётов и три вертолётных тура.

DSC08068.jpg DSC08354.jpg DSC08920.jpg

 

Голова до сих пор немного кружится, разум не до конца обработал плотно утрамбованные эмоции, а про гигабайты фоток и говорить нечего..

 

Но если уж говорить о всей поездке целиком, вроде "краткого отчёта", то "от дома до дома" в этот раз получилось:

 

-- Будапешт, Мельбурн, Фиджи, Вануату, Французская Полинезия, Абу-Даби (откуда я только что и вернулся), итого плюс две новые страны в моём списке (Фиджи и Вануату), Таити не считаю, поскольку это заморская территория Франции (примерно как в прошлом году не считал карибский Сен-Мартен (Голландия).

 

-- 17 авиа-перелётов, 65 часов в воздухе (без учётов вертолётного).

 

-- три конференции, выступления, интервью, партнёры - и плюс Феррарьный Гран-При (так держать! Forza Ferrari!)

 

Началось это "турне" три недели назад, Будапешт, полёт над заснеженной Румынией ->

02C07752.jpg 02C07758.jpg

 

И потом весьма нескучные три недели жизни в режиме "on the road again"... Кстати, Будапешт-Дубаи я летел Эмиратами, ими же только что вернулся. Что интересно, Эмирейтс в Москву 380й гоняет.

17C09826.jpg 17C09829.jpg

 

Всем хороший самолёт, но иллюминатор такой конструкции, что никак не подлезешь...

17C09830.jpg 17C09832.jpg

 

Это не иллюминатор грязный, это песчаная дымка в Дубаях вот такая негуманная ни разу.

 

Ну и вот, я прилетел.

17C09835.jpg

 

Остался один должок - Вануату.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но чтобы прилететь "во вчера" - такого со мной не случалось еще ни разу.
Крутота! :)

 

 


И это была боевая неделя..
Я всё хотел поинтересоваться, а вы в этой красоте были по работе или на отдыхе? Из пояснений далее по тексту, не совсем понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, червергов было два - первый и второй.

8 дней одной недели

У меня литературно-музыкальные ассоциации:

1. - "Я четверговый!" С. Лем "Звездные дневники Ийона Тихого. Путешествие седьмое".

2. - "Eight Days a Week" The Beatles

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё хотел поинтересоваться, а вы в этой красоте были по работе или на отдыхе? Из пояснений далее по тексту, не совсем понятно.

Пятница-воскресенье в Австралии конференция с партнёрами, потом Ф1, а через неделю - еще одно мероприятие в Абу-Даби. И я решил ту неделю зависнуть там подальше.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один вижу в левом верхнем углу людей?

А в +2й фотке в отражении видно меня :)

Особенно достают блики и отражения в вертолётах, хоть чёрный плед бери всё светлое и отражающее закрывать :(

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что забыл отдельно рассказать, но меня уже спрашивают - как там с безопасностью? Отвечаю. Всё вроде очень хорошо.

 

Особой охраны и заборов с колючкой не замечено ни разу, только в аэропорту (как и в любом аэропорту). Также нам ни о чём таком особо не говорили (обычно если на улицах неспокойно, то об этом сразу предупреждают). Из чего делаю вывод, что здесь всё ОК. В море тоже - ни акул, ни ядовитых медуз, даже морских ежей у побережья нет. Сказка!

Местные жители приветливы и дружелюбны - и еще как! Каждый при встрече улыбается и говорит "була!" (привет) на Фиджи или "ия орана" на франко-полинезийских островах, а как они на улицах друг с другом общаются - возгласы, жесты, чуть не обнимаются.. "Чунга-чанга весело живёт, чунга-чанга лето круглый год, чудо-остров, чудо-остров жить на нём легко и просто..." (с)

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В человеческой истории было много интересных моментов и захватывающих историй. Из них, наверное, одна из самых фантастических - это заселение хомосапиенсом бескрайних просторов Тихого океана. От берегов нынешней Папуа-Новой-Гвинеи на мелких судёнышках три-две-тысячу лет назад они поколение за поколением, век за веком, остров за островом пересекли великий океан с запада на восток и вроде бы даже достигли берегов Южной Америки, а это - внимание! - 15 (пятнадцать) тысяч километров.

 

Археологические исследования этого Великого завоевания пока еще убедительными назвать сложно, да и многие следы человека наверняка затоплены наступающим на острова уровнем мирового океана и навсегда утеряны, но - слава генетикам! - их научная алхимия вполне четко показывает время и направления двух основных веток заселения Океании человеком.

553px-Polynesian_Migration.svg.jpg

 

Первая волна миграции шла (подглядываю в Википедию) 30-50 тысяч лет назад из Юго-Восточной Азии через современную Малайзию, Индонезию, Папуа - и дальше в Австралию и по островам Меланезии. Я, конечно, далеко не учёный-антрополог, но что-то мне подсказывает, что в те времена до современных островов Вануату и даже Фиджи они могли дойти по суше, либо же с минимальными заплывами по воде. Уровень океана тогда был гораздо ниже, а глубина океана здесь небольшая (на гугло-картах видно). Смею предполагать, что до Самоа они не добрались поскольку совершенно не были мореходами.

 

В пользу сухопутного сценария первой волны говорит вроде как научный факт сухопутной миграции доисторического человека из Сибири через Берингию на территорию Северной Америки.

 

Затем уровень океана поднялся и отрезал их от прочих территорий. Что интересно, население Меланезии темнокожее, так же как папуасы Папуа-Новой-Гвинеи и аборигены Австралии - что без всякой генетики намекает на их родственные связи.

 

Самое же интересное - это вторая волна заселения, которая шла с Тайваня через Филиппины и дальше на восток. Началась эта миграция примерно 4-5 тысяч и завершилась около тысячи лет назад, на картинке чуть выше это хорошо видно.

 

На примитивных (по современным понятиям) лодках они умудрялись ходить по несколько тысяч километров в открытый океан, в абсолютную неизвестность, "пойди туда не знаю куда" - и этим методом они обнаружили и заселили все пригодные для жизни острова Океании. Очевидно, это был поиск "методом тыка", ведь как иначе можно найти в тысячекилометровых океанских пространствах, например, Гавайи или Остров Пасхи? А потом туда вернуться..

 

Наверное, сначала шли разведчики - на недели и месяцы пропадая в океане, потом возвращались, загружали свои лодки-катамараны женщинами, свиньями-собаками-курами (других животных у них не было), провиантом - и на недели шли в сторону новых территорий. По дороге ловили рыбу, откуда-то добывали пресную воду, у них даже печки были сварить-пожарить. Кстати, поскольку основным пропитанием была рыба, то чисто травоядные животные как-бы автоматически исключались из списка экипажа..

 

Кстати-2, вроде бы боевые лодки полинезийцев проа отличались очень высокой скоростью, аж до 25 узлов, что превосходило скорость европейских парусников тех времён.

 

Кстати-3, а сколько их ушло и сгинуло навсегда?..

 

Но не будем о грустном. Еще одна совершенно невероятная тема - полинезийская навигация. По звёздам, солнцу, следом за сезонными миграциями птиц, по особо высоким и большим облакам, которые обычны над гористыми островами, по отражению в облаках зелёной воды лагун (они и такое умудрялись видеть, как нам рассказали местные экскурсоводы).

 

До сих пор есть полинезийские семьи, владеющие этими древними умениями, и которые вполне надёжно ходят под парусами от Гавайев до Таити и обратно, а это - внимание! - 4 тысячи километров в одну сторону, нелеля или две в пути. Без Глонассов и Джи-пи-эсов, даже без секстантов и астролябий, поскольку плавить железо они так и не научились.. И по этой причине погиб капитан Кук, поскольку гавайцы украли лодку ради гвоздей, которые очень ценились, британцы пошли разбираться, гавайцы их одолели и так далее - но это совсем отдельная история.

 

Итак, вот такие соображения меня одолевали на подлёте к островам Вануату, еще одного вулканически-атоллового архипелага Океании.

DSC08924.jpg DSC08983.jpg DSC09011.jpg

 

"Плакучая пальма" - в очередной раз подумалось мне на подобную картинку.

DSC08978.jpg

 

Один из главных местных аэропортов - Санто-Пекоа:

DSC08916.jpg

 

Вывеску на здании аэропорта обнаружить не удалось, посему пришлось фоткать пожарную машину:

DSC08917.jpg

 

Глядя на это аэро-такси на зелёной травке почему-то вспомнилась "Антилопа-Гну" Адама Козлевича :)

DSC08921.jpg

 

Вообще-то здесь как-то депрессивненько. Очень бедно, очень. Интернеты сообщают, что ВВП на душу населения (по гуманной шкале "паритета покупательной способности") здесь всего около $3000, что в три раза меньше чем на Фиджи и почти в 6 раз меньше Французской Полинезии (по номиналу будет в два раза меньше Фиджи).

 

Рассказывают, что у многих (большинства?) местных жителей нет даже примитивных благ цивилизации - даже электричества! И что когда устраиваются на работу в местные отели, то их приходится учить розеткам и что ток в проводах это очень больно.. Вот так.

 

Но (как, наверное, везде в Океании) - красивенько, аж слов других просто нет..

DSC08926.jpg DSC08929.jpg DSC08930.jpg

DSC09048.jpg DSC09050.jpg DSC09057.jpg

 

Наверное, на этом мои рассказы про Вануату - всё..

DSC08977.jpg DSC09012.jpg

 

Ах, да - традиционное. Как сюда добираться.

vanuatu.jpg

 

Прямые рейсы из Австралии (Сидней и Брисбен), Новой Зеландии (Окленд) - и на этом всё... Ах, да - еще прямые рейсы: соседние Фиджи (то есть, путешествие можно объединить), а также тоже соседние Новая Каледония и Соломоновы острова - и совсем всё.

 

Всем спасибо, мои рассказы про первый забег по мела-полинезийским островам закончен. Всем спасибо за внимание!

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Народная примета на Камчатке гласит: если в июне выпал снег, то весна будет затяжной. Еще пока не июнь, но московские погодные сюрпризы почему-то очень сильно начинают напоминать камчатские..

DSC09878.jpg

 

На Химкинское водохранилище (где у нас офис) уже прилетели утки. Летают вокруг, на лёд смотрят.. Что-то рановато они с зимних курортов вернулись. Тут еще всё вот так:

DSC09875.jpg DSC09876.jpg

 

Самое досадное, что я торжественно объявил приход весны и что хорошую, тёплую, солнечную погоду я специально из Океаний и Эмиратов с собой привёз.. Но, наверное, погоды в мелкой сумке хватило всего на день, а главный груз на таможне застрял. Но - крепитесь. Рано или поздно будет лето. Хоть какое-нибудь. А пока - вот.

DSC09877.jpg DSC09879.jpg

 

Очень оптимистичный вид :)

DSC09880.jpg

 

2. В ОАЭ (точнее, в Абу-Даби) у нас была партнёрская конференция стран APAC (у нас это регион от Индии до Китая и Кореи и на юг до Австралии и Новой Зеландии). Было как всегда интересно, познавательно и весело. Все узнали много нового и поехали по домам еще более успешно работать. Но про деловую часть я буду по традиции минимально многословен.

00031.jpg

 

3. Отель Yas Marina (где была конференция) - хорош. Во-первых, поскольку просто очень хороший отель в Эмиратах (этим всё сказано). Во-вторых, сквозь него проходит трасса Формулы-1. А в-третьих, весьма красивенько вокруг в разные стороны.

DSC09803.jpg DSC09804.jpg DSC09806.jpg DSC09808.jpg

 

Трасса и трибуны (вид с моего балкона).

DSC09810.jpg DSC09811.jpg

 

Паддок, а за ним виднеется крыша Ferrari World и верхушка горок Formula Rossa - я на этой штуке разок прокатился, больше ни за что!! Очень вставляет, но мне одного раза хватило надолго :)

DSC09815.jpg
 

Ну как тут себяшечку не зафоткать!

DSC09812.jpg

 

А также мелкий отельный дизайнерский косяк. Предположим, вам нужно в номер 1610. Предположим, вы вышли из лифта и мельком (секунду) глянули на указатели. Куда идти? Еще раз, нужно в 1610 (или 1611 - они рядом). Секундный взгляд на табличку и...

DSC09816.jpg DSC09817.jpg

 

Я сначала два раза не туда пошёл :)

 

4. Самолётики из аэропорта летают прямо над моим балконом. Не так часто, как в соседних Дубаях или где-то в Шарль-де-Голле, даже заметно реже московского Шереметьево. Однако, всё равно взгляд завораживает. Особенно взлёт двухэтажного A380 ->

DSC09818.jpg DSC09820.jpg DSC09823.jpg

 

Это дальняк на Сидней (я обратным рейсом сюда из Сиднея прилетел), взлетает медленно, неспешно. Что помельче (вроде по крыльям - B787 Dreamliner) - эти сразу вверх и почти не видно.

DSC09824.jpg

 

Ну а я же на некоторое время в Москве. "С дружеским неофициальным визитом" (с) - ага :)

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Golem555
    • Вадим666
      От Вадим666
      Стоял Symantec  был снесен Clean wipe (после того как перестал обновляться) После установлен Kaspersky Security Server 11 после установки и перезагрузки он перестал запускаться при его удалении через панель управления он устанавливается заново KAV remover не видит приложение. При установке KES 12 ругается на установленный Microsoft security essential. Симптомы сервера тормозит неимоверно процессор и память не нагружены нагрузки на винты и сеть тоже не наблюдаю. Подозрение на зловред или косую установку приложений касперского. Удаление  Microsoft security essential также невозможно не стандартными средствами не Revo Uninstaller. При попытки установки Microsoft security essential выдает ошибку 0x800106ba и не дает сохранить настройки.  Задача снести все защиты установить KES 12.8 избавится от тормозов сервера. Как будут готовы логи по KVRT и Auto loger приложу. 
       

    • Golem555
      От Golem555
      Только сегодня заметил майнер, помогите пожалуйста вот щас пришлю логи
      CollectionLog-2025.01.23-20.36.zip
    • Haldor
      От Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
×
×
  • Создать...