Перейти к содержанию

не могу зайти на некоторые сайты?


Ramazan

Рекомендуемые сообщения

Не могу зайти на некоторые сайты "со всех браузеров", долго монотонно грузятся. На некоторые заходят после нескольких обновлений страницы, а на другие вообще не заходит такие как "vk, инста" и тд? Пробовал менять "HOST" не помогло. Кстати когда включен  "Kaspersky Secure Connection" сайты грузятся нормально, а после выключения обратно плохо грузятся?  

 

 

 

И ВЫЛЕЗАЕТ ЭТО!

06c7f96b4029.jpg

Kaspersky log.zip

Изменено пользователем Ramazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ramazan

    17

  • regist

    14

  • Soft

    2

@Ramazan, читайте внимательно пункт 2 по ссылки и после выполнения прикрепите набор логов после работы AutoLogger.exe.  

 сейчас все сделаю, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти на некоторые сайты "со всех браузеров", долго монотонно грузятся. На некоторые заходят после нескольких обновлений страницы, а на другие вообще не заходит такие как "vk, инста" и тд? Пробовал менять "HOST" не помогло. Кстати когда включен  "Kaspersky Secure Connection" сайты грузятся нормально, а после выключения обратно плохо грузятся?

 

 

В ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА САЙТ ВЫЛЕЗАЕТ ЭТО!

06c7f96b4029.jpg

CollectionLog-2017.12.29-14.45.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

3) Удалите остатки Аваста по инструкции https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

4) McAfee Security Scan Plus - деинсталируйте.

 

5) В настройках сетевого подключения пропишите DNS рекомендованные провайдером.

 

6) Соберите свежий архив лого.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

3) Удалите остатки Аваста по инструкции https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

4) McAfee Security Scan Plus - деинсталируйте.

 

5) В настройках сетевого подключения пропишите DNS рекомендованные провайдером.

 

6) Соберите свежий архив лого.в

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=378A46DC1DCF93F2EEA825034BB5C2BB

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

3) Удалите остатки Аваста по инструкции https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

4) McAfee Security Scan Plus - деинсталируйте.

 

5) В настройках сетевого подключения пропишите DNS рекомендованные провайдером.

 

6) Соберите свежий архив лого.в

Почему я не могу изменить публикацию?

Не могу зайти на некоторые сайты "со всех браузеров", долго монотонно грузятся. На некоторые заходят после нескольких обновлений страницы, а на другие вообще не заходит такие как "vk, инста" и тд? Пробовал менять "HOST" не помогло. Кстати когда включен  "Kaspersky Secure Connection" сайты грузятся нормально, а после выключения обратно плохо грузятся?

 

 

В ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА САЙТ ВЫЛЕЗАЕТ ЭТО!

 

 

ссылка на virusDetec- https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=378A46DC1DCF93F2EEA825034BB5C2BB

Сообщение от модератора Soft
Темы объединены.

ClearLNK-29.12.2017_15-32.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не надо заниматься оверкотингом. Это запрещено правилами форума. А для ответа есть поле внизу темы.

2)

 

 


6) Соберите свежий архив лого.в
где?

 

И остальные пункты из сообщения выполнили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newsinternetnetluxusm" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', 'EventMessageFile');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: [Comrade.exe] C:\Program Files (x86)\GameSpy\Comrade\Comrade.exe (file missing) (HKCU) (2017/09/23)
O4 - MSConfig\startupreg: [Steam] C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe -silent (file missing) (HKCU) (2017/07/29)
O4 - MSConfig\startupreg: [YandexSearchBand] C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\1.9.36.801\searchbandapp64.exe -auto (file missing) (HKCU) (2017/04/24)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 192.168.0.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 8.8.4.4 (Well-known DNS: Google)
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 192.168.0.1
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 8.8.4.4 (Well-known DNS: Google)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: newsinternetnetluxusm - C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser newsinternet.net/luxusm (file missing)
O22 - Task: {7920B6B9-7314-43E7-9710-276AB2B2BB5C} - D:\Games\crysis\Bin64\Crysis.exe (file missing)
O22 - Task: {89BA2907-EBBA-40FB-8958-0D0F7CB34CCF} - C:\Users\user\Desktop\Crysis.exe (file missing)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОТВЕТ от newvirus@kaspersky.com :  Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

 

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

 

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

quarantine.zip

 

 [KLAN-7433274748]

 

CollectionLog-2017.12.30-18.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 

×
×
  • Создать...