Перейти к содержанию

Outlook 2013 и softkey


westoff

Рекомендуемые сообщения

Ну так в этом и дело. У вас xxx@list.ru у кого-то xxx@mail.ru или xxx@bk.ru

В результате пользователи разные и уникальные в зависимости от адреса.

Неужели не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, это то понятно. imap.list.ru не работает!!!!!! imap.mail.ru не принимает мой пароль. 

А вот это странно. Пароль должен быть такой же, как и на pop3.

imap.list.ru и не должен работать.

Вы параметры сервера правильно выставили? Через веб-интерфейс заходите?

В качестве имени пользователя вводите полный e-mail, а не только то что до "собаки"?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, и "собачкой"))) и без и так и сяк уже попробовал. Не принимает пароль. Пароль сто процентов рабочий. Я жt на pop прохожу проверку.

Что значит через веб интерфейс? Могу ли зайти? Естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, похоже увидел где я ошибся вероятно. Последняя попытка завести. 


Прицепился. softkey читается. Но багов столько, что пришлось всё равно откатить на pop3. Меня как то не прикалывает из-за одного софткей лопатить теперь какие то ошибки синхронизации и тд.

 

Вообщем жду, что напишут из ЛК.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, а как убрать плагин антиспама, не выключив антиспам в kts? В настройках kts отключается только плагин почтового ав. Или я опять туплю.)

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@westoff, ну наверно отключить надстройки в Outlook  

post-27870-0-91610800-1511014398_thumb.jpg

 

но мне не понятно, ответ на какой вопрос вы ждете от ЛК и почему именно от ЛК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, отключение не помогает.

 

как какого? Почему раньше всё читалось нормально, а после, видать обновы до 2017, перестало? Это же не повальная проблема у меня с остальной почтой. Это единственный адресат с такой проблемой.

Допустим, что ответят, мол "не наша проблема", ну и ладно.

Мне просто интересно стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
×
×
  • Создать...