Перейти к содержанию

Outlook 2013 и softkey


westoff

Рекомендуемые сообщения

Не завелось короче.

значит не совсем так, POP3 от IMAP отличается только сервером входящей почты и порта.

ну и типом учетной записи конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom,ну ок. Удалил учётку на pop3. Делал новую на imap

imap.list.ru и smtp.list.ru дополнительные настройки(порты и тд по гайду).

На imap ошибка при проверке. Скрины уже не сделать. Уехал от терминала, да и почту на pop3 вернул.

 

Там инструкция по настройке не верная что ли?

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imap.list.ru и smtp.list.ru дополнительные настройки(порты и тд по гайду).

что за адреса? вы где их взяли?

 

 

почту на pop3 вернул.

неужели pop.list.ru прописали?  :)

раз серверх изходящей у вас тоже smtp.list.ru  :lol:

 

вы сильно зациклились на домен в адресе вашего почтового ящика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmscom,

а зря смеетесь. И pop.list.ru и smtp.list.ru до сих пор работают, как и bk.ru

А вот imap да, только imap.mail.ru

 

А гайд вот он:

https://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а зря смеетесь.
ничего не зря. сервера я уже показал на скриншоте в сообщении #29

никаких


pop.list.ru и smtp.list.ru

нет в помине. даже если и работают.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, ссылку на форум приложил+трассировка+GetSystemInfo.

Остальное чуть позже

 

 

Что писать в сервера? imap.mail.ru  ?

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, у меня только один вопрос по imap.

А как пользователь с таким же ником как и у меня, но на "домене"(или не домене...короче понятно) mail или bk или inbox будет почту собирать по imap?

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как пользователь с таким же ником как и у меня, но на "домене"(или не домене...короче понятно) mail или bk или inbox будет почту собирать по imap?

 Вы авторизуетесь на сервере по имени пользователя. Имя пользователя это e-mail адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
×
×
  • Создать...