Перейти к содержанию

Outlook 2013 и softkey


westoff

Рекомендуемые сообщения

@westoff, пробовали отключить дополнения Касперского в настройках Outlook? Попробуйте поиграть настройками анти-спам, например, сразу убрать все галочки:post-33260-0-14267500-1510841905_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё буду пробовать чуть позже. Я и так софткей забомбил заявками.

Дайте плиз ссылку на "гетсистеминфо" или как там она. Вашлю всё сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@westoff, лучше сперва все проверьте, потом уже отчеты соберете. Думаю убрав первые 4 галочки проблема пропадет. Нужно будет найти проблемную галку, либо настройку антивируса.

Ссылка на отчет GetSystemInfo6.2: https://support.kaspersky.ru/3632#block1

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, что то последнее время не хочет Outlook 2013 нормально понимать письма из softkey. Делаю пересылку с ящика из браузера, на корпоративный емайл, в тот же Outlook, тело письма читается.

В чём проблема? Проблемный емайл на mail.ru

attachicon.gif2017-11-16.png

Текст письма содержится в приложенном файле. Этот фаил нужно открыть в браузере или через предпросмотр

Предупрежу, у меня ящик на яндексе и офис 2016, но письма от софткея (включая и рассылки, а не только при информировании о покупке) приходят точно также. При просмре писем через веб интерфейс - письмо отображается сразу.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend,это понятно. Все галочки я не снимал, оставил только критичные для меня. Типо доверенных и тд. Спасибо за ссылку.

@kmscom, спасибо. С офисом то всё впорядке, в этом у меня не было сомнений. Я не стал пробовать открывать через веб морду. Буду знать. А вы писали в ТП по этому поводу? У меня только софткей так глючит.

@oit,буду пробовать разные фишки. Спасибо

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы писали в ТП по этому поводу?

в ТП чего? Мелкомягких? нет, у меня нет прав на это, но скорее всего причина в софткее, в том как он письма отправляет.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, ясно. А у вас в Outlook учётка на которую так же приходит криво письмо по умолчанию-основная?

@Friend, если выключить антиспам, то и надстройка выключится. Почта приходит нормально на mail.ru. Но с включенным антиспамом, снятие галочек вообще не играют роли- хоть всех.

Попробовал прямо с софткея кинуть письмо на корп почту....с включенным антиспамом- всё нормально.

Номер запроса: INC000008502746

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom,ок, гляну вечером.

А мне и не сменить. Не активен выбор pop или imap(пост №7 первый скрин). Через панель управления доступа тоже нет. Нужно полностью учётку переделывать. Это уже точно на выходных. А то мне не очень то удобно через терминал этим заниматься.


imap на list.ru не работает.

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
×
×
  • Создать...