Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

​Выполните

sfc /scannow

​в командной строке, запущенной от имени администратора.

Изменено пользователем ska79
Алексей Игуменов
Опубликовано

А проблема только с системными приложениями? Судя по видео сторонние (Хром, Стим) работают нормально.

Не ставились ли обновления на ОС непосредственно перед появлением проблемы?

Ну и начните лучше с совета @status12 возможно система не причём, а какой-то вирус.

Опубликовано (изменено)

NKot,
после чего начались проблемы?
Что-то скачивали,  устанавливали, обновляли?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Выполните в PowerShell команду от имени Администратора: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Если проблема сразу не исчезнет, перезагрузите компьютер.

 

Важно! Для выполнения этой команды, должна быть запущена служба "Брандмауэр Windows", без неё работать не будет.

Опубликовано

возможно у вас отключен контроль учетной записи - включите его на стандартные и перегрузите компьютер

Опубликовано

 

 


и тд тп сразу моментально вылетает

Так оная так и называется, закройте окно и вылетов не будет, ну разве что, рама вылетит.

Без конфигурации можно гадать много.

Опубликовано

А проблема только с системными приложениями? Судя по видео сторонние (Хром, Стим) работают нормально.

Не ставились ли обновления на ОС непосредственно перед появлением проблемы?

Ну и начните лучше с совета @status12 возможно система не причём, а какой-то вирус.

Помнится, на 64 битных нелицензионных 7-ках, после прилета некоторых обновлений начисто отшибало системные программы. Может та же беда?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Никита Каюков
      Автор Никита Каюков
      Имя устройства DESKTOP-8Q9BETB
      Процессор Intel(R) Core(TM) i5-14400F (2.50 GHz)
      Оперативная память 32,0 ГБ (доступно: 31,8 ГБ)
      Код устройства D2F54D3E-C2F6-4CE2-96CB-F89BE1D0FBDF
      Код продукта 00327-70000-00001-AA936
      Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64
      Перо и сенсорный ввод Для этого монитора недоступен ввод с помощью пера и сенсорный ввод
      Постоянные принудительные перезагрузки, в состоянии покоя/нагрузки/просмотра фильмов и т.д. Комплектующие новые (брак не обнаружен) спецификация комплектующих в описании. Драйверы устанавливал с официального сайта gigabyte, а также с помощью утилиты App Center и nvidia app, BIOS обновлен до последней соответствующей FF версии, как и стандартные ключи PK,KEK,db,dbx. Компьютер проверен на вирусы при помощи предустановленного антивируса и комплектного Norton 360. При помощи консольных команд таких как: Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth; sfc /scannow; netsh winsock reset, netsh int ip reset, ipconfig /release, ipconfig /renew, ipconfig /flushdns. пробовал решать проблему - результатов не дало. Прибегал к неоднократным переустановкам Windows 11 - без результата.
      Настольный компьютер, nvidia 5060ti 16gb hyper x kingston fury ddr4 32gb intel i5 14400f h610m - k ddr4 rev.2 adata legend 710
      ПК - полностью новые комплектующие.
       
       
      Попробовал переустанавливать драйвера на более старые - не помогло
    • Lara.SPb
      Автор Lara.SPb
      Добрый день. Не обновлен windows 10 до 11 версии. Как лучше поступить, чтобы работать в программе? Только новый гаджет с предустановленной системой или есть варианты? 
    • Sergant1983
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
×
×
  • Создать...