Перейти к содержанию

Хелп с виндой


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​Выполните

sfc /scannow

​в командной строке, запущенной от имени администратора.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Игуменов

А проблема только с системными приложениями? Судя по видео сторонние (Хром, Стим) работают нормально.

Не ставились ли обновления на ОС непосредственно перед появлением проблемы?

Ну и начните лучше с совета @status12 возможно система не причём, а какой-то вирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NKot,
после чего начались проблемы?
Что-то скачивали,  устанавливали, обновляли?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните в PowerShell команду от имени Администратора: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Если проблема сразу не исчезнет, перезагрузите компьютер.

 

Важно! Для выполнения этой команды, должна быть запущена служба "Брандмауэр Windows", без неё работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и тд тп сразу моментально вылетает

Так оная так и называется, закройте окно и вылетов не будет, ну разве что, рама вылетит.

Без конфигурации можно гадать много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема только с системными приложениями? Судя по видео сторонние (Хром, Стим) работают нормально.

Не ставились ли обновления на ОС непосредственно перед появлением проблемы?

Ну и начните лучше с совета @status12 возможно система не причём, а какой-то вирус.

Помнится, на 64 битных нелицензионных 7-ках, после прилета некоторых обновлений начисто отшибало системные программы. Может та же беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...