Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Телефон перестал подключаться к wi-fi. Идет постоянное получение ip-адреса и всё. Если подождать какое-то время, появляется "Ошибка IP-конфигурации".

Точно такая же проблема была сразу после покупки телефона, советы из интернета, типа прописывания IP-адреса вручную не помогали. Зато помог полный сброс настроек, после него wi-fi стал работать без проблем.

Но сейчас, сброс настроек делать нельзя, так как на телефоне установлены приложения и куча фотографий, а при сбросе это всё удаляется. Сброс только сетевых настроек, не помогает.

Что можно еще сделать в этом случае?

Поставила программу "Wi-Fi Fixer", тоже проблему не решает.

post-32346-0-71050900-1502188378_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагрузка роутера или перенастройка вай-фай не помогает?

Роутера нет, интернет раздается с компьютера, через wi-fi адаптер. Проблема точно не в компьютере и не в адаптере, так как ноутбук и телевизор подключаются без проблем. Тут что-то с самом телефоне не так. KIS4A стоит (бесплатная версия), но как уже писала выше, проблема наблюдалась сразу после покупки телефона, а тогда KIS4A не было.

 

 

@Sapfira, в настройках точки доступа телефона левые конфиги не прописались (прокси и т.д.)?

Нет. Но если самостоятельно прописать IP-адрес, подключение происходит, но интернет все равно не работает, в браузере пишет ошибку dns_probe_finished_no_internet.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переподключить вай фай адаптер, у меня похожая проблема бывает с подключением телефона к вай фай -помогает выключение включение роутера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, пробовали вручную прописать DNS-сервера на мобильном устройстве или на устройстве, который раздает Wi-Fi?

Пробовала 8.8.8.8 и DNS от провайдера.

 

Нашла еще такое решение:

Удаление DHCP-файлов, влияющих на автоматическое обнаружение ip-адреса

Все устройства, работающие на платформе Android, сохраняют в специальных директориях файлы, позволяющие получить IP адрес. Пользователю необходимо зайти в соответствующее «дерево» каталога и удалить то, что мешает корректному подключению к беспроводной точке доступа. Чтобы выполнить данное действие, необходимо затребовать на телефон «root - права» или установить менеджер, работающий по типу Total Commander (в данной ситуации, идеально подойдет Root Explorer). Необходимо зайти в директорию /data/misc/dhcp и разыскать файлы с названием dhcpcd-wlan0.pid и dhcpcd-wlan0.lease, после чего их удалить и перезагрузить устройство.

 

Но тут проблема в том, что нужны root - права. Может, кто знает, как добраться до этих файлов без Рута?

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте на время отключить Касперского. У продукции ЛК неожиданные глюки часто приходят вместе с базами. Сейчас причина может быть совсем не той, какая была по началу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте на время отключить Касперского. У продукции ЛК неожиданные глюки часто приходят вместе с базами. Сейчас причина может быть совсем не той, какая была по началу

Не помогло.

 

На самом компьютере получение айпи автоматом, или статика?

В подключении, от которого интернет раздается, прописаны IP и маска подсети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стандартном роутере есть автоматическое присвоение IP-адресов всем подключающимся устройствам, то есть DHCP

 

Как я понял — вы используете настройки вручную, так как это не роутер. Есть ли возможность настроить автоматическую раздачу IP-адресов и проверит подключение? Нет ли ошибки в указании IP-адресов и шлюза? Они точно соответствуют именно вами выбранному диапазону?

 

(Сам пару раз допускал такие детские промахи, ну например, вместо 192.168.1.1 написал 192.186.1.1 :) )

 

Если никакие советы не помогают, то можно заморочиться хардресетом.

 

Перед этой операцией желательно:

 

1) Поставить для телефона родную программу по синхронизации данных.

 

2) Перенести все данные, контакты и фото на компьютер.

 

3) Сбросить настройки телефона на заводские. Вернуть все данные назад.

 

Перед сбросом рекомендую внимательно прочитать вот эту тему >>>

 

P.S.  


Может, кто знает, как добраться до этих файлов без Рута?

 

Если обычным образом нельзя добраться. то значит без root такое невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть ли возможность настроить автоматическую раздачу IP-адресов и проверит подключение? Нет ли ошибки в указании IP-адресов и шлюза? Они точно соответствуют именно вами выбранному диапазону?

По всякому пробовала и автоматически и вручную. Когда все работало, на компьютере был прописан IP-адрес и шлюз, а телефон получал их автоматически. С тех пор, ничего не меняла, поэтому ошибки быть не может.

 

На счет ресета.

Перенести фото на компьютер, не проблема. Контакты можно сохранить на сим-карту и вытащить её. Но что делать с приложениями? Их-то невозможно будет сохранить со всеми настройками.

Да и ресет помогает скорее всего из-за того, что очищается папка /data/misc/dhcp. C Рутом можно было бы её самостоятельно очистить и не заморачиваться с полным ресетом, но установка рут-прав приведет к другой проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, проблема была не в телефоне, а в компьютере, ноутбук тоже перестал подключаться к сети. Помог сброс настроек сети, теперь всё подключается, и ноутбук и телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • 205038
    • Grenelink
      От Grenelink
      Здравствуйте! Столкнулся с проблемой разрыва соединения при старте загрузки через Utorrent. Значок в трее показывает, что интернет работает, но сайты в браузере выдают вот такую ошибку, прикладываю скрин. Проблема не решается отключением загрузки и закрытии utorrent. Проблема появилась после переезда, провайдер тот же, роутер другой, подключение к пк по кабелю. При запуске VPN интернет снова работает, при отключении VPN всё тоже хорошо.
       

    • Kapsin
      От Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • BsergeyA
      От BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • roter563
      От roter563
      Здравствуйте! У меня необычный запрос для форума, но надеюсь, что тему не удалят.
       
      У моих знакомых заинфицировались все девайсы: wi-fi роутеры, телефоны\планшеты на андроиде, айфон, компьютеры на винде. Результатом работы малвари является убийство батареи, устройства не включаются, не реагируют на зарядку.
       
      Ситуация: Пользователь установил себе на андроид телефон приложение, которое якобы занимается исследованием использования интернет-трафика и выплачивает за это деньги. Установлено было из недоверенного источника (но ссылки на инсталлер увы нет). Через какое-то время все устройства в квартире, подключенные к вафле, начали греться и жрать батарею, а потом и вовсе перестали включаться. У некоторых вздулась батарея. Умерло несколько роутеров, перестали включаться. Когда тот самый пользователь подключился к вафле в другой квартире, там умерло два андроид телефона, роутур и ПК на винде (также по батарее).
       
      Что делали: скан имеющимся антвирусом (пользователь не помнит, каким) - не помогло. Перепрошивали андроиды - не помогло, устройства умирали с чистой прошивкой после выхода в интернет. Один из роутеров был в аренде у провайдера - приехали пострудники, подтвердили, что восстановлению не подлежит, заменили (новым роутером пока не пользуются). Айфон был на расширенной гарантии - устройство признали неподдающимся починке и заменили.
       
      Сюр-бонус: Пользователю на почту приходят сообщения от авторов (?) малвари. Например, пользователь решил заклеить камеру у еще не умершего телефона - пришло сообщение с просьбой отклеить. Адрес\домен отправителя пользователь не помнит, как и пароль от почты, а сессия есть только на одном из умерших девайсов.
       
      Запрос: К сожалению, онлайн нет ничего, чем можно было бы поделиться: ссылка на инсталлер утеряна, прогнать сканер на еще живых девайсах пользователи не могут, потому что боятся подключать к сети. Есть много умерших девайсов и один инфицированный планшет, который еще можно включить. Пользователь готов подвезти живые\мертвые девайсы заинтересованному энтузиасту для исследования (Москва и область). Я нахожусь далеко от места проишествия + нет уверенности, что хватит скилов разобраться.
       
      Дисклеймер: я представляю, что вы подумали, у меня было то же. Но уже есть несколько подтверждений от доверенных третьих сторон, что девайсы умирают, и это реально.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь в удалении вирусов".
×
×
  • Создать...