Алексей Корякин Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 Деинсталлируйте wise game booster 1.25 Не знаю предлагалось ли, но выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора вечер добрый.. сейчас попробую выполняю... а что в теории должно произойти?
ska79 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Если повреждены системные файлы - должна восстановить их данная операция Изменено 12 июля, 2017 пользователем ska79
Алексей Корякин Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 Если повреждены системные файлы - должна восстановить их данная операция результат
ska79 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Приложите лог утилиты http://www.sysnative.com/niemiro/apps/SFCFix.exe
Алексей Корякин Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 Скачиваете эти файлы: http://dlcdnet.asus.com/pub/ASUS/misc/utils/Intel_Chipset_XPVistaWin7_V9301019.zip http://dlcdnet.asus.com/pub/ASUS/misc/utils/MEI_V8001262_XPVistaWin7.zip Распаковываете. Удаляете в Диспетчере устройств все что с восклицательными знаками во вкладке "Системные устройства". Запускаете сначала первый, потом второй (AsusSetup.exe) Перезагружаетесь. Пишете что изменилось. Кое какие новости,мне всетаки удалось запустить первый (AsusSetup.exe) перед этим отключил Касперского... все прошло штатно.. установилось,синего экрана уже не было. после этого перешел ко второму (AsusSetup.exe) и выдало сообщение моя система не удовлетворяет минимальным требованиям для установки програмного обеспечения. ( см. скрин) далее я перезагрузил ПК после запуска посередине экрана появилась окно с Установкой драйверов.... и через секунд 30 было написано что программное обеспечение для устройства не было установлено. ( скрин прикрепил) Приложите лог утилиты http://www.sysnative.com/niemiro/apps/SFCFix.exe запустил... что дальше нажимать?
Алексей Корякин Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 Приложите лог утилиты http://www.sysnative.com/niemiro/apps/SFCFix.exe господа ну что получится мой ПК реанимировать?) сижу в расстройстве SFCFix.txt
ska79 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 @Алексей Корякин, Запустите ПК в безопасном режиме с поддержкой командной строки (после картинки биос нажмите F8) выполните sfc /scannow
andrew75 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Эти ошибки не имеют отношения к вашей проблеме. Там ничего серьезного. Насчет основной проблемы предлагаю отложить до завтра по любому. Особых идей сейчас нет, может завтра кто-то предложит какие-то варианты.
ska79 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) @andrew75, Падение KAV в отчёте есть, может имеет смысл удалить в безопасном режиме KAV с помощью http://support.kaspersky.ru/1464#block1 ? Ведь были проблемы с клавиатурой после удаления кис\кав у большого количества людей Изменено 12 июля, 2017 пользователем ska79
andrew75 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 ? Ведь были проблемы после удаления кис\кав у большого количества людей Бывают с клавиатурой и мышью при некорректном удалении, но не в такой форме. И потом ТС антивирус не удалял насколько я понимаю. В том же отчете записи о невозможности загрузки различных драйверов. Можно было бы списать на использование driver pack, но проблемы начались до этого, если верить ТС
Алексей Корякин Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 @Алексей Корякин, Запустите ПК в безопасном режиме с поддержкой командной строки (после картинки биос нажмите F8) выполните sfc /scannow не получилось... запустил безопасный режим..но команду sfc /scannow я не смог ввести в командной строке... так как у меня клавиатура не работает.... в обычном режиме я смог ввести данную команду ранее через виртуальную клавиатуру. а в безопасном режиме я ей не могу пользоваться... Эти ошибки не имеют отношения к вашей проблеме. Там ничего серьезного. Насчет основной проблемы предлагаю отложить до завтра по любому. Особых идей сейчас нет, может завтра кто-то предложит какие-то варианты. Хорошо
ska79 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Другую клавиатуру пробовали подключать, или эту же, но в другой usb разъём?
Алексей Корякин Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 '" Гирлянда " так и осталась... что за наказание мне такое..... всем спасибо! до завтра Другую клавиатуру пробовали подключать, или эту же, но в другой usb разъём? клавиатура работает не от usb у меня,... стандартное гнездо. p.s в биосе клавиатура работает.... как только загружается рабочий стол не работает. я уже писал об этом выше
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти