-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0Информация о Алексей Корякин
-
Статус
Постоялец
Информация
-
Пол
Мужчина
-
сделал все по инструкции, установил, kis 2018 , после перезагрузки, при запуске программы выдает ошибку что невозможно инициализировать службу microsoft net. framevork. далее хотел исправить эту ситуацию, воспользовался официальным источником с http://support.kaspersky.ru/general/installerrors/11682..... ничего не получается, выскакивает все та же ошибка.... так же далее не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, я переустановил Net Framework: удалил программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск → Панель управления → Удаление программы
-
Добрый день. Подобная проблема есть в базе знаний: http://support.kaspersky.ru/8739 Выполните, пожалуйста, шаги, которые там описаны. Отключите самозащиту программы. Убедитесь, что на вашем компьютере включен режим отображения скрытых файлов и папок. Удалите файл blst2-0607g.xml. По умолчанию файл находится в папке: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP13\Bases (для ОС Windows XP). C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP13\Bases (для ОС Windows Vista/7). Обновите антивирусные базы программы. После окончания процесса обновления выгрузите программу. Д
-
Здравствуйте уважаемые эксперты ! Появилась проблема около 3 недель назад, при обновлении антивирусных, KIS выдает ошибку: Сбой задачи, не удалось проверить черный список ключей. Ключ был куплен на 3 компьютера в начале января 2017 года на год, в магазине, легальный ключ. 2 остальных ПК с этим ключем работают исправно, а на этом компьютере стало выдавать ошибку. Помогите разобраться, спасибо