Перейти к содержанию

Градации статусов


regist

Рекомендуемые сообщения

Привет.

От чего зависят и по каким рубежам меняются статусы? Речь про стандартные статусы Корифей, Гигант мысли, Продвинутый, Ветеран и т.д. Это же как понимаю стандартные?
Пользовался поиском по форуму в надежде, что это уже обсуждалось, но нашёл только тему как изменить статус на персональный.

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да, это стандартные. Обычно они меняются после достижения определенного количества сообщений на форуме. 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


От количества постов.
скорее всего просят обнародовать таблицу диапазонов количества этих постов, в зависимости от которых присваивается статус и происходит его смена в дальнейшем
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь можно посмотреть список при каком кол-ве сообщений какой статус присваивается?

И ещё когда только набрал 25 сообщений (то есть перешёл из группы новичок в группу участник), то у меня в качестве группы отображалось Pip. Что это за Pip?

Первые несколько часов точно отображалось, может первые сутки, а потом сменилось на участник.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, это переменная показывающая уровень статуса. Отображение скорее всего связанна с некорректной погрузкой всех элементов на странице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak, @thyrex, понятно, что можно самому менять статус при достижение определённого уровня. В первом сообщения я выкладывал ссылку, где расписано как это сделать.
Вопрос был про стандартные статусы. Какие есть стандартные и на какой отметке они меняются.


regist, это переменная показывающая уровень статуса.

На всякий случай повторюсь, что Pip это была надпись под аватаркой, там где указана группа и где у меня сейчас написано Консультанты. Страница неоднократно обновлялась и спрашивал другого человека он также видел у меня там надпись Pip. Так что вариант с непрогрузкой страницы думаю исключён. Скорее это какая-то временно промежуточная группа куда переводится новичок перед тем как он станет участником.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pip - это обозначение групп в форумном движке IPB. В твоем случае это был сбой подгрузки названий групп или поиска в БД ссылки на иконку и система выдала что-то непонятное. Это не фантомная группа, это скорее отсутствие любой группы. 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, никто не знает этой таблицы :lol:

все достаточно профессионально уходили от прямого ответа, подменяя его на то, что ты можешь этот статус менять самостоятельно, без всяких таблиц :)  

 

Про Pip, ты зря упомянул, ты дал им простор увести разговор в другое русло

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sahana
      От sahana
      Здравствуйте, подскажите, почему так, есть KSN 13.2, на всех машина последние версии антивируса Kaspersky Endpoint Security 11.8.0.384 и у одной машины когда она выключена Статус устройства: Критический. Если компьютер включить то все прекрасно зелененький мониторчик, Статус устройства: Ок/Видим в сети. И когда компьютер выключить статус становится Критический. С остальными 82-мя машинами проблем нет, если они отключены Стутус устройства: Ок. Подскажите что не так с этой машиной? 
    • Juliaa
      От Juliaa
      На чистую ОС Windows 7 установили KES for Windows 11.2. 0. 2254 средствами KSC 12 и у устройства появился статус постоянной защиты "Сбой", статус устройства "Защита выключена".
      Пробовали удалять и ставить конкретно на устройстве, не помогло.
      Пробовали поставить другую версию KES for Windows, ситуация не меняется.
      На другие устройства ставится отлично.
      Подскажите,может кто сталкивался, в чем может быть проблема? 

       
    • upolovnikov
      От upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
×
×
  • Создать...