Перейти к содержанию

Не меняется статус "Срок действия лицензии истёк" в KSC, после её продления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

   KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897

   Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрый вариант.

Попробуйте удалить проблемные устройства с сервера, два раза, из управляемых, а потом из нераспределенных ... и дождитесь когда они появятся снова.

 

если не поможет :) будем дальше думать.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ElvinE5 сказал:

Быстрый вариант.

Попробуйте удалить проблемные устройства с сервера, два раза, из управляемых, а потом из нераспределенных ... и дождитесь когда они появятся снова.

 

если не поможет :) будем дальше думать.

Делал, возвращаются с таким же статусом  "Срок действия лицензии истёк" , так же делал принудительную синхронизацию с устройством

 

Помогло не много кардинальное решение - локально удалил агента на сервере, из KSC удалил из управляемых и после из нераспределённых устройств. Заново накатил тот же агент на сервер, по итогу в KSC устройство появилось уже с актуальным статусом ОК. Придётся с каждым сервером видимо проделать.   

    Наверника есть какая то команда для агента аля "обновление данных" или условный ребут для него? 

Изменено пользователем DmitriyKaplin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, DmitriyKaplin сказал:

Наверника есть какая то команда для агента аля "обновление данных" или условный ребут для него?

ну это просто принудительная синхронизация через KSC или на клиенте через команду klnagchk с параметром -sendhb ==> klnagchk.exe -sendhb  

 

ребут агента ==>  klnagchk.exe -restart - https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-RU/3912.htm

 

тоже самое можно через графический интерфейс утилитой klcsngtgui.exe

 

все расположены тут ==> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent

 

есть еще команды утилиты avp.exe  - https://support.kaspersky.com/KESWin/12.2/ru-RU/181302.htm

 

в моем случаи помогло простое "перебрасывание" проблемных клиентов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • GogaEkb
      От GogaEkb
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, как удалить резервный ключ с устройства с KES for Windows, чтобы он перестал отображаться в хранилище лицензий в KSC.
      При удалении ПК с сервера в том числе из папки "не распределённые", ключ исчезает. Но как только ПК обнаруживается снова и помещается в какой нибудь каталог политик, ключ снова появляется в хранилище лицензии.
    • Валъдэмар
      От Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • sahana
      От sahana
      Здравствуйте, подскажите, почему так, есть KSN 13.2, на всех машина последние версии антивируса Kaspersky Endpoint Security 11.8.0.384 и у одной машины когда она выключена Статус устройства: Критический. Если компьютер включить то все прекрасно зелененький мониторчик, Статус устройства: Ок/Видим в сети. И когда компьютер выключить статус становится Критический. С остальными 82-мя машинами проблем нет, если они отключены Стутус устройства: Ок. Подскажите что не так с этой машиной? 
×
×
  • Создать...