-
Похожий контент
-
От ex4
Доброго времени суток.
Есть приобретенный и продлеваемый "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Cross-grade License".
В составе один ключ на KES, один отдельный ключ KSC, сейчас развернут один экземпляр KSC и все реботает - на одной площадке.
Недавно добавилась вторая площадка, физически полностью обособленная от первой. Любые прямые соединения между площадками невозможны, VPN "не предлагать".
Но с обоих площадок есть выход в интернет до серверов Касперского.
На второй площадке нужно:
1) поднять аналогичный экземпляр KSC
2) поделить лицензии KES между площадками в нужной пропорции, в дальнейшем иметь возможность оперативно мигрировать часть лицензий с одной площадки на другую.
Как это сделать правильно?
-
От Tusoffkin
Доброго всем!
Не могу понять в чем проблема. При каждом запуске консоли управления, запускается мастер первоначальной настройки. Если все шаги пройти до конца, при следующем входе опять появляется. Консоль естественно сносил уже. Проявляется только на моём ПК.
Консоль версии 12.2.0.4376
Сервер версии 11.0.0.1131
-
От Ytkaaa
Здравствуйте! Возникла проблема, kaspersky security cloud при запуске просто мелькает на секунду и все, только что заметил что у меня стоит в настройках защитник windows как антивирус, это может быть из-за этого?
62835828501__F47E8C1F-4686-4928-B5C3-0C8DDC8659E2.MOV
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь". -
От gurlov
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Имеется одни сервер KSC11 на старом железе. Требуется мигрировать на новое железо. Подскажите стратегию наиболее корректного и удобного перехода.
Можно для этого использовать такую функцию, как иерархия серверов?
Попробовал просто создать параллельно второй KSC, импортировать политики со старого, и переводить постепенно клиентов со старого на новый. Но не понравилось, что при переводе клиента не сохраняются его теги. Да и в принципе все его статистические данные.
-
От BrunoFernandes
В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло.
У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя
Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.