Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ноутбук. Стоял антивирус KES 10.2, работающий в локальной сети под политикой KSC. Полгода назад или чуть меньше ноутбук отдали в отдел, где сотрудники с ним выезжали в однодневные командировки. Работал нерегулярно, в локальную сеть не подцепляли. За глазами находился, короче.
В ноябре истекла лицензия. Руки не доходили. Вот вчера принесли (ноутбук их подвел, говорят). Касперский не работает: серенький в трее, с подсказкой типа "Не все компоненты включились". Подключил к сети. Думал, подхватит свободную лицензию (такие есть, распространяемые через KSC). Нет. В KSC пытался направить на него задачу распространения ключа (точное название\типа задачи забыл). KSC пишет сбой. Но на KES ключ появился, хотя сама не работает.
Ладно, думаю, переустановлю KES, сохранив информацию о лицензии. Удалил вместе с Агентом, поставил по-новой (взяв установщик с той же версией KES, возможно, чуть более поздней сборки). KES в трее красненький, но толку мало: поврежден список черных ключей, да и ни одна компонента нерабочая. В трее сообщение, что надо включить KES.

Полагаю, что компьютер попадал в руки какому-то "умнику", который пиратский ключ пытался пристегнуть. Хотя кто знает, правильно подозрение или нет. Пытался просто обновить базы — не помогло (был положительный опыт). Да еще: при нажатии кнопки "Лицензия" название программы стоит "Kaspersky Anti-Virus Suite для WKS и FS". На данный момент не могу проверить на других клиентах локальной сети: сижу с ноутбуком дома.
С чего начать? На всякий случай сделал лог Сборщика: CollectionLog-2017.03.13-21.10.zip

Спасибо.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано (изменено)

@zyablik, попробовать выполнить переактивацию лицензии вручную: удаляете лицензию и активируете заново: http://support.kaspersky.ru/11057#block1

Хорошо, завтра. Действительно, поторопился сохранить вставший с глюком ключ.

Вначале попробую удалить. А затем подожду, т.к. у меня на KSC стоит  флажок Автоматически распространять ключ на управляемые компьютеры.

Если уж не подхватит ноутбук, тогда конечно. 

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

 

 


На всякий случай сделал лог Сборщика: Прикрепленный файл CollectionLog-2017.03.13-21.10.zip 82,37К
Активного заражения не видно, но хвосты от вируса есть. Так что советую создать тему в разделе: Уничтожение вирусов.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Ну да, наверно. ADWCleaner тоже что-то по мелочи находил.
Вот Касперского надо наладить  :think:

Если KES страдает от следов вируса — модераторы перенесут, видимо (?)

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

@zyablik, удалите кавремувером и агента и ошметки KES, поставьте агента заново, добавьте данный пк в KSC из нераспределенных, старый из группы удалите и из не распределенных тоже. Поставьте KES

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Если KES страдает от следов вируса — модераторы перенесут, видимо (?)

Не думаю, что эти проблемы связаны.

 

ИМХО, лучше создайте ещё одну тему в разделе лечения, можно в первом посте указать ссылку на эту. На вашем месте я бы закончил с лечением, а потом вернулся сюда.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Вопрос не заигран. Время от времени я к ноутбуку подбегаю.
1. Моя тревога по поводу того, что при нажатии кнопки "Лицензия" название программы стоит "Kaspersky Anti-Virus Suite для WKS и FS" — ложная. Она везде так и названа в данном окне.
2. За это время пытался разные инсталл-комплекты устанавливать. Без агента и с агентом. Пристегивал ключ и по коду, и так по файлу — обновляться отказывался с сообщением "Базы повреждены", хотя более 40 клиентов обновляется от KSC и не жалуются.

3. Ладно. Удалил прежний KES (правда, только KAV-Remover'ом удалось окончательно), Агента.

4. Скачал KES 10 для Windows 10.2.5.3201 и сделал на KSC новый пакет с Агентом (он той же версии, что и KSC — 10.1.249). И даже тут облом!

screenkesagentsetup.jpg

Что за ерунда? Этот пакет уже пробовал на чистом компьютере. Всё норм, базы скачал по ходу.


@zyablik, удалите кавремувером и агента и ошметки KES, поставьте агента заново, добавьте данный пк в KSC из нераспределенных, старый из группы удалите и из не распределенных тоже. Поставьте KES.

Попробовал только что и такой вариант — толку нет.

Опубликовано

 

 


Что за ерунда? Этот пакет уже пробовал на чистом компьютере. Всё норм, базы скачал по ходу.
какая ОС стоит? Кавремувером почистили для версии KES 10 и KES 10SP1/SP2 ?

В ProgramData ошметок не осталось?

Опубликовано (изменено)

 

Что за ерунда? Этот пакет уже пробовал на чистом компьютере. Всё норм, базы скачал по ходу.
какая ОС стоит? Кавремувером почистили для версии KES 10 и KES 10SP1/SP2 ?

В ProgramData ошметок не осталось?

Win7HB.

В кавремувере KES 10 MR1/MR2 и просто KES 10. И как-то подозрительно быстро удаляется, хотя на перезагрузку просится.

В ProgramData имеете ввиду папки KasperkyLab и "Kaspersky  Lab"? Конечно есть! И удалить их нельзя просто так. Может, в безопасном режиме попробовать?

Но это уже завтра: плановое отключение света.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

 

 


Win7HB.
в этом вся и проблема, эту проблему никто решать не будет.

 

 


В кавремувере KES 10 MR1/MR2 и просто KES 10. И как-то подозрительно быстро удаляется, хотя на перезагрузку просится.
в безопасном режиме оба прогоняли?

 

 


В ProgramData имеете ввиду папки KasperkyLab и "Kaspersky Lab"? Конечно есть! И удалить их нельзя просто так. Может, в безопасном режиме попробовать?
нужно кавремувер в безопасном режиме прогонять
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Отбой отбоя отключения. Да, опять забыл, что ремувер надо в безопасном режиме...
Никак не вспомню на этом Lenovo Z580 кнопку выхода в безопасный режим  :zloy:. Вот вспомню: продолжу. А то в 5-й раз раз уже гружу...
Баяном поймал.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано (изменено)

Всё сделал как надо. В KSC все упоминания этого ноутбука убрал.

В безопасном режиме на ноутбуке KES удалил (а будто его и не было). Папку "Program Data\Kaspersky Lab" тоже к чертям.
А картинки похожая, с той только разницей, что, мол, ресурс с установочным пакетом недоступен (?)..
Осталась мысль поставить Kaspersky Free. Так и так опять я ноутбук не увижу полгода.

Что любопытно: KSC его видит


@zyablik, клавиша F8 должна быть.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

Да?! А я, :eyes:  колдую... Спасибо.
Вроде, F8. Но и Shift+F5 нажимал.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

Здравствуйте,

 

установите самые последние версии KSC сервера, агентов и KES.

Примените ключ к АВ.

Проведите задачу обновления баз.

Спасибо.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Maasdamus
      Автор Maasdamus
      Доброго дня
      не могу разораться в лицензиях.
      была приобретена лицензия на 350 станций в KSC появилось 3 пункта
      KES для бизнеса- расширенный (использовано 350/350)
      KES для бизнеса - for WS and FS (использовано 23/350)
      KES для бизнеса - SC (использовано 0/350)
       
      проблема в следующем откуда лишнее и в чем отличие первых 2х лицензий ну и почему KSC не использовал лицензию (либо не отображает ее использование) 
      гуглил (не нашел)
      менеджер обьяснить не смог...
      ТП продавца (консультанты) так же объяснить не смогли
    • PolA
      Автор PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
×
×
  • Создать...