Денис-НН 1 224 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 А вам его и не надо помнить. Вам надо просто не снимать галочку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 428 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 ПрОстО Я, когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии. Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново. Лицензия сохранится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрОстО Я 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2017 Удалите KIS с сохранением лицензии и установите заново. http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe Как удалить KIS с сохранением лицензии и установить заново. Я "чайник". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 428 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 Windows какой у вас? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) @ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block1 для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского. Проверка всегда на одном и том же файле останавливается? Пробовали его переименовать? Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0 с проблемного компьютера: https://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Изменено 12 марта, 2017 пользователем Friend 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрОстО Я 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2017 Windows какой у вас? Windows 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 428 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) 1. Качаете программу по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe 2. Пуск - Панель управления - Удаление программы. Находите в списке Kaspersky Internet Security, выделяете мышкой, нажимаете "Удалить". Убедитесь что стоит галочка "Информация о лицензии" (как на скриншоте в 19-м сообщении). Соглашаетесь со всем что предлагается. После удаления программы перезагружаете компьютер. 3. Запускаете скачанный файл и следуете инструкциям по установке. 4. После установки обновляете базы вручную ("Обновление баз" на главном окне программы). И можете попробовать сделать полную проверку. Изменено 12 марта, 2017 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 @ПрОстО Я,похоже на System Volume Information затыкается. Может точки восстановления удалить некоторые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрОстО Я 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Все получилось! Просто сделала восстановление системы и Касперский пошел проверять по полному циклу. Сейчас уже 9% проверки прошел. Благодарю всех за подсказки! Изменено 13 марта, 2017 пользователем ПрОстО Я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов 77 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 @ПрОстО Я, на всякий случай лучше выполнить рекомендацию ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspe...ng/12778#block1для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрОстО Я 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) ПрОстО Я, когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии. kis.jpg Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново. Лицензия сохранится. Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку? Через неделю при следующей проверке опять такой же глюк. Проверка доходит до 1% и стопорится. Быстрая проверка идет нормально. Изменено 19 марта, 2017 пользователем ПрОстО Я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку? когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрОстО Я 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку Эта галочка появиться, когда будет удаляться программа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 @ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время. Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/ Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрОстО Я 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 @ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время. Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/ Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении. Для меня это очень сложно. Тем более, что мне нечем распаковывать архив. Тогда вопрос: а если пользоваться только быстрой проверкой - этого достаточно? С интернета ничего вообще не качаю, только все смотрю онлайн. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.