Перейти к содержанию

Отключение модуля шифрования в Kaspersky Endpoint Security 10 под управлением KSC


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! 

Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! 

Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.

 

Здравствуйте,

 

укажите точную сборку KES

Попробуйте добавить исключения, указанные в статье - https://support.kaspersky.ru/general/products/11683

Пример работы в KES интерфейсе :

http://support.kaspersky.ru/8244

http://support.kaspersky.ru/9398

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущие статьи не помогли  :(  программы 1С добавлены в "Довереные" Версия KES10 (10.2.1.23) также пробовал KES10 (strong encryption) 10.2.5.3201. Помогает только полное удаление программы KES10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asushnik, может помогает отключение одного из компонентов?

К сожалению нет. 

Единственное что я нашел на форумах так это удаление модуля шифрования, но его я его удалить не могу, в статьях по удалению он идет как дополнительная компонента, а у меня он по умолчанию ставится в самом KES10.

Изменено пользователем asushnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему! 

Удалил KES10 через утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover). Далее установил Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Strong encryption) 10.2.5.3201

Все заработало!!!!

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Strong encryption) 10.2.5.3201 + Агента как не странно, до этого удалял через Kaspersky Security Center 10 не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Undrru
      Автор Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      Автор Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Олег Андрианов
      Автор Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Ammorf
      Автор Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...