Перейти к содержанию

Отключение модуля шифрования в Kaspersky Endpoint Security 10 под управлением KSC


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! 

Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! 

Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.

 

Здравствуйте,

 

укажите точную сборку KES

Попробуйте добавить исключения, указанные в статье - https://support.kaspersky.ru/general/products/11683

Пример работы в KES интерфейсе :

http://support.kaspersky.ru/8244

http://support.kaspersky.ru/9398

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущие статьи не помогли  :(  программы 1С добавлены в "Довереные" Версия KES10 (10.2.1.23) также пробовал KES10 (strong encryption) 10.2.5.3201. Помогает только полное удаление программы KES10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asushnik, может помогает отключение одного из компонентов?

К сожалению нет. 

Единственное что я нашел на форумах так это удаление модуля шифрования, но его я его удалить не могу, в статьях по удалению он идет как дополнительная компонента, а у меня он по умолчанию ставится в самом KES10.

Изменено пользователем asushnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему! 

Удалил KES10 через утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover). Далее установил Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Strong encryption) 10.2.5.3201

Все заработало!!!!

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...