Перейти к содержанию

Не устанавливается Kaspersky Free


Непонимающий

Рекомендуемые сообщения

В процессе установки Kaspersky Free выдаёт «В процессе установки произошла ошибка»

Привожу скриншоты процесса установки

Для опыта попытался установить пробную версию KIS2017 — результат тот же

Пробовал установить KIS2017  через оффлайн-установщик — результат тот же

Раньше стоял KAV2016, он был удалён через штатный деинсталлятор. Повторно устанавливается через оффлайн-установщик без проблем.

Что ещё испробовано (эффекта нет):

- Удаление остатков KAV2016 с помощью утилиты для удаления продуктов Лаборатории Касперского;

- Отключение интернета во время скриншота №7;

- Отключение брандмауэра Windows;

- Прямое подключение к интернету, минуя роутер.

Win 7 Pro x32 SP1, Internet Explorer 11, Windows Installer 5, Microsoft .Net Framework 6.4.1, Microsoft Visual C++ (2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015).

Железо по системным требованиям подходит.

Комп проверен на вирусы (Dr Web Live USB, KVRT), KAV2016 был уделён непосредственно перед попыткой установки Kaspersky Free (с перезагрузкой).

Если после закрытия окна на последнем скриншоте повторно запустить установку Kaspersky Free появляется сообщение о том, что установка будет продолжена после перезагрузки, но после перезагрузки ничего не происходит.

Может у кого-нибудь было что-то подобное?

post-43887-0-03687600-1485876541_thumb.jpg

post-43887-0-40853600-1485876544_thumb.jpg

post-43887-0-19740700-1485876548_thumb.jpg

post-43887-0-65295300-1485876551_thumb.jpg

post-43887-0-08932800-1485876555_thumb.jpg

post-43887-0-73198900-1485876558_thumb.jpg

post-43887-0-53976500-1485876563_thumb.jpg

post-43887-0-84228400-1485876568_thumb.jpg

post-43887-0-05380300-1485876573_thumb.jpg

post-43887-0-70189900-1485876578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт готов

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1f40950e744631709dd156fcbf8674bc

GSI6_PC_Serega_01_31_2017_20_42_03.zip

Изменено пользователем kmscom
добавил ссылку на парсер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо запускать в безопасном.

Насколько я понимаю, установщик не может удалить какие-то файлы и затыкается.

 

Скачайте отсюда последнюю версию:

http://support.kaspersky.ru/1464

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в безопасном режиме удалить все из этой папки:

C:\Users\Serega\AppData\Local\Temp

Если есть папки:

C:\ProgramData\Kaspersky Lab

C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab

C:\Users\All Users\Kaspersky Lab

C:\Users\All Users\Kaspersky Lab Setup Files

тоже их удалите.

 

После этого попробуйте запустить установку.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи установки в отчет не записались в этот раз.

 

Но я нашел кое-что другое в логе AVZ:

9. Мастер поиска и устранения проблем

>> Заблокировано меню Пуск\Поиск

>> Заблокировано меню Пуск\Выполнить

>> Заблокирована настройка автоматического обновления

>> Заблокирован элемент Выполнить в меню Пуск

>> Заблокирован запуск Windows Media Center

>> Повреждены настройки SafeBoot

Подозреваю, что у вас какие-то проблемы с правами или политиками.

Но почему нормально ставится KAV16 я не понимаю.

 

Если не пропало желание разобраться - создайте тему в соседнем разделе:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Им нужен будет другой лог:

https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

и дайте ссылку на эту тему.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
×
×
  • Создать...