Непонимающий Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 В процессе установки Kaspersky Free выдаёт «В процессе установки произошла ошибка» Привожу скриншоты процесса установки Для опыта попытался установить пробную версию KIS2017 — результат тот же Пробовал установить KIS2017 через оффлайн-установщик — результат тот же Раньше стоял KAV2016, он был удалён через штатный деинсталлятор. Повторно устанавливается через оффлайн-установщик без проблем. Что ещё испробовано (эффекта нет): - Удаление остатков KAV2016 с помощью утилиты для удаления продуктов Лаборатории Касперского; - Отключение интернета во время скриншота №7; - Отключение брандмауэра Windows; - Прямое подключение к интернету, минуя роутер. Win 7 Pro x32 SP1, Internet Explorer 11, Windows Installer 5, Microsoft .Net Framework 6.4.1, Microsoft Visual C++ (2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015). Железо по системным требованиям подходит. Комп проверен на вирусы (Dr Web Live USB, KVRT), KAV2016 был уделён непосредственно перед попыткой установки Kaspersky Free (с перезагрузкой). Если после закрытия окна на последнем скриншоте повторно запустить установку Kaspersky Free появляется сообщение о том, что установка будет продолжена после перезагрузки, но после перезагрузки ничего не происходит. Может у кого-нибудь было что-то подобное?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 1
Непонимающий Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Отчёт готов http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1f40950e744631709dd156fcbf8674bc GSI6_PC_Serega_01_31_2017_20_42_03.zip Изменено 31 января, 2017 пользователем kmscom добавил ссылку на парсер
andrew75 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 kavremover запускали в обычном режиме или в безопасном?
andrew75 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Надо запускать в безопасном. Насколько я понимаю, установщик не может удалить какие-то файлы и затыкается. Скачайте отсюда последнюю версию: http://support.kaspersky.ru/1464 Изменено 31 января, 2017 пользователем andrew75
Непонимающий Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Сейчас попробую Использование kavremover в безопасном режиме не помогло
andrew75 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Попробуйте в безопасном режиме удалить все из этой папки: C:\Users\Serega\AppData\Local\Temp Если есть папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab C:\Users\All Users\Kaspersky Lab C:\Users\All Users\Kaspersky Lab Setup Files тоже их удалите. После этого попробуйте запустить установку. Изменено 31 января, 2017 пользователем andrew75
Непонимающий Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 К сожалению, это тоже не помогло
Непонимающий Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=375b843c5d82610722e2f151714f197c
andrew75 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Исходный файл выложите, пожалуйста. Я хотел логи установки посмотреть.
Непонимающий Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 Исходный файл GSI6_PC_Serega_02_01_2017_06_16_24.zip
andrew75 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Логи установки в отчет не записались в этот раз. Но я нашел кое-что другое в логе AVZ: 9. Мастер поиска и устранения проблем >> Заблокировано меню Пуск\Поиск >> Заблокировано меню Пуск\Выполнить >> Заблокирована настройка автоматического обновления >> Заблокирован элемент Выполнить в меню Пуск >> Заблокирован запуск Windows Media Center >> Повреждены настройки SafeBoot Подозреваю, что у вас какие-то проблемы с правами или политиками. Но почему нормально ставится KAV16 я не понимаю. Если не пропало желание разобраться - создайте тему в соседнем разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Им нужен будет другой лог: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] и дайте ссылку на эту тему. 1
Непонимающий Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 Хорошо, спасибо за помощь! Попробую проверить на вирусы.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти