Sandynist 1 115 Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Возможно повреждён реестр текущего профиля в ОС. Попробуйте создать новый профиль, дать ему админские права, после чего зайти с этого профиля и повторить попытку установки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Этот способ тоже не помог Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phantom 83 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 @Непонимающий, попробуйте удалить NET Framework, после пройдитесь утилитой от МС, затем ставьте по новой актуальную версию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 phantom, при проблемах с .NET антивирус устанавливается, но потом не запускается. Да и в логах обычно какие-то ошибки видны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phantom 83 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) у меня были случаи когда "зависала" установка - прогресс-бар медленно идет до конца и все, память системный процесс отъедает довольно много и вот пока я не переустановил фреймворк или не поставил его отдельно вместо установщика, установка успешно не заканчивалась к тому же что стоит попробовать? Изменено 2 февраля, 2017 пользователем phantom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 @Непонимающий, попробуйте установить эту версию: https://box.kaspersky.com/d/9b923a18b7/files/?p=/ru-RU/KFA18.0.0.405ru-RU-xbetastaging_full.exe, перед установкой создайте точку восстановления системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Проблема решена! Для пробы установил Kaspersky Free 2017 на старую систему (Win XP) на этот же компьютер. Всё работало и вдруг я заметил, что антивирус установил новое устройство (Kaspersky Security Data Escort Provider Adapter) и вспомнил, что у меня групповыми политиками запрещена установка новых устройств. После разрешения установки новых устройств антивирус установился. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Я так и думал, что у вас что-то с правами. Осторожнее надо быть с такими вещами. Иногда это может проявиться в самом неожиданном месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 что у меня групповыми политиками запрещена установка новых устройств. а на предприятии устанавливать нельзя 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Непонимающий 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2017 У меня дома тоже ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 что у меня групповыми политиками запрещена установка новых устройств.а на предприятии устанавливать нельзя эта версия антивируса предлагается только для домашнего использования Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dene 0 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Добрый день! Дабы не плодить одинаковых тем, напишу свой вопрос в этой. ПК с Windows 7 x64 (не сборка). Пользователь один (администратор). Стоял Nod32. Был удален программой YourUninstaller. Был скачан с официального сайта Kaspersky Free. При попытке установить сразу вылетает, даже не успевает появится окно установки. ПК на вирусы проверялся Dr.Web Cureit! и AVZ. Все, что нашлось, было удалено. sfc /scannow через командную строку с правами администратора запускалась. Другие продукты ЛК - аналогичная проблема. Все остальное ставится без проблем. Нужна помощь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 6 декабря, 2019 Share Опубликовано 6 декабря, 2019 Отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Glasses 776 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 @Dene, пройдитесь утилитой для удаления продуктов ESET. https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 10 декабря, 2019 Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Стоял Nod32. Был удален программой YourUninstaller. это плохой вариант. Антивирусы глубоко прописываются в систему. Их надо удалять либо штатными средствами, либо утилитами от самих антивирусов.В данном случае ссылку дали в предыдущем ответе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.