Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Что-то график жизни опять получился какой-то мега-активный, отстаю с рассказами на целую неделю :(  Но постараюсь на этих днях исправиться. Для начала - добивка про Сардинию. Мне тут подсказывают вот что:

 

Можно подробнее рассказать про отель и место. Понятно, что пальцы, но проект интересный. Сделали отель и целый городок Porto Cervo в стиле рыбацкой деревушки, а потом «заселили» туда миллионеров. С точки зрения сегментирования рынка создания должного интереса к месту – есть чему поучиться.

 

По ссылке чуть выше - рассказ об этом местечке. Короче, полный нескончаемый лакршери и у кого яхта длиннее.

 

И вот еще фотка хорошая, вся из себя пейзажно-вертолётная.

M75A5103.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

Следующий же рассказ будет называться "Цифровое железнодорожное", поскольку будет и про рельсы-поезда, и про цифру-автоматику, да и вообще про путешествия по просторам. Для пущего антуража и объёмности эффекта можно пустить фоном "Железнодорожную воду" Б.Г.

DSC01310.jpg DSC01283.jpg DSC01279.jpg DSC01202.jpg

DSC01273.jpg DSC01181.jpg DSC01159.jpg

 

Готовы? Отправляемся с Балтийского вокзала г.Санкт-Петербурга, где монументальное полотнище "входа нет":

DSC01084.jpg

 

В путешествие едем на "самоходном вагоне" под техническим названием "автомотриса" (впервые такое слово узнал), вот такой красивенький поезд из двух вагонов:

DSC01086.jpg

 

Рулевая кабина с кнопками, включая самые главные: свисток, гудок и "не сплю". Если вовремя не нажать на "не сплю", то поезд сам медленно останавливается. "Runaway train" тут не получится (неплохой фильмец, между прочим).

DSC01088.jpg DSC01110.jpg

 

Горючки берёт полторы тонны, хватит сгонять Москва-Питер туда-обратно (сколько точно километров на одной заправке - я не запомнил).

DSC01095.jpg DSC01097.jpg

 

Вот такое средство передвижения куда угодно по железным путям. Кухня, душ - все удовольствия. Еще поставить вайфай-маячок - и можно так жить вечно, а 85 тысяч километров дорог России хватит надолго :)

DSC01087.jpg

 

Загружаемся - и вон из города, вперёд на просторы!

DSC01090.jpg DSC01093.jpg DSC01103.jpg DSC01112.jpg DSC01113.jpg

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель поездки - сортировочная станция Лужская, что обслуживает новый морской порт Усть-Луга. Грандиозное зрелище!

DSC01123.jpg

 

Что это такое, если не в курсе: поезда часто приезжают с самыми разными грузами, которые надо раскидать по терминалам. Для этого вагоны загоняют на горку, расцепляют, скатывают в низ на разные пути и так собирают новые составы под конкретные терминалы в порту.

 

Здесь цифры запомнились: в сутки сортируется примерно 3тыс. вагонов, каждый по 80-100 тонн; зафиксированный рекорд - почти 3600 вагонов за сутки; максимальная пропускная способность - 5000 вагонов.

 

Что самое интересное: это практически целиком автоматизированный объект! Сортировкой занимается цифра!

DSC01119.jpg DSC01121.jpg

 

Локомотивы все автоматические (там пока до сих пор сидят машинисты, но они только следят за движением, сами уже ничем не управляют). Вагоны скатываются с горки, автоматически оттормаживаются (на путях есть специальные тормозные устройства), стрелки также автоматически переключаются куда надо, а в конце есть специальные "доталкиватели", которые доводят вагоны до нужного места. Тоже автоматически, без человека.

 

"В поле" на всей станции постоянно работает только 1 (один!) человек - расцепщик. Вот эту нехитрую операцию автоматизировать не смогли :) Он где-то воооон там на горке..

DSC01179.jpg

 

Ага, вот он:

DSC01189.jpg

 

Грандиозно, впечатляет по полной. Вроде бы это самая большая полностью автоматическая сортировочная станция в Европе (про Азии-Америки местным специалистам не очень хорошо известно).

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на второе блюдо - угольный терминал и разгрузка вагонов.

DSC01132.jpg

 

Тоже обалденненько.. Тут можно залипать часами, стоять и смотреть, словно маленькие дети, как вагоны катаются сами по себе, заезжают в огромную.. не знаю как это называется... в огромную механизму, которая их переворачивает вверх колёсами и высыпает уголь куда-то вниз, где они по ленте передаются на причал и ссыпаются вон в те кучи, что на фотке выше.

DSC01134.jpg DSC01135.jpg DSC01136.jpg

 

Здесь вроде бы работает тоже только один человек (тоже расцепщик), остальные наблюдают за процессом по видео-камерам и данным на дисплее.

 

Переворот вагона:

DSC01140.jpg DSC01141.jpg DSC01142.jpg DSC01143.jpg

 

Вернее, сразы пары вагонов. Их тут обрабатывают по две штуки сразу.

DSC01144.jpg

 

Части автоматизации: стопор и "большая механическая рука", которая катает вагоны.

DSC01137.jpg DSC01138.jpg

 

Вот такой процесс: подъехала, опустилась, зацепила и потащила на разгрузку.

DSC01146.jpg DSC01147.jpg DSC01148.jpg

 

Тот самый расцепщик (вроде бы единственный здесь человек в рабочем процессе), еще раз вагоны вверх тележками, переворачивающий механизм с неизвестным мне названием:

DSC01149.jpg DSC01151.jpg DSC01153.jpg

 

И это не конец процесса. Вагоны же надо вернуть обратно! Для этого они укатываются чуть дальше, где еще один громадный механизм передвигает их на параллельный (обратный) путь:

DSC01154.jpg DSC01160.jpg DSC01161.jpg DSC01162.jpg DSC01164.jpg

 

Вот такая промышленная автоматизация, роботизация и революция версии 4.0. Работа разгрузчика угольных вагонов умерла, да и, наверное, не жалко :)

 

Дальше - десерт. Как шутят сотрудники РЖД и терминалов, "до этого было разгрузочное, а вот это - нагрузочная".

DSC01173.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про "Железнодорожное настроение", особое чувство, особенно если смотреть на дорогу из кабины машиниста. Рассказывают, что по ютюбам целые ролики показывают про железнодорожные путешествия, часами втыкать можно. Сели, поехали.

DSC01186.jpg DSC01192.jpg

 

По стрелкам видно - сворачиваем с "хайвея" на просёлочную дорогу, которая идёт к Питеру вдоль Финского залива:

DSC01196.jpg

 

Кстати, провода сразу кончились. Вот она - замечательность своего дизель-движка, ехать можно куда угодно :)

DSC01198.jpg

 

Кстати, стрелки здесь уже не автоматические, а в домиках рядом раньше дежурили стрелочники:

DSC01199.jpg

 

А дальше вообще всё заканчивается, только одноколейная дорога впереди.. Так показалось, что по ней поезда ходят крайне редко. Во всяком случае, за 100+ км. одноколейки попался только один встречный поезд.

DSC01200.jpg DSC01201.jpg

 

Дорога завораживает, гипнотизирует, смотреть можно бесконечно.. "с этим может конкурировать только поплавок и удочка" - сказал кто-то из нас...

DSC01203.jpg DSC01204.jpg DSC01210.jpg

 

О! Дома, люди, машины, переезд!

DSC01214.jpg DSC01218.jpg

 

И дальше...

DSC01217.jpg

 

Индустриальное на горизонте.

DSC01226.jpg DSC01228.jpg DSC01241.jpg

 

Электрификация! Видимо, скоро и цивилизация покажется..

DSC01248.jpg DSC01251.jpg

 

Смекалка не подвела :)

DSC01249.jpg DSC01258.jpg DSC01285.jpg

 

И снова железнодорожный гипноз...

DSC01259.jpg DSC01276.jpg DSC01281.jpg

 

Всё, почти уже в Питере, кольцевая дорога:

DSC01286.jpg DSC01287.jpg

 

Ораниенбаум! - и далее..

DSC01288.jpg DSC01290.jpg DSC01293.jpg

 

Петергоф..

DSC01302.jpg DSC01304.jpg DSC01305.jpg

 

Безымянно..

DSC01315.jpg

 

Всё, приехали! Московский вокзал, сапсан, причал платформа.

DSC01317.jpg DSC01321.jpg DSC01326.jpg

DSC01327.jpg DSC01336.jpg DSC01338.jpg

 

Конец абслютно завораживающего путешествия. Всего-то 120 километров неспеша за пару часов, а сколько удовольствия!

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот еще что - Астория! Знаменитое место, с древней историей. Само собой, много слышал и неоднократно мимо ходил.

DSC01081.jpg DSC01079.jpg DSC01080.jpg DSC01082.jpg

 

Теперь и переночевать удалось :)

DSC01077.jpg

 

Что особенно запомнилось, так это вайфай за 800 рублей в сутки. При местных ценниках брать 800 за подключение к сети - это просто жлобство какое-то. Оно либо бесплатно должно быть, либо 8 тысяч! А то "восемьсот" - это крохоборство какое-то для столь приличного места.

 

Всё, про Питер и железнодорожное на этом всё, наутро опять в самолёт - и на юг!

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


заезжают в огромную.. не знаю как это называется... в огромную механизму, которая из переворачивает вверх колёсами

Называется кантователь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, ты про остров? Если про Сардинию, то это результат рук человека, плюс сухой и жаркий средиземноморский климат. Кто там только не жил. Сначала нурагийцы, потом народы моря, пуны, самниты и этруски, потом добавились римляне и прочие италики. И все эти тысячи лет люди, всю пригодную землю активно окультуривали под сельское хозяйство, вырубая леса на древесину для построек, кораблей и отопление. Ближе к нашему времени, климат стал жарче. Вот остров и "полысел". Остались только леса в горных районах, где нет пригодной для с/х земли и достаточно прохладно в течении года из-за высоты. Корсике в этом плане повезло больше. Она практически сплошные горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, дорогие обитатели и посетители фанклуба, я продолжаю отдавать долги недельной давности. А неделька та выдалась весьма жаркой. Вернее, 8 дней - от понедельника до понедельника включительно. В дорогу я отправился по маршруту Москва-Питер вечером в воскресенье, а вернулся Екатеринбург-Москва во вторник ранней ночью (сразу после полуночи). Всего было 4 города, семь перелётов (все сегменты, с пересадками), 35 часов в самолётах. Примерно так: Москва (SVO) - СПБ - Москва (DME, пересадка) - Сингапур - Санья - Алма-Ата (дозаправка) - Е-Бург - Москва (SVO).

 

Из Питера в Сингапур оказалось всего удобнее лететь через Домодедово, чтобы сразу прыгнуть на прямой беспосадочный рейс Москва-Сингапур. Летел S7, экономом (бизнеса у них на этом сегменте нет), ничего особенно интересного не заметил. Но если в следующий раз у меня опять будет такая пересадка в Домодедово, то отпишусь обязательно по полной программе. Насколько дебильно неудобно всё там устроено - это, наверное, специально так надо придумать. Короче, я всегда стараюсь летать через более правильный Шеремок, но тут так получилось, что выбора особого не было..

 

Сингапурские авиалинии, как обычно, - ах! Десять часов релакса - и в 6 утра мы в городе-сказке Сингапур!

DSC01345.jpg DSC01361.jpg DSC01376.jpg DSC01382.jpg DSC01459.jpg

 

[пр.следует]

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная тема сингапурского визита - конференция INTERPOL-World (если вы помните, то мы - партнёр Интерпола). А также тут же есть прилегающая к ней выставка, а еще также разные другие также рядом события, а вот еще заодно мы здесь в просторах огромнейшего экспоцентра проводили разные свои личные мероприятия.

 

Выставка Интерпола забавна. Здесь про всё как определить, найти, локализовать, а также нейтрализовать всяких разных негодяев. Интернересная у них работа! Вот потому я здесь и гулял по этой выставке. Кстати, у нас здесь - стенд. Где мы про негодяев и какие мы молодцы!

DSC01349.jpg DSC01350.jpg DSC01351.jpg

 

Забавно! - с одной стороны (справа по ходу моего движения), там показывают супер-мощные ... окта-коптеры (как оно сейчас правильно называется? а если я воткну 17 винтов?) - так вот, с одной стороны висит красивая модель коптера,

DSC01352.jpg

 

С другой же стороны (слева по ходу моего движения) в том же коридоре на той же самой выставке висит специальный магнитно-лучевой бабахер для сбивания этих самых много-крыло-птах.

DSC01354.jpg

 

Вот какая разнообразность выставки, посетители ни разу не скучали!

 

Но я тут же предположил, что владелец летающих коптеров справа и сбивателей коптеров слева = это же могут быть разные компании, но единый бизнес-процесс (как обычно подозревают меня, например, - а что, разве такого не бывает??)

 

Да, заодно я на местном "фейс-чек" селфи сделал:

DSC01355.jpg

 

Напоследок, вот - конкуренты здесь зачем-то появились. Троллить не хочется, но выглядит как декорация только. В следующий раз пойду сотрудников хантить. Вдруг - а получится?

DSC01356.jpg

 

// Про Синг на этом не всё, здесь только половина.. Ну, треть. Сами потом оценить можете.

// Чмоки.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё любопытная фоточка с IW:

 

post-23081-0-48285000-1499889614_thumb.jpg

 

Да, да, та самая итальянская компания Hacking Team, которая, которой и которую все похоронили после известных событий. А она, оказывается не только живее всех живых, но и быстренько вынесла из Твиттера эту самую фоточку, размещённую А.Г. в Твиттере. До сих пор переписываемся с администрацией, чтобы выяснить как их угораздило. Подробнее здесь.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я вдруг где-то сказал "во-первых", то "во-остальных" должно появиться несомненно и немедленно. Иначе работать не работается. Во-первых, делаем; в-остальных, есть какой-то результат; А что дальше получилось, трам-парам-парам => на выходе прибыль и бонусы с премиями всем, кто участвовал. Вот так работа и работается. Завершение цикла. Если кто ничего не понял - это не страшно, идите изучать науки в школах и университетах. Там этот мозг таким образом и настраивают, чтобы думать и придумывать. Некоторые, конечно, умудряются сразу родиться гениями - но я таких видел только два раза. И это не я, - это два других парня. Оба у нас в компании работают.

 

В компании есть много разных офисов. Разработка = практически только в России, это Москва, Питер, Новосиб. Продажи, маркетинг, поддержка = везде по всему миру. Например, в Сингапуре.

 

Мы здесь только что оборудовали, подготовили и сняли шторы с нашего нового офиса, который будет рулить всей Азией и АНЗ (Астралия-НЗ-Океания). Ну, вот такая у нас случилась инициатива. Сигнально-диспетчерская башня в Азии-АНЗ-Океании супервайзит отседа:

DSC01366.jpg DSC01370.jpg DSC01373.jpg

 

Виды наружу из внутренних пространств, кстати, неплохие. Вот, например, на Сентозу:

DSC01375.jpg

 

Вид поперёк, например:

DSC01379.jpg

 

Еще внутри офиса... они, очевидно, копировали московский серо-дождливый дизайн :)

DSC01385.jpg DSC01427.jpg DSC01429.jpg

 

!!! А также - гудят дудки, свистят свистелки, сопят сопелки, кряхтят кряхтелки, .. и далее, кто смешнее - тому конкурс, а победителю как подарим афигелку многоразовую с гарантией афигения! Сорри, сейчас вернусь на колею на тему.

 

Всё, теперь серьёзно. Открытие официального Главного Офиса по Азии, Австралии и Океану.

 

Что, не верите? А зря. Неплохо получилось!

DSC01365.jpg DSC01368.jpg DSC01369.jpg

 

Народ пришел и тусит!

DSC01387.jpg DSC01386.jpg

 

Вот никак не могу запомнить имена-названия этих двух созданий, подскажите!

DSC01394.jpg DSC01397.jpg

 

Ну, некоторые иероглифы я знаю. Но весь смысл пожеланий - не очень. Но, это точно и наверняка. Они нам желают много-много-лет счастья и процветания. Постараемся - сделаем!

DSC01400.jpg

 

А дальше.. на Сентозу! Не поверите, у нас офис рядом с главным Сингапурским курортом, который на острове Сентоза (гугло-яндексить любопытным). Там мы дальше и продолжили. Тем паче, что подвесная эта дорожка прям в том же домике (где у нас теперь офис) - оно оттуда и отправляется!

 

DSC01432.jpg DSC01434.jpg DSC01443.jpg

 

Всё, просто ужин... Но нет, здесь еще немного приплющило. Вот так:

DSC01450.jpg

 

Ааа??.. Ну, а что? Сингапур - он такой Сингапур...

IMG-1469.jpg IMG-20170712.jpg

 

Я случайно повернулся и увидел этот.. это... эту(!) инсталляциё. Чмоки, круто.

 

Но, если в целом, - очень!

zSC01483.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...