Перейти к содержанию

Счётчик сообщений


Arhi

Рекомендуемые сообщения

@Mrak, не должно быть такого

хочешь баллов и зачётных сообщений - не суйся в раздел "Общение на свободные темы" и всё, в остальных пиши в "зачёте"

Писать нужно везде, а не сообщения с баллами набивать.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Arhi

    7

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • www2.1

    5

  • Mrak

    4

Писать нужно везде, а не сообщения с баллами набивать.

 

Сказала бы по другому,  писать почаще где интересно ответить или спросить и не надо  ставить в мозг только счетчик. Тогда оглянуться не успеешь - и набежит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Писать нужно везде, а не сообщения с баллами набивать.

Это для меня, для вас, для @MotherBoard применимо: у нас далеко за 25 сообщений. Мы реально можем писать где угодно, т.к. хочется и баллы не принципиальны (я к примеру без понятия тут начисляют или нет - тема интересная, вот и пишу своё мнение). 

Тем же, кто поучаствовал в конкурсе и жаждет получить баллов принципиально именно набить сообщения и именно 25 штук, не меньше. Можно им упростить жизнь в поисках тем для набора сообщений. А будут флудить, всё равно модераторы удалят (перемесят) и в зачёт сообщения не пойдут.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak, упростить жизнь флудерам и набивщикам постов, а также тем увеличить работу модераторов? Не для таких точно что-то хочется делать.

Кто действительно хочет сувениры, тот пусть постарается, а не за халявой сюда ходит.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую высказать свое мнение!

Флуд ради "набития" сообщений, уже давно не является целью.. ибо можно посмотреть на счётчик.. Значит есть что-то другое, а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо можно посмотреть на счётчик

В смысле? Он всегда был.

 

Попробую высказать свое мнение!

Плохо высказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можем сделать список разделов без счетчика. Добавлять в каждый раздел описание накладно по трудозатратам и сложно отследить в случае изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут капеееец... О чём вы, какие сообщения... Я поднял конкретную проблему с конкретным решением. Просто обозначить что и где. Всё.

@Elly,  Ромка прав, было же на старом движке информационное сообщение в каждом разделе, я помню. Наподобие того, что висит в разделе Counter Strike. Перенести нельзя совсем? Это удобно.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


было же на старом движке информационное сообщение в каждом разделе, я помню. Наподобие того, что висит в разделе Counter Strike. Перенести нельзя совсем? Это удобно
Было )))
Но многое с тех пор поменялось и в конце концов возникло

 

 


Добавлять в каждый раздел описание накладно по трудозатратам и сложно отследить в случае изменений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит вернуть? Почему трудно отследить? Изменили правила в разделе, зашли - там висит сообщение. Если что - изменили сообщение. Да, может я чего-то не знаю, вижу так. Я готов помочь, если надо. Всё-таки это, конечно, удобней, чем список. В любое время в шапку глянул и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит вернуть? Почему трудно отследить? Изменили правила в разделе, зашли - там висит сообщение. Если что - изменили сообщение. Да, может я чего-то не знаю, вижу так. Я готов помочь, если надо. Всё-таки это, конечно, удобней, чем список. В любое время в шапку глянул и всё.

А для кого тогда FAQ(Вопросы и ответы)? Где указывается, за что начисляются баллы.

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@new kis user 2012, количество сообщений я указал для примера, да и это не очень много, возможно пока человек наберет эти 100 сообщений для покупке в магазине, он сможет выполнить несколько условий для входа в группу "Активисты" и сможет получить доп. скидку, если захочет.

 

@Arhi, думаю, что от этой информации над темой все равно новичкам легче не будет, так как флудить они не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно удивлён, он пересказывает "мои" слова, и ему за это ставят зелёную галочку, а у меня все красные.. Отлично, приехали.. :lol:


Неужели Вы не видите разницы между обсуждением темы (как сделать лучше,удобнее для новичков) и Вашим предложением
 

 

 


Я бы вообще сделал, набор какого-то количества сообщений, обязательным. Между конкурсами... А то один раз 25, и всё.. как-то не правильно... Т.е можно один раз набрать, и заходить только на конкурсы. Получать баллы. :lol:


сделать хуже для всех?

Отсюда и отрицательные оценки того Вашего поста,причем замечу только оценки,а не минусы еще и в репутацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Это мой первый пост после того, как я присоединился к этому обсуждению, поэтому, пожалуйста, простите меня и окажите любезную помощь, если я разместил сообщение не в том подразделе.

      Я здесь новичок, но настоящий энтузиаст и до сих пор люблю это сообщество. У меня есть опыт преподавания кодирования и образования, и я чувствую, что могу помочь с документацией, по крайней мере, для начала.

      Я новый участник этого форума и хочу поделиться и получить некоторые знания. Я с нетерпением жду возможности создать собственное обсуждение, чтобы решить мой вопрос и получить некоторые знания, хотя я принимал участие в различных обсуждениях, которые определенно мне очень помогли.

      Также в какую категорию следует брать, зависит от каких факторов?
      Заранее спасибо.
       
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Израильские исследователи из Offensive AI Lab (что можно примерно перевести как «Лаборатория наступательного ИИ») опубликовали работу, описывающую метод восстановления текста из перехваченных сообщений от чат-ботов с ИИ. Рассказываем о том, как работает эта атака и насколько она опасна в реальности.
      Какую информацию можно извлечь из перехваченных сообщений чат-ботов на основе ИИ
      Разумеется, чат-боты отправляют сообщения в зашифрованном виде. Однако в реализации как самих больших языковых моделей (LLM), так и основанных на них чат-ботов есть ряд особенностей, из-за которых эффективность шифрования серьезно снижается. В совокупности эти особенности позволяют провести так называемую атаку по сторонним каналам, когда содержимое сообщения удается восстановить по тем или иным сопутствующим данным.
      Чтобы понять, что же происходит в ходе этой атаки, придется слегка погрузиться в детали механики LLM и чат-ботов. Первое, что надо знать: большие языковые модели оперируют не отдельными символами и не словами как таковыми, а так называемыми токенами — своего рода смысловыми единицами текста. На сайте OpenAI есть страница под названием «Токенизатор», которая позволяет понять, как это работает.
      Этот пример демонстрирует, как работает токенизация сообщений моделями GPT-3.5 и GPT-4. Источник
      Вторую особенность, важную для данной атаки, вы наверняка замечали, когда общались с чат-ботами: они присылают ответ не крупными кусками, а постепенно — примерно так же, как если бы его печатал человек. Но, в отличие от человека, LLM пишут не отдельными символами, а токенами. Соответственно, чат-бот отправляет сгенерированные токены в режиме реального времени, один за другим. Вернее, так делает большинство чат-ботов — исключение составляет Google Gemini, из-за чего он не подвержен данной атаке.
      Третья особенность: на момент публикации исследования большинство существующих чат-ботов, перед тем как зашифровать сообщение, не использовали сжатие, кодирование или дополнение (это метод повышения криптостойкости, в котором к полезному сообщению добавляются мусорные данные, чтобы снизить предсказуемость).
      Использование этих особенностей делает возможным атаку по сторонним каналам. Хотя перехваченные сообщения от чат-бота невозможно расшифровать, из них можно извлечь полезные данные — а именно длину каждого из отправленных чат-ботом токенов. В итоге у атакующего получается последовательность, напоминающая игру в «Поле чудес» на максималках, не для одного слова, а для целой фразы: что именно зашифровано, неизвестно, но известна длина отдельных слов токенов.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Руслан098
      От Руслан098
      Вирус. Который сильно замедляет компьютер. При этом сворачивает папку ProgramData, также. Вворачивает браузер и сильно упал ресуркомпа!
      помогите пожалуйста.
      Cleaner не помогает
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Представьте себе, что вам пишет или звонит ваш непосредственный начальник — или даже руководитель всей организации. Он предупреждает, что в компании развивается неприятная ситуация, которая грозит фирме штрафами или другими финансовыми потерями, вашему отделу — большими проблемами, а лично вам, возможно, — и вовсе увольнением. Холодный пот уже течет по спине, но ситуацию еще можно спасти! Для этого, конечно, придется постараться и очень быстро сделать несколько не совсем обычных вещей, но все будет хорошо…
      Остановитесь и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. С вероятностью 99% «экстренная ситуация» целиком вымышлена, а пишут и звонят мошенники. Как распознать такую атаку и защитить себя?
      Анатомия атаки
      У подобных схем есть десятки разновидностей — в разных странах мошенники описывают разные трудности компании, ссылаются на вовлеченные надзорные и полицейские органы или важных бизнес-партнеров, предлагают самые разные способы решения проблемы. Но есть несколько ключевых моментов, важных психологических опорных точек, без которых атака почти невозможна. Именно по ним ее проще всего распознать.
      Авторитет начальника и просто доверие знакомому человеку. Большинство людей уже выработало устойчивость к странным просьбам от незнакомцев, будь то полицейский инспектор, внезапно решивший написать вам в мессенджер, или сотрудник банка, лично озабоченный вашим благополучием. В данной схеме все иначе — к жертве якобы обращается более-менее знакомый и достаточно важный человек. Часто на роль «подсадной утки» мошенники «назначают» одного из высших руководителей организации. Во-первых, у него больше авторитет, во-вторых, есть неплохие шансы, что жертва знает этого человека, но не настолько близко, чтобы заметить неизбежные отличия в речи или стиле письма. Но есть и разновидности схемы, в которых мошенники обращаются от имени коллеги из подходящего подразделения, например из бухгалтерии или юридического отдела. Переадресация на внешних исполнителей. В самых примитивных вариантах обращающийся «коллега» или «начальник» сам высказывает просьбу, связанную с деньгами. Но чаще всего после первоначального общения «босс» просит обсудить практические детали с неким внешним контрагентом, который прямо сейчас напишет или позвонит. В зависимости от деталей схемы этот «специальный человек» может быть представлен сотрудником ФСБ, полиции, налоговой инспекции, банка, аудиторской компании и так далее — важно то, что ему уже не нужно прикидываться знакомым жертвы. «Босс» попросит оказать «компетентному товарищу» максимальное содействие и ни в коем случае не откладывать общение с ним. Впрочем, в самых тонко проработанных схемах — как, например, с кражей $25 миллионов по результатам дипфейк-видеоконференции — мошенники могут от начала до конца представляться исключительно сотрудниками компании. Большая срочность. Это важно, чтобы жертва не могла остановиться и подумать, разобрать ситуацию. «Уже завтра будет проверка», «прямо сейчас пришли партнеры», «сегодня вечером деньги компании спишут со счета» — в общем, действовать надо немедленно. Очень часто мошенники ведут эту часть беседы по телефону и запрещают жертве класть трубку до момента расставания с деньгами. Абсолютная секретность. Чтобы никто не мог вмешаться в разыгрываемую сцену, «босс» сразу предупреждает жертву, что обсуждать происшествие с кем бы то ни было ни в коем случае нельзя, — огласка приведет к страшным последствиям. Мошенник может, например, сообщить, что довериться ему больше некому, среди других сотрудников есть преступники или нелояльные компании люди — в общем, постарается, чтобы до выполнения требований жертва вообще ни с кем не общалась. В нашем случае в роли «финального босса» мошеннической схемы выступил, разумеется, «Евгений Касперский» (обратите внимание на предложение «Заблокировать/Добавить новый контакт»)
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...