Перейти к содержанию

Евгений, вам не стыдно за своих сотрудников?


Lt0000

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lt0000

    21

  • Soft

    7

  • kmscom

    7

  • MASolomko

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Евгений, вам не стыдно за своих сотрудников в части организации технической поддержки?  Компетенция сотрудников поддержки, практически, равна нолю. В течение двух суток не только не смогли помочь устр

Lt0000, здравствуйте!   Процессы оказания технической поддержки устроены так, что очередной ответ  от специалистов приходит примерно через сутки.   Лаборатория Касперского предпринимает экон

У меня система как раз легальная и нормально работающая, на которую нормально устанавливается антивирус, и в отчётах для исследования - все файлы, которые необходимы.   Что касается легальности сис

Posted Images

 

Отнесу на работу ноут и программист банально переустановит систему или ещё что то.

что говорит о его компетентности

 

Я не знаю, о чем это говорит. Но компьютер он мне возвращает всегда в идеальном состоянии. И со всеми другими компьютерами справляется без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я с вами полностью согласен. Но я всё это делал три раза. Как самостоятельно, так и с телефонной трубкой в руке, под контролем ТП.  Мне действительно далеко до профессионального программиста, но мне это и не нужно, именно поэтому я и обращаюсь в ТП, надеясь получить грамотную помощь.

вообще, должен был решать ваш IT

 

Вы правы. Но я же писал - праздники, выходные!!!  IT у себя дома, а я у себя. Именно поэтому и обратился в ТП. Если бы не праздники, то вопроса не было бы.

 

Вот последний отчёт.

 

Lt0000, пожалуйста, представьте GSI-отчёт, который передали службе технической поддержки. Очень интересно посмотреть на проблему.

Отчет прикрепил.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=df520f78923c1ab089df0066709eecb5

GSI6_VAIO_SonyVaio_01_07_2017_00_34_39.zip

Изменено пользователем kmscom
добавил ссылку на парсер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по записям проблема в самом диске

 

Обнаружено повреждение в структуре файловой системы на томе ??. В структуре индекса файловой системы обнаружено повреждение. Номер ссылки файла: 0x25000000016354. Имя файла: "\Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingFinance_2.0.0.320_x64__8wekyb3d8bbwe\pages". Поврежденный атрибут индекса: ":$I30:$INDEX_ALLOCATION".

 

Операция ввода-вывода по адресу логического блока 187b0189 для диска 0 выполнена повторно.

 

Обнаружено повреждение в структуре файловой системы на томе C:. Точная природа повреждения неизвестна. Необходимо проверить структуры файловой системы в режиме подключения к сети.

 

Lt0000, покажите SMART диска. http://safezone.cc/threads/kak-poluchit-smart-diska.26672/

Изменено пользователем mike 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот последний отчёт.

а в чем проблема?

 

Перестал работать антивирус. По рекомендации ТП я удалил программу и скачал с сайта новый дистрибутив. Но он не устанавливался. По рекомендации ТП , при помощи скачанных по указанным ссылкам программ я "дочистил" систему. Но толку не было - не устанавливалось. Таким образом, "чистил", собирал отчеты, делал скриншоты, несколько раз. Безусловно, я не сильно компетентен в данном вопросе, но когда приходят одинаковые письма с требованием одинаковых действий, с периодичностью около суток, то тут не нужно быть гением, что бы понять, что что-то не то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё 

Главная таблица файловой системы (MFT) содержит поврежденные записи файлов. Номер ссылки файла 0x100000000b8b5. Имя файла "\Windows\System32\config\SOFTWARE.LOG1".

The file system structure on the disk is corrupt and unusable. Please run the chkdsk utility on the volume <drive letter>:.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Lt0000, просят повторить отчёты, чтобы посмотреть изменения после выполнения действий, которые вас просили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


содержит поврежденные записи файлов. Номер ссылки файла 0x100000000b8b5. Имя файла "\Windows\System32\config\SOFTWARE.LOG1".
А вот это может быть причиной

 

 


Перестал работать антивирус. По рекомендации ТП я удалил программу и скачал с сайта новый дистрибутив. Но он не устанавливался
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот ещё 

Главная таблица файловой системы (MFT) содержит поврежденные записи файлов. Номер ссылки файла 0x100000000b8b5. Имя файла "\Windows\System32\config\SOFTWARE.LOG1".

The file system structure on the disk is corrupt and unusable. Please run the chkdsk utility on the volume <drive letter>:.

 

К сожалению, я не особо силен в этом и ничего не понял. Пожалуйста, уточните - проблема в Виндосе или в железе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ещё 

Главная таблица файловой системы (MFT) содержит поврежденные записи файлов. Номер ссылки файла 0x100000000b8b5. Имя файла "\Windows\System32\config\SOFTWARE.LOG1".

The file system structure on the disk is corrupt and unusable. Please run the chkdsk utility on the volume <drive letter>:.

 

К сожалению, я не особо силен в этом и ничего не понял. Пожалуйста, уточните - проблема в Виндосе или в железе?

 

В жестком диске. Покажите SMART диска. Ссылку я давал выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я не особо силен в этом и ничего не понял. Пожалуйста, уточните - проблема в Виндосе или в железе?

Запустите командную строку от имени администратора

там запустите

chkdsk c: /f/r/v

соглашайтесь со всеми предложениями и перезагрузите компьютер, после проверки (длительное время) повторите отчеты

Изменено пользователем Kapral
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но он не устанавливался

скриншот окна с описанием ошибки

 

Вот те, которые отсылал второй или третий раз. Но они все идентичные.

 

К сожалению, я не особо силен в этом и ничего не понял. Пожалуйста, уточните - проблема в Виндосе или в железе?

Запустите командную строку от имени администратора

там запустите

chkdsk c: /f/r/v

соглашайтесь со всеми предложениями и перезагрузите компьютер, после проверки (длительное время) повторите отчеты

 

Как это сделать?

post-43304-0-75696200-1483893337_thumb.jpg

post-43304-0-12481200-1483893338_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...