Перейти к содержанию

Lt0000

Новички
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Lt0000

  • Статус
    Новичок
  1. Здравствуйте. Проблема решена. Всем отозвавшимся и попытавшимся помочь - огромное спасибо за отзывчивость и понимание, побольше бы таких среди нас. Всем пытавшимся поумничать и поглумиться над незнакомым человеком, я про своего программиста, советую чаще смотреться в зеркало, меньше умничать, а больше внимания уделять повышению профессиональных навыков. Пользы будет больше, в том числе и денег и здоровья. Крмпьютер был отдан программисту вчера, в районе 15-00. К 18-00 антивирус был установлен, но компьютер он мне не отдал, сказал, что нужно ещё кое-что посмотреть. Сегодня, в райо
  2. Виндос не разрешает запускать. Говорит: "Система защитила ваш компьютер".
  3. тогда в следующий раз, чтоб переписка с ТП носила более конструктивный характер, при возникновении каких либо трудностей при выполнении их рекомендаций, просить помощи и на форуме (Клуба или официальном) это задействует весь потенциал, при этом если в запросе указана ссылка на тему форума, а в теме форума указан номер запроса, то может быть и перекрестный ответ. и очень часто после выполнения каких либо действий, просят повторить сбор отчета, это нужно для контроля результата выполнения действий Понял, спасибо. Но я в ТП последний раз обращался больше десяти лет назад. Обращался или к п
  4. в таких случаях лучше предоставлять скриншот или цитировать, то что пишет. чтоб оказывающие помощь (кто бы это ни был, даже специалист ТП), понимали в чем заключается проблема для выполнения рекомендаций Да я понимаю вас, но с моими познаниями в данном деле это будет до утра длиться. Спасибо за помощь.
  5. Спасибо, но не получается. Он какую то хрень пишет, я в этом ничего не понимаю. Видимо это не для средних умов. Завтра рабочий день, некогда будет. Попрошу программиста, пусть сам решает. Скажите ему что бы проверил Диск Це на ошибки, в т.ч. и по поверхности Понял, спасибо. Сейчас сразу на почту отправлю, что бы не забыть.
  6. Поддержка отвечает почти через сутки. Завтра рабочий день, с утра попрошу программиста посмотреть. Так и быстрее получится и проще для меня. В случае чего, попрошу, что бы здесь, в теме посмотрел тоже.
  7. Как сделать на вашей 8-ке по простому не знаюА по сложному Win+R Cmd.exe runas /user:Администратор cmd.exe (вводите пароль и имяя Администратор поменяете если он у вас другое имя носит) а в новом окне запустите вышеуказанную строку Спасибо за помощь, но наверное, это мне не по силам. Я вообще не понимаю о чем это.
  8. скриншот окна с описанием ошибки Вот те, которые отсылал второй или третий раз. Но они все идентичные. Запустите командную строку от имени администратора там запустите chkdsk c: /f/r/v соглашайтесь со всеми предложениями и перезагрузите компьютер, после проверки (длительное время) повторите отчеты Как это сделать?
  9. К сожалению, я не особо силен в этом и ничего не понял. Пожалуйста, уточните - проблема в Виндосе или в железе?
  10. а в чем проблема? Перестал работать антивирус. По рекомендации ТП я удалил программу и скачал с сайта новый дистрибутив. Но он не устанавливался. По рекомендации ТП , при помощи скачанных по указанным ссылкам программ я "дочистил" систему. Но толку не было - не устанавливалось. Таким образом, "чистил", собирал отчеты, делал скриншоты, несколько раз. Безусловно, я не сильно компетентен в данном вопросе, но когда приходят одинаковые письма с требованием одинаковых действий, с периодичностью около суток, то тут не нужно быть гением, что бы понять, что что-то не то....
  11. вообще, должен был решать ваш IT Вы правы. Но я же писал - праздники, выходные!!! IT у себя дома, а я у себя. Именно поэтому и обратился в ТП. Если бы не праздники, то вопроса не было бы. Вот последний отчёт. Отчет прикрепил. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=df520f78923c1ab089df0066709eecb5 GSI6_VAIO_SonyVaio_01_07_2017_00_34_39.zip
  12. что говорит о его компетентности Я не знаю, о чем это говорит. Но компьютер он мне возвращает всегда в идеальном состоянии. И со всеми другими компьютерами справляется без нареканий.
  13. Да, я слабо разбираюсь в теме, но не до дебилизма. Разницу я понимаю и говорю именно о программисте.
  14. У меня система как раз легальная и нормально работающая, на которую нормально устанавливается антивирус, и в отчётах для исследования - все файлы, которые необходимы. Что касается легальности системы, которую Вам устанавливают, покажите мне эту организацию, которая тратила-бы свои лицензионные установки для частного лица. Не будьте наивным человеком. Поверьте мне, есть учредители организации и руководители организации. И они имеют все возможности тратить свои же средства на личные нужды. Это гораздо проще, нежели ходить самому по магазинам и вникать в тонкости. Каждый должен зан
  15. для этого ему надо описать подробно проблему, при необходимости предоставить скриншоты. а не сетовать что ТП не может диагностировать причину Я с вами полностью согласен. Но я всё это делал три раза. Как самостоятельно, так и с телефонной трубкой в руке, под контролем ТП. Мне действительно далеко до профессионального программиста, но мне это и не нужно, именно поэтому я и обращаюсь в ТП, надеясь получить грамотную помощь.
×
×
  • Создать...