Lt0000 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 Lt0000, сохраните архив на рабочий стол из вложения, распакуйте его, запустите вложенный файл scan.cmd от имени Администратора (щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать запуск от имени Администратора). На предложение проверить диск при последующей перезагрузки Windows, ответьте да. Перезагрузите компьютер. Виндос не разрешает запускать. Говорит: "Система защитила ваш компьютер". 1
ska79 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 @Lt0000, Запускали от имени администратора?
mike 1 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, далее выберите Свойства, поставьте эту галку и нажмите Применить. Изменено 8 января, 2017 пользователем mike 1 1
bonny Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 А автор всех айтишников программистами называет?) 1 1
Soft Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 @bonny, вроде бы нет https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53799&p=789459
bonny Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 @bonny, вроде бы нет https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53799&p=789459 Тогда их программист выполняет функции, которые он не должен выполнять.
Kapral Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Тогда их программист выполняет функции, которые он не должен выполнять. Забейте, у топик-стартера много дивных познаний - например о сроках выполнения техподдрежки или служебных обязанностях других людей )))
santax Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Если время реагирования на каждое письмо - двадцать часов - вы считаете, что это быстро, то да, быстро. Четыре письма - четверо суток. Действительно, хотелось бы по бысрее. Не раз объяснялось - заявки рассматриваются в порядке очередности их поступления. Если вы думаете, что их количество меньше 100, а число проверяющих их больше 100, то вы ошибаетесь.. Поддержка отвечает почти через сутки. Завтра рабочий день, с утра попрошу программиста посмотреть. Так и быстрее получится и проще для меня. В случае чего, попрошу, что бы здесь, в теме посмотрел тоже. Как уже говорил - ваш программист занимается только вашей проблемой, а ТП рассматривает заявки тысяч лиц, поэтому и эффективность работы программиста вами оценивается выше ТП. MASolomko, ты так и не написал в какой помощи от нас он нуждается. Мотивации общения с ТП? Может мотивация к более глубокому изучению работы с ПК? Согласен, хотелось бы услышать всё таки главную цель автора темы - решить проблему или оценить качество работы ТП? Завтра помощь ТП уже не актуальна. Отнесу на работу ноут и программист банально переустановит систему или ещё что то. Дорога ложка к обеду. Завтра рабочий день, некогда будет. Попрошу программиста, пусть сам решает. Я не знаю, о чем это говорит. Но компьютер он мне возвращает всегда в идеальном состоянии. И со всеми другими компьютерами справляется без нареканий. Реклама 'программиста'.. P.S. Если проблема в битых секторах жесткого диска, то полная переустановка системы не поможет, проблема возникнет вновь.. 1 1
Lt0000 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Здравствуйте. Проблема решена. Всем отозвавшимся и попытавшимся помочь - огромное спасибо за отзывчивость и понимание, побольше бы таких среди нас. Всем пытавшимся поумничать и поглумиться над незнакомым человеком, я про своего программиста, советую чаще смотреться в зеркало, меньше умничать, а больше внимания уделять повышению профессиональных навыков. Пользы будет больше, в том числе и денег и здоровья. Крмпьютер был отдан программисту вчера, в районе 15-00. К 18-00 антивирус был установлен, но компьютер он мне не отдал, сказал, что нужно ещё кое-что посмотреть. Сегодня, в районе 11-00, я получил компьютер готовый к работе. ещё раз - всем спасибо.
MASolomko Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 На этом тему закрываю. Оценить работу поддержки можно после закрытия запроса, там же можно оставить отзыв. Кроме этого на сайте ЛК есть раздел "Жалобная книга", в которой можно оставить своё недовольство (ответ придет от поддержки). В виду выявленного состояния системы рекомендую делать резервные копии важной для вас информации.
Рекомендуемые сообщения