Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилось окно avpui.exe ошибка приложения (в общем стандартное не может read), жаль что не заскринил, решил переустановить KTS, вылазят такие ошибки...

псы. удалил kts утилитой

Стояла последняя kts 16

post-41912-0-93389000-1478072727_thumb.png

Изменено пользователем kontur-ps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e26f0663f8331e89c14192e3494b8993&key=8ZbwtvCQ

 

kontur-ps,

сделайте проверку системных файлов - в командной строке запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

Скриншот результата проверки покажите.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как запускаете командную строку?

 

Проверьте что службы "Теневое копирование тома", "Установщик модулей Windows" и "Установщик Windows" не отключены и возможен их запуск.

 

То что на 2-м скриншоте это не страшно.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kontur-ps,  очень много следующих записей:

Структура файловой системы тома C: восстановлена. 
Приложение: avpui.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: код исключения c0000005, адрес исключения 778028BA

Проверьте жесткий диск на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/

Обновите драйвера на видеокарту:

https://downloadcenter.intel.com/ru/product/81499/-Intel-HD-Graphics-4000-Intel-Core-3-

http://support.amd.com/ru-ru/download

Переустановите .NET Framework  https://blogs.msdn.microsoft.com/astebner/2008/08/28/net-framework-cleanup-tool-users-guide/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как запускаете командную строку?

 

Проверьте что службы "Теневое копирование тома", "Установщик модулей Windows" и "Установщик Windows" не отключены и возможен их запуск.

 

То что на 2-м скриншоте это не страшно.

набираю командная строка, правой кнопкой мыши запустить от админа... запустил службы и не помогло аналогичная ошибка

@kontur-ps,  очень много следующих записей:

Структура файловой системы тома C: восстановлена. 
Приложение: avpui.exe Версия платформы: v4.0.30319 Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения. Сведения об исключении: код исключения c0000005, адрес исключения 778028BA

Проверьте жесткий диск на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/

Обновите драйвера на видеокарту:

https://downloadcenter.intel.com/ru/product/81499/-Intel-HD-Graphics-4000-Intel-Core-3-

http://support.amd.com/ru-ru/download

Переустановите .NET Framework  https://blogs.msdn.microsoft.com/astebner/2008/08/28/net-framework-cleanup-tool-users-guide/

Сделано, теперь другая ошибка

post-41912-0-93969200-1478094897_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано, теперь другая ошибка

в командной строке попробуйте выполнить команды

Net stop msiserver
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
Net start msiserver
Msiexec /unreg
Msiexec /regserver
Net stop msiserver
Net start msiserver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделано, теперь другая ошибка

в командной строке попробуйте выполнить команды

Net stop msiserver
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
Net start msiserver
Msiexec /unreg
Msiexec /regserver
Net stop msiserver
Net start msiserver

Сделано, та же ошибка. самое интересное что никакой реакции на регистрацию и msiexec то же нет реакции

Изменено пользователем kontur-ps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • mbeavis
      Автор mbeavis
      скачал и установил с GitHub zapret-discord-youtube-1.7.1
      после наткнулся в инете на то, что люди жалуются на возможный вирус-майнер при установке данного приложения./
      После этого комп пару раз выпадал в BSD.
      Прошу помощи как проверить систему на наличие майнера.
      CollectionLog-2025.04.30-13.23.zip
    • Fusttee
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
×
×
  • Создать...